Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "Виды и классификация рекламы"
творческая работа учащихся по теме

Голубева Татьяна Михайловна

Материал презентации на конкретных примерах рекламных продуктов от известных компаний показывает варианты творческого подхода к созданию эффективной рекламы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл reklama_solovev.pptx2.12 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ГБПОУ Образовательный Комплекс сферы услуг Реклама Выполнил студент группы 3К1: Соловьев Евгений

Слайд 2

Определение Реклама — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.

Слайд 3

Цель Ц ель рекламы — вызвать у целевой аудитории рекламы нужную рекламодателю реакцию. С точки зрения рекламной коммуникации принято выделять две главные цели, характерные для абсолютного большинства рекламных обращений: Формирование осведомленности об объекте рекламы. Формирование отношения к объекту рекламы.

Слайд 4

Функции Р еклама выполняет 7 основных функций: Создаёт осведомленность о товарах и брендах. Формирует имидж бренда . Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей. Создаёт стимулы к совершению действий. Обеспечивает напоминание. Подкрепляет прошлый опыт покупок.

Слайд 5

Виды Рекламу различают: виды рекламы по месту и способу размещения; виды рекламы в зависимости от цели рекламы; виды рекламы по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL;

Слайд 6

Классификация В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы: Коммерческая ; Социальная реклама ; Политическая реклама .

Слайд 7

Виды рекламы по месту и способу размещения: В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты. ATL-реклама это так называемые её традиционные виды : реклама в СМИ, OOH ( наружная и внутренняя); полиграфическая . Остальные варианты рекламы относят к BTL-коммуникациям

Слайд 8

Наружная ( Outdoor- реклама) К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий . Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы

Слайд 9

Внутренняя ( Indoor- реклама) К внутренней рекламе относят рекламу размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж ( торговых точках ), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах , бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.

Слайд 11

BTL- реклама При справочном обслуживании. Прямая почтовая рассылка. Продакт-плейсмент — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений . Веерная реклама. Вирусная реклама — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку. Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде. Платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор).

Слайд 12

Реклама в СМИ Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации (СМИ): телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, теле- объявление, например в Телетексте, виртуальная реклама, спонсорство ); радиореклама; печатная реклама – в прессе и прочая печатная продукция (принты , листовки, наклейки, визитки). Интернет-реклама, то есть реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры , контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте и другие)

Слайд 14

Законодательные ограничения Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется.

Слайд 15

Скрытая реклама Скрытой называется реклама , не обозначенная как таковая , размещённая под видом информационного , редакционного или авторского материала , закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию. Широкую известность получила городская легенда о существовании технологии внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты, применение НЛП). Также скрытая считается реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода её передачи .


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация по дисциплине "Рекламная деятельность"

Фрагмент презентации по дисциплине "Рекламная деятельность" представляет тему "Правила организации и проведения презентации товара и услуги"...

Рабочая программа дисциплины Рекламная деятельность для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки

Материал вариационной дисциплины Рекламная деятельность позволяет глубже раскрыть основополагающие компетенции будущего менеджера по продажам и тем самым помочь ему достигать высокой эффективности в р...

Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "История рекламы"

Материал презентации раскрывает основные вехи в появлении и становлении рекламы в обществе....

Презентация по дисциплине документационное обеспечение ЛП по теме "Классификация документов используемых в ЛС"

Слайдовое сопровождение урока по дисциплине  документационное обеспечение ЛП...

Рабочая программа по дисциплине Рекламная деятельность

Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Рекла...

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность»

Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность» разработаны для студентов 3 курса по специальности 42.02.01 «Реклама» и предназначены для выполне...

ФОС по дисциплине Рекламная деятельность

Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной аттестации обучающи...