Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "История рекламы"
творческая работа учащихся на тему

Голубева Татьяна Михайловна

Материал презентации раскрывает основные вехи в появлении и становлении рекламы в обществе.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл istoriya_reklamy.pptx2.79 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

История рекламы от древности до наших дней Подготовил студент группы 3К1 Гусейнов Нурлан

Слайд 2

Слово “реклама” происходит от латинских глаголов reclamo (выкрикивать) и reclamare (откликаться, требовать).

Слайд 3

Древние ремесленники ставили специальное клеймо на свои изделия, заботясь таким образом о своей репутации и рекламируя качественную продукцию.

Слайд 4

Первый письменный образец рекламы, сохранившийся до настоящего времени, представлен египетским папирусом, хранящимся в Лондоне. Папирус сообщал о продаже раба и был, по сути, настоящим рекламным объявлением

Слайд 5

В Греции первые рекламные сообщения размещались вдоль торговых путей, где торговцы и ремесленники гравировали на камнях и деревянных столбах объявления о предлагаемых товарах и услугах.

Слайд 6

Качественно иного уровня развития достигла реклама в Древнем Риме, где строились специальные стены-алъбумсы, разделенные на равные прямоугольники, в которых торговцы писали углем или краской свои объявления. Самая древняя реклама обнаружена в развалинах древнегреческого города Мемфиса. Надпись, составленная за 500 лет до н. э., гласит: « Я, Рино с острова Крит, по воле богов толкую сновидения » .

Слайд 7

В Средние века ремесленники, что бы привлечь к своим товарам покупателей, вывешивали возле своих мастерских вывески, на которых изображали свои товары или услуги.

Слайд 8

На Руси была известна и так называемая потешная реклама, исполнителями которой были коробейники. Они продавали в основном небольшие товары вроде хлеба, пряников и бубликов.

Слайд 9

Огромный вклад в ранний этап развития рекламы на Руси сыграли лубки – народные картины. Они позволяли сообщать большому числу людей различного рода информацию, которая олицетворялась в красочных картинках. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки. Помимо этого по прежнему использовалась устная речь, устраивались различные шествия и даже фейерверки.

Слайд 10

В 1703 году по указу Петра началось издание первой русской газеты, где наряду с различной информацией печатались рекламные объявления

Слайд 11

Печатная реклама в XIX веке отнюдь не была единственным средством донесения информации о товарах для людей. В это время рекламу стали размещать на специальных круглых тумбах, которые устанавливались в многих людных точках каждого крупного города.

Слайд 12

Образцы американской рекламной продукции

Слайд 13

Виды европейской рекламной продукции

Слайд 14

Японская реклама

Слайд 15

Основным носителем рекламной информации в Советском Союзе было радио и плакаты на улицах. Не менее широко использовались и прообразы современных презентаций – выступления людей на рабочих местах, в школах и т. д.

Слайд 16

Рыночная экономика значительно изменила содержание и формы рекламы. Реклама стала главным звеном между потреблением и производством. Она помогает осуществлять связь с потребителем и рынком. Рекламные усилия необходимо осуществлять в сфере торговли и производства.

Слайд 17

Имиджевая реклама

Слайд 18

Фирменный стиль


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по дисциплине "Рекламная деятельность"

Фрагмент презентации по дисциплине "Рекламная деятельность" представляет тему "Правила организации и проведения презентации товара и услуги"...

Рабочая программа дисциплины Рекламная деятельность для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки

Материал вариационной дисциплины Рекламная деятельность позволяет глубже раскрыть основополагающие компетенции будущего менеджера по продажам и тем самым помочь ему достигать высокой эффективности в р...

Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "Виды и классификация рекламы"

Материал презентации на конкретных примерах рекламных продуктов от известных компаний показывает варианты творческого подхода к созданию эффективной рекламы....

Рабочая программа по дисциплине Рекламная деятельность

Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Рекла...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность»

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность» разработаны для студентов 3 курса по специальности 42.02.01 «Реклама» и предназначены для выполне...

ФОС по дисциплине Рекламная деятельность

Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной аттестации обучающи...