Задания для контрольной работы по ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
рабочая программа

Трубникова Анна Станиславовна

Комплексные задания по разделу Кадровая политика на автотранспортном предприятия позволяют проверить знания по ПК 2.1. Планированить и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта

Скачать:


Предварительный просмотр:

                                                        Практическая задача по организации работы коллектива исполнителей                                6 вариант

Изучите предлагаемую ситуацию

Вы назначены старшим техником в три подразделения, специализирующихся на оказании услуг: техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, организация перевозок грузов, эксплуатация транспортного электрооборудования в многофункциональном центре «BMW».

Вам как старшему технику необходимо произвести отбор квалифицированных работников для этих подразделений из уже созданного резерва кандидатов, сопоставив требования к претендентам и результатов проверочных испытаний претендентов.

                                                                                                                                                                                                                       Таблица № 1

Требования к претендентам

Градация по важности

очень важно

важно

желательно

Профессиональные предпосылки, образование

1. Уровень и профиль образования

X

2. Другие виды образования

X

3. Знание иностранного языка

X

4. Опыт профессиональной деятельности: профессиональный опыт (с указанием стажа работы)

X

5. Специальные знания

X

Личностные предпосылки

6. Способность анализировать проблемы и делать по ним выводы

X

7. Приспособляемость (способность к многовариантной проработке проблем при возникновении различных ситуаций)

X

8. Организационные способности (способность к рациональному планированию и организации выполняемой работы, определению приоритетности заданий, распределению заданий с учетом возможностей исполнителей, организации работы до получения конечного результата)

X

9. Личная инициатива (умение проявлять инициативу и выдвигать идеи)

X

10. Способность к принятию решений (степень самостоятельности при принятии решений, готовность отстаивать свои решения, несмотря на внешнее сопротивление)

X

11. Способность переносить нагрузки (умение качественно выполнять работу в ограниченное время и в условиях больших нагрузок)

X

12. Умение кратко и ясно выражать мысли

X

13. Мотивационные функции (умение пробуждать интерес к работе, восприятие новых идей)

X

14. Стиль общения (корректность, открытость, коммуникабельность, готовность оказать помощь и поддержку в решении проблем)

X

Установлены следующие весовые коэффициенты:

для 1-й градации (очень важно) - 1,5;    для 2-й градации (важно) - 1,0;   для 3-й градации (желательно) – 0,5.

Результаты  проверочных испытаний претендентов А, Б, В, Г, Д, Е

                                                                                                                                                                                                                      Таблица № 2

Показатели оценки

Данные значительно

выше нормы

Данные

выше нормы

Данные

соответствуют норме

Данные ниже нормы

1. Уровень и профиль образования

А, Д

Б, В,

Е, Г

2. Другие виды образования

А,

Б, В,

Г, Е

Д

3. Иностранные языки

А,

Г, Е

Б,

В, Д

4. Опыт профессиональной деятельности

 Б, Д

В, Е

А

Г,

5. Специальные знания

Б, Д

А, В,

Г, Е

6. Способность анализировать проблемы и делать по ним выводы

Б, Г

А, В,

Д

Е

7. Приспособляемость

В, Д

А, Е

Б, Г

8. Организационные способности

В

Б, Г,

А

Д, Е

9. Личная инициатива

А

Б, В, Г,

Д, Е

10. Способность к принятию решений

А

Д

Б, В, Е, Г

11. Способность переносить нагрузки

Б

А, В,

Г, Д, Е

12. Умение кратко и ясно выражать мысли

Д, Е

А, В,

Б, Г

13. Мотивационные функции

Г, Д

Е

А, Б, В,

14. Стиль общения

А, Б,

Д, Е,В

Г

 По результатам проверочных испытаний необходимо присвоить количественное балльное значение каждому отрезку шкалы  по пятибалльной системе:

- данные значительно выше нормы – 5 баллов;

- данные выше нормы – 4 балла;

- данные соответствуют норме – 3 балла;

- данные ниже нормы – 2 балла.

