ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА
презентация к уроку

Липнягова Наталья Адольфовна

Одной из ключевых задач профессиональной подготовки специалистов в области строительства в настоящее время является адаптация к профессиональной деятельности в условиях информатизации общества.

Умение ориентироваться в конкретной жизненной ситуации, способность быстро решать профессиональные задачи определяются степенью подготовки специалиста, что непосредственно зависит от его уровня владения информационными технологиями и техническими средствами.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon ispolzovanie_ikt.ppt1.71 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН ПРИ ПОДГОТОВКЕ СПЕЦИАЛИСТА В ОБЛАСТИ СТРОИТЕЛЬСТВА Преподаватель экономических дисциплин Липнягова Наталья Адольфовна 2018 г. Министерство образования Красноярского края КГБПОУ «Назаровский аграрный техникум им. А.Ф. Вепрева»

Слайд 2

Одной из ключевых задач профессиональной подготовки специалистов в области строительства является адаптация к профессиональной деятельности в условиях информатизации общества.

Слайд 3

Внедрение ИКТ направлено на: оптимизацию содержания и форм обучения; формирование информационной компетентности выпускников; интенсификацию и индивидуализацию обучения.

Слайд 4

08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений Учебная дисциплина ОП.06. Экономика организации

Слайд 5

Учите ребенка каким-нибудь пяти неизвестным ему словам, и он будет долго и напрасно мучиться над ними; но свяжите с картинками двадцать таких слов и — ребенок усвоит их налету К.Д. Ушинский

Слайд 6

Мультимедийные презентации служат учебными пособиями; стимулируют развитие мыслительной и творческой активности; решают такие задачи как обучение в сотрудничестве.

Слайд 7

Тема: Оценка эффективности проекта Использование MS Excel позволяет: автоматизировать расчеты с помощью финансовой функции (ВСД); определить срок окупаемости графическим способом.

Слайд 8

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь использовать информацию о рынке, определять товарную номенклатуру, товародвижение и сбыт Официальный сайт www.zakupki.gov.ru

Слайд 9

Тема: Подрядные торги zakupki.gov.ru Поиск размещенных на сайте торгов Предмет торгов: строительство жилого дома Форма торгов: открытый конкурс Ознакомление с конкурсной документацией Составление конкурсной заявки, договора подряда

Слайд 10

В результате освоения дисциплины обучающийся должен уметь оформлять основные документы по регистрации малых предприятий Сайт Федеральной налоговой службы РФ (www.nalog.ru)

Слайд 11

Тема: Государственная регистрации малого предприятия www.nalog.ru Заявление о регистрации по форме Р11001 Порядок подготовки документов Порядок регистрации юридического лица

Слайд 12

? Информационно-справочная система ГРАНД-СтройИнфо поиск информации Регулярное обновление информационной базы Автоматизиро-ванный поиск, просмотр документов Более 2000 документов по ценообразованию в строительстве

Слайд 13

Программный комплекс ГРАНД-Смета Повышение качества сметной документации Автоматизация сметных расчетов Проведение экспертизы сметной документации

Слайд 14

Компьютерное тестирование (оболочка AST-Test ) Онлайн-тесты Онлайн-олимпиады Формы и методы контроля

Слайд 15

Проблемы внедрения ИКТ Негативные последствия использования ИКТ Пути решения Заимствование из Интернет готовых рефератов, докладов, проектов Использованием системы «Антиплагиат» Снижения роли устной речи Планирование диалогического общения (например, защита презентаций, работа в команде) Средства информатизации негативно отражаются на здоровье участников образовательного процесса Чередование методов и способов проведения занятия с целью оптимизации режима работы с компьютерами

Слайд 16

Применение ИКТ в образовательном процессе: дает возможность использовать большой объем актуальной информации; повышает познавательную активность обучающихся; развивает умения самостоятельно приобретать новые знания.

Слайд 17

Спасибо за внимание!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Краткий доклад на педсовете на тему " Формирование конкурентоспособного специалиста в области строительства".

P { margin-bottom: 0.21cm; } Студентами колледжа становится, в основном,15-ти летняя молодежь после окончания 9 классов общеобразовательной школы. Большинство из них поступает на учебу по выбору ...

Доклад на тему:"Использование нетрадиционных методов обучения при преподавании экономических дисциплин"

"Использование нетрадиционных методов обучения при преподавании экономических дисциплин"...

Применение метода кейсов в преподавании экономических дисциплин в СПО

На сегодняшний день стратегическим направлением модернизации образования в России остается воспитание самостоятельности, ответственности и развития профессионального потенциала, интеллектуальных и эко...

«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕХНОЛОГИИ КЕЙС-СТАДИ В ПРЕПОДАВАНИИ ЭКОНОМИЧЕСКИХ ДИСЦИПЛИН»

Метод case-study, или метод конкретных ситуаций - это метод активного проблемно-ситуационного анализа, основанного на обучении путём решения конкретных задач - ситуаций (решение кейсов)...

Интерактивные методы обучения в преподавании экономических дисциплин

Изучение экономических  дисциплиннаправлено на получение обучающимися теоретических основ.Инновационный путь развития экономики  требует коренной перестройки не только процесса промышл...

Лаборатория ИКТ как современный подход в преподавании профессиональных модулей и дисциплин при подготовке специалистов агропромышленного комплекса

Лаборатория ИКТ как современный подход в преподавании профессиональных модулей и дисциплин при подготовке специалистов агропромышленного комплекса...

Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалистов в техникуме строительства

Педагогический мониторинг в оценке качества подготовки специалистов в техникуме строительстваГалина Геннадьевна КушнареваСветлана Александровна Пузакина Сегодня качество образования выпускника технику...