Задания для контрольной работы по ПМ.02 Организация деятельности коллектива исполнителей
рабочая программа
Комплексные задания по разделу Кадровая политика на автотранспортном предприятия позволяют проверить знания по ПК 2.1. Планированить и организовывать работы по техническому обслуживанию и ремонту автотранспорта
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
6_variant_kompleksnoe_zadanie_i_urovnya_upravlenie_kollektivom_-_kopiya.docx | 41.3 КБ |
Предварительный просмотр:
Практическая задача по организации работы коллектива исполнителей 6 вариант
Изучите предлагаемую ситуацию
Вы назначены старшим техником в три подразделения, специализирующихся на оказании услуг: техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта, организация перевозок грузов, эксплуатация транспортного электрооборудования в многофункциональном центре «BMW».
Вам как старшему технику необходимо произвести отбор квалифицированных работников для этих подразделений из уже созданного резерва кандидатов, сопоставив требования к претендентам и результатов проверочных испытаний претендентов.
Таблица № 1
Требования к претендентам | Градация по важности | ||
очень важно | важно | желательно | |
Профессиональные предпосылки, образование 1. Уровень и профиль образования | X | ||
2. Другие виды образования | X | ||
3. Знание иностранного языка | X | ||
4. Опыт профессиональной деятельности: профессиональный опыт (с указанием стажа работы) | X | ||
5. Специальные знания | X | ||
Личностные предпосылки 6. Способность анализировать проблемы и делать по ним выводы | X | ||
7. Приспособляемость (способность к многовариантной проработке проблем при возникновении различных ситуаций) | X | ||
8. Организационные способности (способность к рациональному планированию и организации выполняемой работы, определению приоритетности заданий, распределению заданий с учетом возможностей исполнителей, организации работы до получения конечного результата) | X | ||
9. Личная инициатива (умение проявлять инициативу и выдвигать идеи) | X | ||
10. Способность к принятию решений (степень самостоятельности при принятии решений, готовность отстаивать свои решения, несмотря на внешнее сопротивление) | X | ||
11. Способность переносить нагрузки (умение качественно выполнять работу в ограниченное время и в условиях больших нагрузок) | X | ||
12. Умение кратко и ясно выражать мысли | X | ||
13. Мотивационные функции (умение пробуждать интерес к работе, восприятие новых идей) | X | ||
14. Стиль общения (корректность, открытость, коммуникабельность, готовность оказать помощь и поддержку в решении проблем) | X |
Установлены следующие весовые коэффициенты:
для 1-й градации (очень важно) - 1,5; для 2-й градации (важно) - 1,0; для 3-й градации (желательно) – 0,5.
Результаты проверочных испытаний претендентов А, Б, В, Г, Д, Е
Таблица № 2
Показатели оценки | Данные значительно выше нормы | Данные выше нормы | Данные соответствуют норме | Данные ниже нормы |
1. Уровень и профиль образования | А, Д | Б, В, | Е, Г | |
2. Другие виды образования | А, | Б, В, | Г, Е | Д |
3. Иностранные языки | А, | Г, Е | Б, | В, Д |
4. Опыт профессиональной деятельности | Б, Д | В, Е | А | Г, |
5. Специальные знания | Б, Д | А, В, | Г, Е | |
6. Способность анализировать проблемы и делать по ним выводы | Б, Г | А, В, | Д | Е |
7. Приспособляемость | В, Д | А, Е | Б, Г | |
8. Организационные способности | В | Б, Г, | А | Д, Е |
9. Личная инициатива | А | Б, В, Г, | Д, Е | |
10. Способность к принятию решений | А | Д | Б, В, Е, Г | |
11. Способность переносить нагрузки | Б | А, В, | Г, Д, Е | |
12. Умение кратко и ясно выражать мысли | Д, Е | А, В, | Б, Г | |
13. Мотивационные функции | Г, Д | Е | А, Б, В, | |
14. Стиль общения | А, Б, | Д, Е,В | Г |
По результатам проверочных испытаний необходимо присвоить количественное балльное значение каждому отрезку шкалы по пятибалльной системе:
- данные значительно выше нормы – 5 баллов;
- данные выше нормы – 4 балла;
- данные соответствуют норме – 3 балла;
- данные ниже нормы – 2 балла.
Задание: Из шести претендентов выберите трёх квалифицированных работников соответствующим Вашим требованиям в многофункциональный центр «BMW», заполнив таблицу № 3.