Задание:  Из шести претендентов выберите трёх квалифицированных работников соответствующим Вашим требованиям в многофункциональный центр «BMW», заполнив таблицу № 3.

План выполнения задания:

  1. Заполните столбец № 2  таблицы № 3 (весовой коэффициент показателя) с учётом данных таблицы №1.
  2. Выставите оценки по каждому претенденту (т.е., заполните столбцы 3, 5, 7, 9, 11, 13 таблицы №3) по всем 14 показателям, с учётом данных таблицы №2.
  3. Рассчитайте взвешенную оценку по каждому претенденту по всем показателям, т.е., заполните столбцы 4, 6, 8, 10, 12, 14 таблицы №3, путём умножения весового коэффициента на оценку (результаты расчётов округлять с точностью до 0,1 долей).
  4. Произвести суммирование взвешенной оценки по 14 показателям для каждого претендента  (результаты расчётов округлять с точностью до 0,1 долей).
  5. Сопоставив рейтинг претендентов, выберите тех, у которых суммарные оценки будут выше, перечислите 3-х кандидатов с указанием суммарной оценки по каждому кандидату, которые будут приняты на работу в многофункциональный центр «BMW».  

Нормативное время:  45 мин.

Критерии оценок:

  1. Оценка 5 (отлично) выставляется за правильно посчитанный рейтинг  3-х претендентов  (без ошибок выставленный весовой

коэффициент показателей, без ошибок заполненные оценки 6 претендентам, без ошибок посчитанные взвешенные оценки, без ошибок посчитанные суммарные оценки всем 6 претендентам). Допускаются неточности в оформлении работы (не округлены результаты расчетов, присутствуют незначительные помарки)

  1. Оценка 4 (хорошо) выставляется за правильно посчитанный рейтинг  2-х претендентов  (без ошибок выставленный весовой

коэффициент показателей, без ошибок заполненные оценки 6 претендентам, без ошибок посчитанные взвешенные оценки, без ошибок посчитанные суммарные оценки 5 претендентам). Допускаются неточности в оформлении работы (не округлены результаты расчетов, присутствуют незначительные помарки, ошибки в определении суммарной оценки у одного претендента)

  1. Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется за правильно посчитанный рейтинг  1 претендента  (без ошибок выставленный

весовой коэффициент показателей, без ошибок заполненные оценки 6 претендентам, наличие ошибок в расчете взвешенных оценок, наличие ошибок в расчете суммарных оценок).

Расчёт рейтингов претендентов

                                                                                                                                                                                                                    Таблица №3

Порядковый

номер показателя

(согласно табл. №1)

Весовой коэффициент показателя

Претендент  А

Претендент  Б

Претендент  В

Претендент  Г

Претендент  Д

Претендент  Е

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

2.

3.

4.

5.

6

7.

8.

9.

10.

11.

12.

13.

14.

Суммарная

оценка

Претендент 1  -  «______»      суммарная оценка –   __________________

Претендент 2  -   «______»     суммарная оценка –   __________________

Претендент 3  -   «______»      суммарная оценка –   _________________

____________________________________________  ___________________________________________________________                                       

                           (Ф.И.О. участника)                                                                                                        номер группы, специальность

_______________________________________________________________________________________________________

Оценка за работу ________________________________________________ подпись преподавателя____________________

Эталоны ответов 3 варианта

№ п/п

Эталон ответов

Количество баллов

Теор.

Факт.

1

2

3

4

По заполнению столбца 2 таблицы №3, весовой коэффициент студент получает:

1.

 14 правильно выбранных весовых коэффициентов

2

2.

 10 – 13  правильно выбранных весовых коэффициентов

1,5

3.

 6 - 9  правильно выбранных весовых коэффициентов

1,0

4.

 3 - 5 правильно выбранных весовых коэффициентов

0,5

5.

