Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "Виды и классификация рекламы"
творческая работа учащихся по теме
Материал презентации на конкретных примерах рекламных продуктов от известных компаний показывает варианты творческого подхода к созданию эффективной рекламы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
reklama_solovev.pptx | 2.12 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Определение Реклама — часть маркетинговых коммуникаций, в рамках которой производится оплаченное известным спонсором распространение не персонализированной информации, с целью привлечения внимания к объекту рекламирования, формирования или поддержания интереса к нему.
Цель Ц ель рекламы — вызвать у целевой аудитории рекламы нужную рекламодателю реакцию. С точки зрения рекламной коммуникации принято выделять две главные цели, характерные для абсолютного большинства рекламных обращений: Формирование осведомленности об объекте рекламы. Формирование отношения к объекту рекламы.
Функции Р еклама выполняет 7 основных функций: Создаёт осведомленность о товарах и брендах. Формирует имидж бренда . Информирует о товаре и бренде. Убеждает людей. Создаёт стимулы к совершению действий. Обеспечивает напоминание. Подкрепляет прошлый опыт покупок.
Виды Рекламу различают: виды рекламы по месту и способу размещения; виды рекламы в зависимости от цели рекламы; виды рекламы по масштабности и объекту воздействия: ATL и BTL;
Классификация В зависимости от цели выделяются следующие виды рекламы: Коммерческая ; Социальная реклама ; Политическая реклама .
Виды рекламы по месту и способу размещения: В маркетинговых коммуникациях выделяют ATL и BTL сегменты. ATL-реклама это так называемые её традиционные виды : реклама в СМИ, OOH ( наружная и внутренняя); полиграфическая . Остальные варианты рекламы относят к BTL-коммуникациям
Наружная ( Outdoor- реклама) К наружной рекламе относят рекламу, которая размещается на специальных временных и/или стационарных конструкциях, расположенных на открытой местности, а также на внешних поверхностях зданий . Наружная реклама подразделяется на уличную и рекламу на транспорте. Существует множество форматов и вариантов размещения уличной рекламы
Внутренняя ( Indoor- реклама) К внутренней рекламе относят рекламу размещаемую внутри помещений. В первую очередь это реклама в местах продаж ( торговых точках ), аэропортах и вокзалах, в кинотеатрах , бизнес-центрах, подъездах, лифтах, местах развлечений и спорта, образовательных и медицинских учреждениях и т. п.
BTL- реклама При справочном обслуживании. Прямая почтовая рассылка. Продакт-плейсмент — внедрение рекламы товара или услуги в сюжетную линию кино или иного продукта индустрии развлечений . Веерная реклама. Вирусная реклама — реклама, основанная на информации, передаваемой от человека к человеку. Cross-promotion — перекрестная реклама двух или более товаров (услуг), основанная на взаимной выгоде. Платежные терминалы — размещение рекламных видеороликов на мониторах (основной монитор и второй монитор).
Реклама в СМИ Наиболее распространённым и традиционным видом рекламы является реклама в средствах массовой информации (СМИ): телевизионная (видеоролик в рекламном блоке, рекламная пауза, текст в бегущей строке, теле- объявление, например в Телетексте, виртуальная реклама, спонсорство ); радиореклама; печатная реклама – в прессе и прочая печатная продукция (принты , листовки, наклейки, визитки). Интернет-реклама, то есть реклама в сети Интернет: текстовые блоки, баннеры , контекстная реклама, реклама в блогах, реклама на карте и другие)
Законодательные ограничения Обычно реклама ограничивается по объёму (доле), по способу, месту и времени распространения, вводится запрет на заведомо ложную, недобросовестную, неэтичную и иную ненадлежащую рекламу. Иногда деятельность рекламопроизводителей и рекламораспространителей лицензируется.
Скрытая реклама Скрытой называется реклама , не обозначенная как таковая , размещённая под видом информационного , редакционного или авторского материала , закамуфлированная под личное сообщение или иную нерекламную информацию. Широкую известность получила городская легенда о существовании технологии внедрения незаметной рекламы, якобы действующей на подсознательном уровне (25-й кадр и другие варианты, применение НЛП). Также скрытая считается реклама, которая оказывает неосознаваемое потребителем воздействие в силу метода её передачи .
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Презентация по дисциплине "Рекламная деятельность"
Фрагмент презентации по дисциплине "Рекламная деятельность" представляет тему "Правила организации и проведения презентации товара и услуги"...
Рабочая программа дисциплины Рекламная деятельность для специальности 38.02.04. Коммерция (по отраслям) базовой подготовки
Материал вариационной дисциплины Рекламная деятельность позволяет глубже раскрыть основополагающие компетенции будущего менеджера по продажам и тем самым помочь ему достигать высокой эффективности в р...
Презентация по дисциплине Рекламная деятельность к теме "История рекламы"
Материал презентации раскрывает основные вехи в появлении и становлении рекламы в обществе....
Презентация по дисциплине документационное обеспечение ЛП по теме "Классификация документов используемых в ЛС"
Слайдовое сопровождение урока по дисциплине документационное обеспечение ЛП...
Рабочая программа по дисциплине Рекламная деятельность
Рабочая программа учебной дисциплины разработана из часов вариативной части и является частью программы подготовки специалистов среднего звена в соответствии с ФГОС по специальности СПО 42.02.01 Рекла...
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность»
Методические рекомендации по выполнению самостоятельной работы по дисциплине «Рекламная деятельность» разработаны для студентов 3 курса по специальности 42.02.01 «Реклама» и предназначены для выполне...
ФОС по дисциплине Рекламная деятельность
Данный материал включает в себя следующие компоненты: Паспорт фонда оценочных средств, состав КОС для текущего контроля знаний, умений, обучающихся, состав КОС для промежуточной аттестации обучающи...