План выполнения задания:
- Заполните столбец № 2 таблицы № 3 (весовой коэффициент показателя) с учётом данных таблицы №1.
- Выставите оценки по каждому претенденту (т.е., заполните столбцы 3, 5, 7, 9, 11, 13 таблицы №3) по всем 14 показателям, с учётом данных таблицы №2.
- Рассчитайте взвешенную оценку по каждому претенденту по всем показателям, т.е., заполните столбцы 4, 6, 8, 10, 12, 14 таблицы №3, путём умножения весового коэффициента на оценку (результаты расчётов округлять с точностью до 0,1 долей).
- Произвести суммирование взвешенной оценки по 14 показателям для каждого претендента (результаты расчётов округлять с точностью до 0,1 долей).
- Сопоставив рейтинг претендентов, выберите тех, у которых суммарные оценки будут выше, перечислите 3-х кандидатов с указанием суммарной оценки по каждому кандидату, которые будут приняты на работу в многофункциональный центр «BMW».
Нормативное время: 45 мин.
Критерии оценок:
- Оценка 5 (отлично) выставляется за правильно посчитанный рейтинг 3-х претендентов (без ошибок выставленный весовой
коэффициент показателей, без ошибок заполненные оценки 6 претендентам, без ошибок посчитанные взвешенные оценки, без ошибок посчитанные суммарные оценки всем 6 претендентам). Допускаются неточности в оформлении работы (не округлены результаты расчетов, присутствуют незначительные помарки)
- Оценка 4 (хорошо) выставляется за правильно посчитанный рейтинг 2-х претендентов (без ошибок выставленный весовой
коэффициент показателей, без ошибок заполненные оценки 6 претендентам, без ошибок посчитанные взвешенные оценки, без ошибок посчитанные суммарные оценки 5 претендентам). Допускаются неточности в оформлении работы (не округлены результаты расчетов, присутствуют незначительные помарки, ошибки в определении суммарной оценки у одного претендента)
- Оценка 3 (удовлетворительно) выставляется за правильно посчитанный рейтинг 1 претендента (без ошибок выставленный
весовой коэффициент показателей, без ошибок заполненные оценки 6 претендентам, наличие ошибок в расчете взвешенных оценок, наличие ошибок в расчете суммарных оценок).
Расчёт рейтингов претендентов
Таблица №3
Порядковый номер показателя (согласно табл. №1) | Весовой коэффициент показателя | Претендент А | Претендент Б | Претендент В | Претендент Г | Претендент Д | Претендент Е | ||||||
Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | |||||||||||||
2. | |||||||||||||
3. | |||||||||||||
4. | |||||||||||||
5. | |||||||||||||
6 | |||||||||||||
7. | |||||||||||||
8. | |||||||||||||
9. | |||||||||||||
10. | |||||||||||||
11. | |||||||||||||
12. | |||||||||||||
13. | |||||||||||||
14. | |||||||||||||
Суммарная оценка |
Претендент 1 - «______» суммарная оценка – __________________
Претендент 2 - «______» суммарная оценка – __________________
Претендент 3 - «______» суммарная оценка – _________________
____________________________________________ ___________________________________________________________
(Ф.И.О. участника) номер группы, специальность
_______________________________________________________________________________________________________
Оценка за работу ________________________________________________ подпись преподавателя____________________
Эталоны ответов 3 варианта
№ п/п | Эталон ответов | Количество баллов | |
Теор. | Факт. | ||
1 | 2 | 3 | 4 |
По заполнению столбца 2 таблицы №3, весовой коэффициент студент получает: | |||
1. | 14 правильно выбранных весовых коэффициентов | 2 | |
2. | 10 – 13 правильно выбранных весовых коэффициентов | 1,5 | |
3. | 6 - 9 правильно выбранных весовых коэффициентов | 1,0 | |
4. | 3 - 5 правильно выбранных весовых коэффициентов | 0,5 | |
5. | 1 – 2 правильно выбранных весовых коэффициентов | 0,25 | |
6. | ни одного верного коэффициента | 0 | |
По заполнению столбца 3 таблицы №3, установленная оценка по претенденту А студент получает: | |||
7. | за 14 правильно установленных оценок | 1,0 | |
8. | за 10 – 13 правильно установленных оценок | 0,85 | |
9. | за 6 – 9 правильно установленных оценок | 0,65 | |
10. | за 3 – 5 правильно установленных оценок | 0,5 | |
11. | за 1 – 2 правильно установленных оценок | 0,25 | |
12. | ни одной правильно установленной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 4 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту А студент получает: | |||
13. | за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 1,0 | |
14. | за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,85 | |
15. | за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,65 | |
16. | за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,5 | |
17. | за 1 – 2 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,25 | |
18. | ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 5 таблицы №3, установленная оценка по претенденту Б студент получает: | |||
19. | за 14 правильно установленных оценок | 1,0 | |
