Деловая игра МАРКЕТИНГ
олимпиадные задания
Предварительный просмотр:
Деловая игра
«Принятие маркетингового решения»
Предприятие производит компьютеры, реализуя 400 штук в месяц по цене 25 000 руб./шт. Переменные издержки составляют 15 000 руб./шт., постоянные издержки предприятия 3 500 000 руб. в месяц.
Возьмите на себя роль директора предприятия, ответьте на следующие вопросы и выберите наиболее выгодное для предприятия предложение:
- Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 1 000 000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 3 000 000 руб. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу?
- Зам. генерального директора по производству хотел бы использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках по 2500 руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение качества приведет к снижению объема реализации до 350 штук в месяц. Следует ли переходить на более дешевые материалы?
- Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 2 000 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 1 500 000 руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%. Следует ли одобрить такое предложение?
- Начальник отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный фонд оплаты 600 000 руб.) на комиссионное вознаграждение 1500 руб. с каждой проданной единицы. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15 %. Следует ли одобрить такое предложение?
---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Деловая игра
«Принятие маркетингового решения»
Предприятие производит компьютеры, реализуя 400 штук в месяц по цене 25 000 руб./шт. Переменные издержки составляют 15 000 руб./шт., постоянные издержки предприятия 3 500 000 руб. в месяц.
Возьмите на себя роль директора предприятия, ответьте на следующие вопросы и выберите наиболее выгодное для предприятия предложение:
- Начальник отдела маркетинга полагает, что увеличение расходов на рекламу на 1 000 000 руб. в месяц способно дать прирост ежемесячной выручки от реализации на 3 000 000 руб. Следует ли одобрить повышение расходов на рекламу?
- Зам. генерального директора по производству хотел бы использовать более дешевые материалы, позволяющие экономить на переменных издержках по 2500 руб. на каждую единицу продукции. Однако начальник отдела сбыта опасается, что снижение качества приведет к снижению объема реализации до 350 штук в месяц. Следует ли переходить на более дешевые материалы?
- Начальник отдела маркетинга предлагает снизить цену реализации на 2 000 руб. и одновременно довести расходы на рекламу до 1 500 000 руб. в месяц. Отдел маркетинга прогнозирует в этом случае увеличение объема реализации на 50%. Следует ли одобрить такое предложение?
- Начальник отдела сбыта предлагает перевести своих сотрудников с окладов (суммарный фонд оплаты 600 000 руб.) на комиссионное вознаграждение 1500 руб. с каждой проданной единицы. Он уверен, что объем продаж вырастет на 15 %. Следует ли одобрить такое предложение?
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Деловая игра "Кто хочет стать бухгалтером"
Интеллектуальная игра "Кто хочет стать бухгалтером?" может быть использована как рубежный контроль знаний по дисциплинам «Теория бухгалтерского учета» и «Основы бухгалтерского учета», определить и пос...
"ДЕЛОВАЯ ИГРА КАК МЕТОД АКТИВИЗАЦИИ УЧЕБНО-ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В УСЛОВИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ В СПО"
Образование взрослых актуально в настоящее время. Главные цели образования взрослых: формирование активной гражданской позиции и обеспечение конкурентоспособности на рынке труда. Образование взрослых ...
роль деловой игры в подготовке выпускников к трудовой деятельности
Выпускник среднего профессионального учреждения должен быть компетентным, адаптирован к реальной жизни. Добиться этого в процессе обучения поможет такой из активных методов, как деловая игра....
Деловая игра «Биологический турнир»
В биологическом турнире пять раундов выполнение которых способствует развитию аналитических действий: умения сравнивать, анализировать, делать выводы,активизирует мыслительную деятельность студентов....
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ» ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА «СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НАУКА ТЕЛЕГОНИЯ?»
Хотите увидеть увлечённо работающих студентов? Предложите им участие в диспуте "Существует ли наука "телегония"?" Накануне дня влюблённых так актуально вспомнить о нравственности, верности и чистоте. ...
Презентация к деловой игре по основам деловой культуры "Разрешение конфликта с клиентом в ателье"
Методические рекомендации разработаны в помощь обучающимся по специальности 29.01.04. Художник по костюму на базе основного общего образования с получением среднего (полного) общего образо...
Методическая разработка "Технология использования в обучении игровых методов: ролевых, деловых, и других видов обучающих игр" Деловая игра "Суд идет".
В работе представлена Деловая игра "Суд идет", посвященная профилактике дорожно-транспортного травматизма в ходе которой обучающиеся объединения "Юный водитель", разбирая реальный ...