План проведения открытого урока по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии
план-конспект урока на тему
Материал содержит подробный план проведения открытого урока для специальности "Реклама" по МДК 02.03 Техника и технология рекламной фотографии
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
otkrytyy_urok.doc | 54 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
«КРАСНОДАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО – ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»
Рассмотрено на заседании кафедры программирования и рекламы ___________ Л.А. Пятовская «___» ______________ 2016 г. | Утверждено Зам. директора по НМР ___________ Н.И. Тутынина «___» _____________ 2016 г. |
План
проведения открытого урока
по МДК 02.03 «Техника и технология рекламной фотографии»
Тема: «Рекламная фотография: от замысла до реализации»
Группа: 23-09 Специальность: 42.02.01 «Реклама Преподаватель – К.Е. Лысенко | Дата проведения: 29.11.2016 г. Время проведения: 9:40 Место проведения: кабинет №310 |
Краснодар, 2016
Цели занятия:
- развивать экономическое и творческое мышление, воображение у учащихся;
- уметь применять полученные знания в процессе создания собственной рекламы;
- профессиональная проба в роли создателя рекламной фотографии
Формируемые ОК и ПК: ОК 1-11, ПК 2.1-2.3
Задачи:
Образовательные:
- научить применять полученные знания на практике;
- оперировать имеющимся потенциалом в конкретной ситуации;
- закрепить умения и навыки работы с фотоаппаратом, графическим редактором;
- научить отстаивать свою точку зрения;
Воспитательные:
- вовлечь в активную деятельность всех учащихся группы;
- совершенствовать навыки общения.
Развивающие:
- совершенствовать умения работы с источниками знаний;
- развивать творческие способности;
- развивать коммуникативные навыки работы в группах;
- развивать познавательный интерес к окружающей жизни.
Вид занятия: практическое
Форма проведения: урок – деловая игра
Технологии и методы:
- развивающее обучение
- проблемно-поисковое обучение
- решение практических задач.
Оснащение урока:
- лайт-диски, экран;
- проектор; флешки; ноутбуки;
- фотоаппараты
Межпредметные связи: компьютерная графика, маркетинг, реклама.
Время занятия - 90 минут
Ход урока
1. Оргмомент: проверка посещаемости, готовности группы к уроку; объявление темы и цели занятия; правил практической работы и системы оценок, состав жюри.
2. Основная часть
Подготовительный этап. Накануне урока - практикума группа студентов самостоятельно делится на 5 команд (по 4-5 человек), каждая из которых распределяет роли для участников- фотограф, гример, графический дизайнер, модель, ассистент. Заранее студенты подготавливают необходимую атрибутику для фотографии.
I этап «Подготовка модели». Члены команды готовят модель к фотосъемке (макияж, атрибутика) (Максимальный балл- 5).
II этап «Фотосьемка». Команды поочередно фотографируют своих моделей с рекламируемым продуктом, правильно используя свет и отражатели (Максимальный балл - 10).
III этап «Обработка фотоизображений». Команды ретушируют фотографии в программе Adobe Photoshop, устраняя дефекты, которые невозможно убрать во время фотосъемки. При этом должны сохраняться естественность, правильная передача цветов, четкость изображения. Оценивается скорость, качество, слаженность работы (Максимальный балл - 5).
IV этап «Оценка работ». Команды выводят работы на экран проектора. Членам жюри необходимо просмотреть готовые работы, произвести оценку, дать рекомендации, высказать достоинства и недостатки работ. (Максимальный балл - 10).
3. Заключительная часть
Во время подведения членами жюри итогов урока в оценочной ведомости (Приложение 1) выставляются баллы. Определяется команда – победитель.
Приложение 1
Этапы | Команда 1 | Команда 2 | Команда 3 | Команда 4 | Команда 5 |
I этап «Подготовка модели». | |||||
II этап «Фотосьемка». | |||||
III этап «Обработка фотоизображений». | |||||
IV этап «Оценка работ». | |||||
ИТОГО |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
План проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусство" на тему : "Искусство Франции XVIII века. Рококо."
Это помощь преподавателя для проведения открытого урока по дисциплине "История изобразительного искусства".на тему "Рококо"....
План проведения открытого урока "Технология обработки текстовой и графической информации" по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности»
План проведения открытого урока по дисциплине «Информационные технологии в профессиональной деятельности» Тема: "Технология обработки текстовой и графической информации" ...
План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»
План проведения открытого урока по теме: «Идентификация и оценка качества молока»...
План проведения открытого урока по учебной практике
План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.02. Выполнение слесарных работ по ремонту и техническому обслуживанию сельскохозяйственных машин и обор...
План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуля ПМ.01. Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта.
План проведения открытого урока по учебной практике профессионального модуляПМ.01 Техническое обслуживание и ремонт автотранспорта. УП.01.01. Общеслесарные работы....
ПОСОБИЕ ДЛЯ ПОДГОТОВКИ К ЭКЗАМЕНУ ПО ПМ 02.ПРОИЗВОДСТВО РЕКЛАМНОЙ ПРОДУКЦИИ МДК 02.03. ТЕХНИКА И ТЕХНОЛОГИИ РЕКЛАМНОЙ ФОТОГРАФИИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ СПЕЦИАЛЬНОСТИ 42.02.01 «РЕКЛАМА»
Пособие разработано для студентов специальности «Реклама» для подготовки к экзамену по ПМ 02. Производство рекламной продукции МДК 02.03. Техника и технологии рекламной фотографии. В пособии мож...
План проведения открытого урока МДК 01.01 Технология приготовления полуфабрикатов для сложной кулинарной продукции Тема: Приготовление полуфабрикатов из рыбы непластованной для варки, припускания, жарки
Данная методическая разработка плана открытого урока может быть использована преподавателями в системе профессионального образования для проведения практических занятий в рамках освоения студентами ум...