20. | за 10 – 13 правильно установленных оценок | 0,85 | |
21. | за 6 – 9 правильно установленных оценок | 0,65 | |
22. | за 3 – 5 правильно установленных оценок | 0,5 | |
23. | за 1 – 2 правильно установленных оценок | 0,25 | |
24. | ни одной правильно установленной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 6 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту Б студент получает: | |||
25. | за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 1,0 | |
26. | за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,85 | |
27. | за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,65 | |
28. | за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,5 | |
29. | за 1 – 2 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,25 | |
30. | ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 7 таблицы №3, установленная оценка по претенденту В студент получает: | |||
31. | за 14 правильно установленных оценок | 1,0 | |
32. | за 10 – 13 правильно установленных оценок | 0,85 | |
33. | за 6 – 9 правильно установленных оценок | 0,65 | |
34. | за 3 – 5 правильно установленных оценок | 0,5 | |
35. | за 1 – 2 правильно установленных оценок | 0,25 | |
36. | ни одной правильно установленной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 8 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту В студент получает: | |||
37. | за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 1,0 | |
38. | за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,85 | |
39. | за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,65 | |
40. | за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,5 | |
41. | за 1 – 2 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,25 | |
42. | ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 9 таблицы №3, установленная оценка по претенденту Г студент получает: | |||
43. | за 14 правильно установленных оценок | 1,0 | |
44. | за 10 – 13 правильно установленных оценок | 0,85 | |
45. | за 6 – 9 правильно установленных оценок | 0,65 | |
46. | за 3 – 5 правильно установленных оценок | 0,5 | |
47. | за 1 – 2 правильно установленных оценок | 0,25 | |
48. | ни одной правильно установленной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 10 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту Г студент получает: | |||
49. | за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 1,0 | |
50. | за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,85 | |
51. | за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,65 | |
52. | за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,5 | |
53. | за 1 – 2 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,25 | |
54. | ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 11 таблицы №3, установленная оценка по претенденту Д студент получает: | |||
55. | за 14 правильно установленных оценок | 1,0 | |
56. | за 10 – 13 правильно установленных оценок | 0,85 | |
57. | за 6 – 9 правильно установленных оценок | 0,65 | |
58. | за 3 – 5 правильно установленных оценок | 0,5 | |
59. | за 1 – 2 правильно установленных оценок | 0,25 | |
60. | ни одной правильно установленной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 12 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту Д студент получает: | |||
61. | за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 1,0 | |
62. | за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,85 | |
63. | за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,65 | |
64. | за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,5 | |
65. | за 1 – 2 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,25 | |
66. | ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 13 таблицы №3, установленная оценка по претенденту Е студент получает: | |||
67. | за 14 правильно установленных оценок | 1,0 | |
68. | за 10 – 13 правильно установленных оценок | 0,85 | |
69. | за 6 – 9 правильно установленных оценок | 0,65 | |
70. | за 3 – 5 правильно установленных оценок | 0,5 | |
71. | за 1 – 2 правильно установленных оценок | 0,25 | |
72. | ни одной правильно установленной оценки | 0 | |
По заполнению столбца 14 таблицы №3, расчёт взвешенной оценки по претенденту Е студент получает: | |||
73. | за 14 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 1,0 | |
74. | за 10 – 13 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,85 | |
75. | за 6 – 9 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,65 | |
76. | за 3 – 5 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,5 | |
77. | за 1 – 2 правильно рассчитанных взвешенных оценок | 0,25 | |
78. | ни одной правильно рассчитанной взвешенной оценки | 0 | |
За правильно установленный рейтинг претендентов студент получает: | |||
79. | за 3-х правильно названных кандидатов с указанием суммарной оценки по каждому претенденту: Претендент 1 «А» суммарная оценка – 61,0 Претендент 2 «Б » суммарная оценка – 58,5 Претендент 3 «В» суммарная оценка – 56,0 | 1,0 | |
80. | за 2-х правильно названных кандидатов с указанием суммарной оценки по каждому кандидату | 0,5 | |
81. | за 1-го правильно названного кандидата с указанием суммарной оценки | 0,25 | |
Примечание: если студент правильно устанавливает рейтинг претендентов, но не указывает суммарные оценки, а в таблице №3 они рассчитаны верно, студент получает: | |||
82. | за 3-х правильно названных кандидатов | 0,5 | |
83. | за 2-х правильно названных кандидатов | 0,25 | |
84. | за 1-го правильно названного кандидата | 0,2 |
Расчёт рейтингов претендентов 3 вариант
Таблица №3
Порядковый номер показателя (согласно табл. №1) | Весовой коэффициент показателя | Претендент А | Претендент Б | Претендент В | Претендент Г | Претендент Д | Претендент Е | ||||||
Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | Оценка | Взвешенная оценка | ||
1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 |
1. | 1,5 | 4 | 6 | 3 | 4,5 | 3 | 4,5 | 2 | 3 | 4 | 6 | 2 | 3 |
2. | 1,0 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 3 | 3 | 2 | 2 | 3 | 3 |
3. | 1,5 | 5 | 7,5 | 3 | 4,5 | 2 | 3 | 4 | 6 | 2 | 3 | 4 | 6 |
4. | 1,5 | 3 | 4,5 | 5 | 7,5 | 4 | 6 | 2 | 3 | 5 | 7,5 | 4 | 6 |
5. | 1,0 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 |
6 | 0,5 | 4 | 2 | 5 | 2,5 | 4 | 2 | 5 | 2,5 | 3 | 1,5 | 2 | 1 |
7. | 1,0 | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | 3 | 3 | 5 | 5 | 4 | 4 |
8. | 1,0 | 3 | 3 | 4 | 4 | 5 | 5 | 4 | 4 | 2 | 2 | 2 | 2 |
9. | 0,5 | 5 | 2,5 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 | 4 | 2 |
10. | 1,5 | 5 | 7,5 | 4 | 6 | 4 | 6 | 2 | 3 | 3 | 4,5 | 4 | 6 |
11. | 1,5 | 4 | 6 | 5 | 7,5 | 4 | 6 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 |
12. | 1,0 | 4 | 4 | 3 | 3 | 4 | 4 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 |
13. | 1,0 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 3 | 5 | 5 | 5 | 5 | 4 | 4 |
14. | 0,5 | 4 | 2 | 4 | 2 | 3 | 1,5 | 5 | 2,5 | 3 | 1,5 | 3 | 1,5 |
Суммарная оценка | 61,0 | 58,5 | 56,0 | 47,0 | 53,0 | 50,5 |
Претендент 1 - «А» суммарная оценка – 61,0
Претендент 2 - «Б» суммарная оценка – 58, 5
Претендент 3 - «В» суммарная оценка – 56,0
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая программа профессионального модуля ПМ 02 Организация деятельности коллектива исполнителей МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей
Программа профессионального модуля является частью основной профессиональной образовательной программы подготовки квалифицированных специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности с...
Контрольно оценочные средства по ПМ 02. Организации деятельности коллектива исполнителей
Комплект контрольно-оценочных средств предназначен для оценки результатов освоения профессионального модуля основной профессиональной образовательной программы (далее ОПОП) по ППССЗ 23.02.0...
Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю ПМ 02«Организация деятельности коллектива исполнителей» МДК 02.01 Управление коллективом исполнителей для специальности 23.02.03. «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного т
Результатом освоения профессионального модуля является готовность обучающегося к выполнению вида профессиональной деятельности «Организация деятельности коллектива исполнителей» и сос...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ УП 02«Менеджмент, маркетинг и экономика отрасли (решение производственных ситуаций)» ПМ 02«Организация деятельности коллектива исполнителей» МДК.02.01. «Управление коллективом исполнителей»
Рабочая программа учебной практики– является частью основной профессиональной образовательной программы в соответствии с ФГОС по специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт а...
Методические указания обучающимся по выполнению самостоятельной работы ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей специальность 23.02.03 Тех.обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Внеаудиторная самостоятельная работа по ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей направлена на закрепление, углубление и расширение ...
Методические указания обучающимся по выполнению практических работ ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Практические работы направлены на закрепление, углубление и расширение полученных теоретических знаний и практических умений и выполняется в виде составления сравнительных таблиц и решения...
Методические указания для выполнения курсовой работы ПМ.02. Организация деятельности коллектива исполнителей МДК.02.01. Управление коллективом исполнителей специальность 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта
Методические рекомендации для выполнения курсовой работы разработаны на основании ФГОС по специальности 23.02.03 Техническое обслуживание и ремонт автомобильн...