 1 – 2 правильно выбранных весовых коэффициентов

0,25

6.

 ни одного верного коэффициента

0

По заполнению столбца 3 таблицы №3, установленная оценка по претенденту А студент получает:

7.

за 14 правильно установленных оценок

1,0

8.

за 10 – 13 правильно установленных оценок

0,85

9.

за 6 – 9 правильно установленных оценок

0,65

10.

за 3 – 5 правильно установленных оценок

0,5

11.

за 1 – 2 правильно установленных оценок

0,25

12.

ни одной правильно установленной оценки

0

По заполнению столбца 4 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту А студент получает:

13.

за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок

1,0

14.

за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,85

15.

за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,65

16.

за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,5

17.

за 1 – 2  правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,25

18.

ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки

0

По заполнению столбца 5 таблицы №3, установленная оценка по претенденту Б студент получает:

19.

за 14 правильно установленных оценок

1,0

20.

за 10 – 13 правильно установленных оценок

0,85

21.

за 6 – 9 правильно установленных оценок

0,65

22.

за 3 – 5 правильно установленных оценок

0,5

23.

за 1 – 2 правильно установленных оценок

0,25

24.

ни одной правильно установленной оценки

0

По заполнению столбца 6 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту Б студент получает:

25.

за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок

1,0

26.

за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,85

27.

за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,65

28.

за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,5

29.

за 1 – 2  правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,25

30.

ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки

0

По заполнению столбца 7 таблицы №3, установленная оценка по претенденту В студент получает:

31.

за 14 правильно установленных оценок

1,0

32.

за 10 – 13 правильно установленных оценок

0,85

33.

за 6 – 9 правильно установленных оценок

0,65

34.

за 3 – 5 правильно установленных оценок

0,5

35.

за 1 – 2 правильно установленных оценок

0,25

36.

ни одной правильно установленной оценки

0

По заполнению столбца 8 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту В студент получает:

37.

за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок

1,0

38.

за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,85

39.

за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,65

40.

за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,5

41.

за 1 – 2  правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,25

42.

ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки

0

По заполнению столбца 9 таблицы №3, установленная оценка по претенденту Г студент получает:

43.

за 14 правильно установленных оценок

1,0

44.

за 10 – 13 правильно установленных оценок

0,85

45.

за 6 – 9 правильно установленных оценок

0,65

46.

за 3 – 5 правильно установленных оценок

0,5

47.

за 1 – 2 правильно установленных оценок

0,25

48.

ни одной правильно установленной оценки

0

По заполнению столбца 10 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту Г студент получает:

49.

за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок

1,0

50.

за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,85

51.

за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,65

52.

за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,5

53.

за 1 – 2  правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,25

54.

ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки

0

По заполнению столбца 11 таблицы №3, установленная оценка по претенденту Д студент получает:

55.

за 14 правильно установленных оценок

1,0

56.

за 10 – 13 правильно установленных оценок

0,85

57.

за 6 – 9 правильно установленных оценок

0,65

58.

за 3 – 5 правильно установленных оценок

0,5

59.

за 1 – 2 правильно установленных оценок

0,25

60.

ни одной правильно установленной оценки

0

По заполнению столбца 12 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту Д студент получает:

61.

за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок

1,0

62.

за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,85

63.

за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,65

64.

за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,5

65.

за 1 – 2  правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,25

66.

ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки

0

По заполнению столбца 13 таблицы №3, установленная оценка по претенденту Е студент получает:

67.

за 14 правильно установленных оценок

1,0

68.

за 10 – 13 правильно установленных оценок

0,85

69.

за 6 – 9 правильно установленных оценок

0,65

70.

за 3 – 5 правильно установленных оценок

0,5

71.

за 1 – 2 правильно установленных оценок

0,25

72.

ни одной правильно установленной оценки

0

По заполнению столбца 14 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту Е студент получает:

73.

за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок

1,0

74.

за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,85

75.

