План проведения открытого урока по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии
план-конспект урока на тему

Лысенко Ксения Евгеньевна

Материал содержит подробный план проведения открытого урока для специальности "Реклама" по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon otkrytyy_urok.doc54 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

Рассмотрено

на заседании кафедры

программирования и рекламы

___________ Л.А. Пятовская

«___» ______________ 2016 г.

Утверждено

Зам. директора по НМР

___________ Н.И. Тутынина

«___» _____________ 2016 г.

План

проведения открытого урока

по МДК 02.03 «Техника и технология рекламной фотографии»

Тема: «Рекламная фотография: от замысла до реализации»

Группа: 23-09

Специальность: 42.02.01 «Реклама

Преподаватель – К.Е. Лысенко

Дата проведения: 29.11.2016 г.

Время проведения: 9:40

Место проведения: кабинет №310

Краснодар, 2016

Цели занятия:

  • развивать экономическое и творческое мышление, воображение у учащихся;
  • уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;
  • профессиональная проба в роли создателя рекламной фотографии

Формируемые ОК и ПК: ОК 1-11, ПК 2.1-2.3

Задачи:

Образовательные: 

- научить применять полученные знания на практике;

- оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации;

- закрепить умения и навыки работы с фотоаппаратом, графическим редактором;

- научить отстаивать свою точку зрения;

Воспитательные: 

- вовлечь в активную деятельность всех учащихся группы;

- совершенствовать навыки общения.

Развивающие: 

- совершенствовать умения работы с источниками знаний;

- развивать творческие способности;

- развивать коммуникативные навыки работы в группах;

- развивать познавательный интерес к окружающей жизни.

Вид занятия: практическое

Форма проведения: урок – деловая игра

Технологии и методы:

  • развивающее обучение
  • проблемно-поисковое обучение
  • решение практических задач.

Оснащение урока:

  • лайт-диски, экран;
  • проектор; флешки; ноутбуки;
  • фотоаппараты

Межпредметные связи: компьютерная графика, маркетинг, реклама.

Время занятия -  90 минут

Ход урока

1. Оргмомент: проверка посещаемости, готовности группы к уроку; объявление темы и цели занятия; правил практической работы и системы оценок, состав жюри.

2. Основная часть

Подготовительный этап. Накануне урока - практикума группа студентов самостоятельно делится на 5 команд (по 4-5 человек), каждая из которых распределяет роли для участников- фотограф, гример, графический дизайнер, модель, ассистент. Заранее студенты подготавливают необходимую атрибутику для фотографии.

I этап «Подготовка модели». Члены команды готовят модель к фотосъемке (макияж, атрибутика)  (Максимальный балл- 5).

II этап «Фотосьемка». Команды  поочередно фотографируют своих моделей с рекламируемым продуктом, правильно используя свет и отражатели (Максимальный балл - 10).

III этап «Обработка фотоизображений». Команды ретушируют фотографии в программе Adobe Photoshop, устраняя дефекты, которые невозможно убрать во время фотосъемки. При этом должны сохраняться естественность, правильная передача цветов, четкость изображения. Оценивается скорость, качество, слаженность работы (Максимальный балл - 5).

IV этап «Оценка работ». Команды выводят работы на экран проектора. Членам жюри необходимо просмотреть готовые работы, произвести оценку, дать рекомендации, высказать достоинства и недостатки работ. (Максимальный балл - 10).

3. Заключительная часть

Во время подведения членами жюри итогов урока в оценочной ведомости (Приложение 1) выставляются баллы. Определяется команда – победитель.

Приложение 1

Этапы

Команда 1

Команда 2

Команда 3

Команда 4

Команда 5

I этап «Подготовка модели».

II этап «Фотосьемка».

III этап «Обработка фотоизображений». 

IV этап «Оценка работ».

ИТОГО

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."

Это помощь преподавателя  для проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусства".на тему "Рококо"....

План проведения открытого урока "Технология обработки текстовой и графической информации" по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»

План проведения открытого урока по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»  Тема: "Технология обработки текстовой и графической информации" ...

План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»

План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»...

План проведения открытого урока по учебной практике

План  проведения открытого урока по учебной практике  профессионального модуля ПМ.02. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и обор...

План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.

План  проведения открытого урока по учебной практике  профессионального модуляПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.  УП.01.01.  Общеслесарные работы....

ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПМ 02.ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ МДК 02.03. ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 42.02.01 «РЕКЛАМА»

Пособие разработано для студентов специальности «Реклама» для подготовки к экзамену по ПМ 02. Производство рекламной продукции  МДК 02.03. Техника и технологии рекламной фотографии. В пособии мож...

План проведения открытого урока МДК 01.01 Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции Тема: Приготовление полуфабрикатов из рыбы непластованной для варки, припускания, жарки

Данная методическая разработка плана открытого урока может быть использована преподавателями в системе профессионального образования для проведения практических занятий в рамках освоения студентами ум...