Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "История рекламы"
творческая работа учащихся на тему
Материал презентации раскрывает основные вехи в появлении и становлении рекламы в обществе.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
istoriya_reklamy.pptx | 2.79 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Слово “реклама” происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamare (откликаться, требовать).
Древние ремесленники ставили специальное клеймо на свои изделия, заботясь таким образом о своей репутации и рекламируя качественную продукцию.
Первый письменный образец рекламы, сохранившийся до настоящего времени, представлен египетским папирусом, хранящимся в Лондоне. Папирус сообщал о продаже раба и был, по сути, настоящим рекламным объявлением
В Греции первые рекламные сообщения размещались вдоль торговых путей, где торговцы и ремесленники гравировали на камнях и деревянных столбах объявления о предлагаемых товарах и услугах.
Качественно иного уровня развития достигла реклама в Древнем Риме, где строились специальные стены-алъбумсы, разделенные на равные прямоугольники, в которых торговцы писали углем или краской свои объявления. Самая древняя реклама обнаружена в развалинах древнегреческого города Мемфиса. Надпись, составленная за 500 лет до н. э., гласит: « Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения » .
В Средние века ремесленники, что бы привлечь к своим товарам покупателей, вывешивали возле своих мастерских вывески, на которых изображали свои товары или услуги.
На Руси была известна и так называемая потешная реклама, исполнителями которой были коробейники. Они продавали в основном небольшие товары вроде хлеба, пряников и бубликов.
Огромный вклад в ранний этап развития рекламы на Руси сыграли лубки – народные картины. Они позволяли сообщать большому числу людей различного рода информацию, которая олицетворялась в красочных картинках. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки.
В 1703 году по указу Петра началось издание первой русской газеты, где наряду с различной информацией печатались рекламные объявления
Печатная реклама в XIX веке отнюдь не была единственным средством донесения информации о товарах для людей. В это время рекламу стали размещать на специальных круглых тумбах, которые устанавливались в многих людных точках каждого крупного города.
Образцы американской рекламной продукции
Виды европейской рекламной продукции
Японская реклама
Основным носителем рекламной информации в Советском Союзе было радио и плакаты на улицах. Не менее широко использовались и прообразы современных презентаций – выступления людей на рабочих местах, в школах и т. д.
Рыночная экономика значительно изменила содержание и формы рекламы. Реклама стала главным звеном между потреблением и производством. Она помогает осуществлять связь с потребителем и рынком. Рекламные усилия необходимо осуществлять в сфере торговли и производства.
Имиджевая реклама
Фирменный стиль
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по дисциплине "Рекламная деятельность"
Фрагмент презентации по дисциплине "Рекламная деятельность" представляет тему "Правила организации и проведения презентации товара и услуги"...
Рабочая программа дисциплины Рекламная деятельность для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки
Материал вариационной дисциплины Рекламная деятельность позволяет глубже раскрыть основополагающие компетенции будущего менеджера по продажам и тем самым помочь ему достигать высокой эффективности в р...
Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "Виды и классификация рекламы"
Материал презентации на конкретных примерах рекламных продуктов от известных компаний показывает варианты творческого подхода к созданию эффективной рекламы....
Рабочая программа по дисциплине Рекламная деятельность
Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Рекла...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность»
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность» разработаны для студентов 3 курса по специальности 42.02.01 «Реклама» и предназначены для выполне...
ФОС по дисциплине Рекламная деятельность
Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной аттестации обучающи...
Презентации по дисциплине "Инвестиционная деятельность" для специальности 21.02.05 "Земельно-имущественные отношения"
Презентации по дисциплине "Инвестиционная деятельность"...