за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,65

76.

за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,5

77.

за 1 – 2  правильно рассчитанных взвешенных оценок

0,25

78.

ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки

0

За правильно установленный рейтинг претендентов студент получает:

79.

 за 3-х правильно названных кандидатов  с указанием суммарной оценки по каждому претенденту:

Претендент 1 «А»            суммарная оценка – 61,0

Претендент 2 «Б »            суммарная оценка – 58,5

Претендент 3  «В»           суммарная оценка –  56,0

1,0

80.

за 2-х правильно названных кандидатов с указанием суммарной оценки по каждому кандидату

0,5

81.

за 1-го правильно названного кандидата с указанием суммарной оценки

0,25

Примечание: если студент правильно устанавливает рейтинг претендентов, но не указывает суммарные оценки, а в таблице №3 они рассчитаны верно, студент получает:

82.

за 3-х правильно названных кандидатов

0,5

83.

за 2-х правильно названных кандидатов

0,25

84.

за 1-го правильно названного кандидата

0,2

Расчёт рейтингов претендентов  3 вариант

                                                                                                                                                                                                                    Таблица №3

Порядковый

номер показателя

(согласно табл. №1)

Весовой коэффициент показателя

Претендент  А

Претендент  Б

Претендент  В

Претендент  Г

Претендент  Д

Претендент  Е

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

Оценка

Взвешенная оценка

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

1.

1,5

4

6

3

4,5

3

4,5

2

3

4

6

2

3

2.

1,0

5

5

4

4

4

4

3

3

2

2

3

3

3.

1,5

5

7,5

3

4,5

2

3

4

6

2

3

4

6

4.

1,5

3

4,5

5

7,5

4

6

2

3

5

7,5

4

6

5.

1,0

4

4

5

5

4

4

4

4

5

5

4

4

6

0,5

4

2

5

2,5

4

2

5

2,5

3

1,5

2

1

7.

1,0

4

4

3

3

5

5

3

3

5

5

4

4

8.

1,0

3

3

4

4

5

5

4

4

2

2

2

2

9.

0,5

5

2,5

4

2

4

2

4

2

4

2

4

2

10.

1,5

5

7,5

4

6

4

6

2

3

3

4,5

4

6

11.

1,5

4

6

5

7,5

4

6

2

3

2

3

2

3

12.

1,0

4

4

3

3

4

4

3

3

5

5

5

5

13.

1,0

3

3

3

3

3

3

5

5

5

5

4

4

14.

0,5

4

2

4

2

3

1,5

5

2,5

3

1,5

3

1,5

Суммарная

оценка

61,0

58,5

56,0

47,0

53,0

50,5

Претендент 1  -     «А»         суммарная оценка – 61,0

Претендент 2  -    «Б»          суммарная оценка – 58, 5

Претендент 3  -   «В»            суммарная оценка –  56,0


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 Организация деятельности коллектива исполнителей МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей

Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности с...

Контрольно оценочные средства по ПМ 02. Организации деятельности коллектива исполнителей

Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП)  по ППССЗ 23.02.0...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02«Организация деятельности коллектива исполнителей» МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного т

Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Организация деятельности коллектива исполнителей» и сос...

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02«Менеджмент, маркетинг и экономика отрасли (решение производственных ситуаций)» ПМ 02«Организация деятельности коллектива исполнителей» МДК.02.01. «Управление коллективом исполнителей»

Рабочая программа учебной практики– является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт а...

Методические указания обучающимся по выполнению самостоятельной работы ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей специальность 23.02.03 Тех.обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Внеаудиторная  самостоятельная работа по ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей направлена на закрепление, углубление и расширение ...

Методические указания обучающимся по выполнению практических работ ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Практические работы направлены на закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений и выполняется  в виде составления сравнительных таблиц и решения...

Методические указания для выполнения курсовой работы ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта

Методические  рекомендации  для  выполнения курсовой  работы  разработаны на основании   ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильн...