Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Маркетинг
учебно-методический материал на тему

Шкилёва Оксана Анатольевна

Контрольно- измерительные материалы по дисциплине "Маркетинг" предназначены для проведения внутренней экспертизы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon kim_op_14_marketing_logisty.doc211.5 КБ

Предварительный просмотр:

ДЕПАРТАМЕНТ ОБРАЗОВАНИЯ Г. МОСКВЫ

ГБОУ КОЛЛЕДЖ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА И МЕНЕДЖМЕНТА №23

КОНТРОЛЬНО-ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ

(для проведения внутренней экспертизы)

По учебной дисциплине ОП.14  

«Маркетинг»

Для специальности   080214 «Операционная деятельность в логистике»

2014/2015

Пояснительная записка

Контрольно - измерительные материалы для проведения внутренней экспертизы составлены в соответствии с Федеральным Государственным Образовательным  Стандартом   среднего профессионального образования по специальности  080214 Операционная деятельность в логистике.

Проверяется уровень знаний согласно требованиям ФГОС по дисциплине  ОП.14  «Маркетинг»,  по  следующим темам:

Тема 1. Предмет, цели и задачи дисциплины

Тема 2. Концепции рыночной экономики

Тема 3. Структура маркетинговой деятельности

Тема 4. Сегментирование рынка

Тема 5.   Объекты маркетинговой деятельности

Тема 6.   Субъекты маркетинговой деятельности

Тема 7.   Окружающая среда маркетинга

Тема 8. Средства маркетинга

Тема 9. Ценовая политика

Тема 10. Сбытовая политика

На выполнение тестовых заданий отводится 45 минут.

В каждом задании может быть только 1 правильный ответ.

При оценке выполнения заданий рекомендуется руководствоваться следующими критериями:

Количество балов

Оценка

18 - 20

5 (отлично)

15 – 17

4 (хорошо)

11 – 14

3 (удовлетворительно)

0 -10

2 (неудовлетворительно)

КОДЫ ОТВЕТОВ ТЕСТОВЫХ ЗАДАНИЙ

ДЛЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗНАНИЙ

по учебной дисциплине  ОП.14 «Маркетинг»

для специальности: 080214 «Операционная деятельность в логистике»

ВОПРОСА

1

вариант

2

вариант

3

вариант

4

вариант

1

Б

А

В

Б

2

В

В

Б

В

3

А

Б

А

А

4

Г

А

Б

В

5

А

А

Г

Г

6

Б

Г

В

Б

7

А

Б

А

Б

8

В

В

Б

А

9

Г

Б

А

В

10

А

А

В

Г

11

Б

В

Г

Б

12

В

Г

Б

А

13

Г

Б

А

В

14

В

А

В

Г

15

А

Б

В

Б

16

Б

В

А

Г

17

Г

А

Б

В

18

Б

В

Г

А

19

В

Г

А

Б

20

А

Б

В

Г

Тестовые задания для контроля  знаний

по  учебной дисциплине ОП.14 «Маркетинг»

для специальности: 080214 «Операционная деятельность в логистике»

1 вариант

1. Термин «маркетинг» возник:

  1. во Франции на рубеже 18-19 столетий;
  2. в экономической литературе США на рубеже 19-20 столетий;
  3. в 20 веке в Китае;
  4. в России в конце 18 века.

2. Укажите  задачи маркетинга:

          а)  организация рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта;

          б)  достижение максимально возможного потребления;

          в) тщательно и всесторонне изучать рынок, спрос вкусы и желания потребителей;

          г)  предоставление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.

3. Нужда, принявшая специфическую форму в соответствии с культурным уровнем и личностью индивида это:

      а)  потребность;

 б)  запрос;

 в)  обмен;

      г)  товар.

4. Назовите концепцию, которая утверждает, что потребители будут благожелательны к товарам, которые широко распространены и доступны по цене:

  1. совершенствования товара;
  2. интенсификации коммерческих усилий;
  3. маркетинга;
  4. совершенствования производства.  

5. В комплекс маркетинга входит 4P основные группы - это:

  1. Товар (product) - Цена (price) - Методы распространения (place) -Методы стимулирования (promotion);
  2. Товар (product) - Персонал (personnel) - Методы распространения (place) - Методы стимулирования (promotion);
  3. Товар (product) - Цена (price) - Методы распространения (place) - Программа (programme)
  4. Товар (product) - Цена (price) - Методы распространения (place) -Сервис (service).

6. Организация деятельности предприятия, направленной на создание ориентированного на рынок производства и сбыта товаров и услуг, удовлетворяющих потребности настоящих и потенциальных покупателей; маркетинг на уровне отдельного предприятия:          

  1. ориентированный маркетинг;
  2. микромаркетинг;
  3. потенциальный маркетинг;
  4. макромаркетинг.

7. Маркетинг, при котором организация сознательно игнорирует специфику отдельных сегментов рынка и выходит на весь рынок или на его крупные сегменты с одним продуктом:

      а) недифференцированный;

 б) концентрированный;

 в) дифференцированный;

      г)  специфический.

8.   Часть емкости рынка, приходящаяся на долю определенной фирмы :

         а)  сегмент;

         б)  емкость;

         в)  ниша;

г) доля.

9.  Совокупность индивидов и семей готовых приобрести товары для личного потребления:

а)  рынок продукции производственно-технического назначения;

б)  потенциальный рынок;

в)  рынок государственных учреждений;

г) потребительский рынок.

10. Производители, посредники, потребители это:

а) субъекты маркетинговой деятельности;

б) комплекс маркетинга;

в) объекты маркетинговой деятельности;

г) категории маркетинга.

11. Самый щепетильный объект маркетинга:

  1. идеи;
  2. личности;
  3. организации;
  4. товар.

12. Деловые фирмы и отдельные лица, обеспечивающие компанию и ее конкурентов материальными ресурсами, необходимыми для производства конкретных товаров или услуг:

а) конкуренты;

б) партнеры;

в) поставщики;

г) покупатели.

13. Одним из наиболее важных средств удовлетворения потребностей является:

  1. обмен;
  2. договор;
  3. сделка;
  4. товар.

14.  По покупательским привычкам товары делятся на:

     а)  биржевые, потребительского спроса, производственного назначения;

б)  краткосрочного и длительного пользования;

     в) товары, покупаемые часто, товары импульсивной покупки, товары экстренных случаев, товары предварительного выбора, товары пассивного спроса;

     г) материальные и нематериальные товары.

15.  Назовите стадию жизненного цикла, которой присуще первое появление товара на рынке. Характерным является небольшой рост объёмов продаж и соответственно прибыль минимальна или её вообще нет:

  1. выведение;
  2. рост;
  3. зрелость;
  4. спад.

16. Продолжите предложение: «Длина (глубина) ассортиментного ряда – это:

          а)  -  степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, требований к организации производства, каналам распределения и продвижения»;

          б)  - количество различных вариантов исполнения товара в рамках отдельной ассортиментной группы, имеющих общую базовую функцию, различающихся функциональными характеристиками, качеством, набором добавленных характеристик»;

          в) -  совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретной фирмой»;

          г)  - общее количество товарных единиц, представленных по каждому варианту исполнения отдельного товара фирмы».

17.  Назовите метод ценообразования, который  заключается в том, что цена на товар определяется на основе всех издержек плюс определенный фиксированный процент прибыли. Здесь учитываются цели предпринимателя, а не покупателя:

  1. агрегатный;
  2. параметрический;
  3. на основе текущих цен;
  4. затратный.

18.  Укажите стратегию,  при которой фирма начинает продажу нового товара с низкой цены, чтобы товар как можно быстрее достиг стадии роста жизненного цикла, и в сравнительно короткий период за счет низкой цены для него был создан массовый рынок:

      а) стратегия «снятия сливок»;

 б) стратегия прочного внедрения;

 в)  стратегия падающей цены;

         г)  стратегия преимущественной цены.

19.  Организации (отдельные люди), занимающиеся продвижением (передвижением и обменом) товаров: 

       а) ширина канала сбыта;

 б)  структура канала сбыта;

 в) канал сбыта;

      г)  длина канала сбыта.

20.   Крупная оптовая фирма, располагающая собственной торгово-складской сетью. Она принимает на себя права собственности, покупая товар.

          а)  дистрибьютор;

     б)  брокер;

     в)  джоббер;        

          г)  дилер.


Тестовые задания для контроля  знаний

по  учебной дисциплине ОП.14 «Маркетинг»

для специальности: 080214 «Операционная деятельность в логистике»

2 вариант

1. В основу концепции маркетинга положены идеи:

а)  удовлетворения нужд потребителей;

б)  максимальной прибыли;

в)  роста объемов производства;

г)  роста объемов продаж.

2. Укажите функции маркетинга:

          а)      организация рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта;

          б)      достижение максимально возможного потребления;

          в)  комплексное изучение рынка и направлений маркетинговой деятельности; планирование товарного ассортимента;

          г)  предоставление максимально широкого выбора; максимальное повышение качества жизни.

3. Потребность, подкрепленная покупательной способностью это:

      а)  потребность;

 б)  запрос;

 в)  обмен;

      г)  товар.

4.  Назовите концепцию, которая утверждает, что потребители будут благосклонны к товарам, предлагающим наивысшее качество и лучшие эксплуатационные свойства:

  1. совершенствования товара;
  2. интенсификации коммерческих усилий;
  3. маркетинга;
  4. совершенствования производства.  

5. Всевозможная деятельность, благодаря которой товар становится доступным для целевых покупателей:

      а) методы распространения;

 б) страхование;

 в)  консалтинг;

      г) методы стимулирования.

 

6. Маркетинг, реализуемый на уровне государства в целом и его регионов:    

  1. ориентированный маркетинг;
  2. микромаркетинг;
  3. потенциальный маркетинг;
  4. макромаркетинг.

     

7. Разбивка рынка на четкие группы покупателей, для каждой из которых могут потребоваться отдельные товары или комплексы маркетинга:

         а) позиционирование;

         б) сегментирование;

         в) разделение;

         г) селекционирование.

8.  Показатель того насколько верно фирма выбрала тот или иной рынок для деятельности:

          а)  прибыль;

          б)  признак сегментирования;

     в)  критерий сегментирования;

  г)   выручка.

9. Совокупность потребителей проявляющих некоторый интерес к определенной продукции:

а)  рынок продукции производственно-технического назначения;

б)  потенциальный рынок;

в)  рынок государственных учреждений;

г) потребительский рынок.

10. Консъюмеризм - это:

          а) движение в защиту прав потребителей;

          б) движение в защиту прав производителей;

          в) движение в защиту прав посредников;

          г) движение в защиту прав маркетологов.

11. Весомый компонент организации как объекта маркетинга это:

      а)  территория;

 б)  персонал;

 в) основные и оборотные фонды;

      г)  прибыль.

12. Укажите основные факторы макросреды:

а) контактные аудитории, поставщики, потребители;

б) финансовые службы, клиентура, посредники;

в)  конкуренты, потребители;

г) демография, экономические, политические, научно-технические, политико-правовые, культурные, природные факторы .

13. Товары по назначению делятся на:

      а) краткосрочного и длительного пользования;

 б) биржевые, потребительского спроса, производственного назначения;

 в) материальные и нематериальные товары;

      г)  сырье, полуфабрикаты, топливо.

14. Период времени, в течение которого товар обращается на рынке, начиная от момента выхода его на рынок и заканчивая его уходом с рынка:

     а)  жизненный цикл товара;

б)  рыночный цикл товара;

     в)  цикл продажи;

     г)  временной цикл товара.

15.  Назовите стадию жизненного цикла, при которой происходит быстрый рост объёма продаж, если товар принят рынком и спрос на него растёт, прибыль также возрастает:

  1. выведение;
  2. рост;
  3. зрелость;
  4. спад.

16. Технические параметры, вкус, вес, прочность, форма, цвет, запах – это свойства товара:

          а) символьные;

          б)  эстетические;

          в)  физические;

          г) дополнительные.

17.  Метод ценообразования, который заключается в том, что цена на товар определяется как сумма цен на отдельные составляющие товара, а также цену общего блока и надбавки (скидки) за наличие или отсутствие отдельных составляющих:

  1. агрегатный;
  2. параметрический;
  3. на основе текущих цен;
  4. затратный.

18.   Укажите стратегию,  при которой  цена последовательно скользит по кривой спроса, т.е. изменяется в зависимости от спроса и предложения товара: 

      а) стратегия «снятия сливок»;

 б) стратегия прочного внедрения;

 в)  стратегия падающей цены;

         г)  стратегия преимущественной цены.

19.    Число участников сбыта или посредников во всей сбытовой цепочке:                  

      а) ширина канала сбыта;

 б)  структура канала сбыта;

 в) канал сбыта;

      г)  длина канала сбыта.

20.   Выступает в роли активного посредника, сводя продавца с покупателем и получая оплату на комиссионных началах. Не принимает на себя права собственности, а только организует торговый процесс, не имеет физического контакта с товаром.

          а)  дистрибьютор;

     б)  брокер;

     в)  джоббер;        

          г)  дилер.


Тестовые задания для контроля  знаний

по  учебной дисциплине ОП.14 «Маркетинг»

для специальности: 080214 «Операционная деятельность в логистике»

3 вариант

1. Назовите цели маркетинговой деятельности:

      а)  тщательно и всесторонне изучать рынок;

 б)  организация рекламы и мероприятий по стимулированию сбыта;

 в)  достижение максимально возможного потребления;

      г)  управление товародвижением.

2. Укажите  важнейшие принципы маркетинга:

          а)  принцип хранения, принцип транспортировки, принцип  финансирования;

          б)  принцип человекосбережения; принцип обновлений; принцип глубокого и всестороннего научно-практического исследования рынка и экономической конъюнктуры; принцип сегментации рынка;

          в)  принцип получения максимальной прибыли;

          г)  принцип исследований и разработок.

3. Все то, что способно удовлетворить нужду или потребность и предлагается рынку с целью привлечения внимания, приобретения использования или потребления:

      а)  товар;

 б)  запрос;

 в)  нужда;

      г)  потребность.

4. Назовите концепцию, которая утверждает, что потребители не будут покупать товары организации в достаточном количестве, если она не предпримет значительных усилий в сфере сбыта и стимулирования. :

  1. совершенствования товара;
  2. интенсификации коммерческих усилий;
  3. маркетинга;
  4.  совершенствования производства.  

5. Всевозможная деятельность фирмы целью которой является распространить сведения о достоинствах товара и убедить покупателя приобретать именно его.

      а) методы распространения;

 б) страхование;

 в)  консалтинг;

      г) методы стимулирования.

6. Маркетинг, при котором организация стремится осваивать сразу несколько сегментов рынка со специально разработанными для них продуктами и специфической маркетинговой политикой:          

      а) недифференцированный;

 б) концентрированный;

 в) дифференцированный;

      г)  специфический.

7. Относительно однородная группа покупателей, которая одинаково реагирует на составляющие комплекса маркетинга и на их изменения:

         а)  сегмент;

         б)  емкость;

         в)  ниша;

г) доля.

8.   Показатель способа выделения  сегмента на рынке :

          а)  прибыль;

          б)  признак сегментирования;

     в)  критерий сегментирования;

  г)   выручка.

9. Организации и частные лица, приобретающие товары и услуги которые используют при производстве других товаров:

а)  рынок продукции производственно-технического назначения;

б)  потенциальный рынок;

в)  рынок государственных учреждений;

г) потребительский рынок.

10. Иерархическая теория потребностей принадлежит:

          а) Дж.М. Кейнсу;

          б) С. Мамонтову;

          в)  А. Маслоу;

          г)  А. Панкрухину.

11. Способность товара удовлетворять потребности была названа:

      а) прибыльностью;

 б) конкурентоспособностью;

 в) удовлетворительностью;

      г) полезностью.

12.  Укажите основные факторы микросреды:

а) демографические, экономические, политические;

б) поставщики, фирма, контактные аудитории, клиентура, конкуренты;

в) научно-технические, политико-правовые;

г) культурные, природные факторы.

13. По характеру потребления и степени обработки товары делятся на:

      а) сырье, полуфабрикаты, комплектующие, готовые изделия;

 б) краткосрочного и длительного пользования;

 в)  биржевые, потребительские, производственные;

      г)  материальные и нематериальные.

14.  В типичном жизненном цикле товара выделяют четыре фазы - это:

     а)   выведение – складирование – зрелость - упадок;

б)   конструирование – продажа – стабильность - снижение;

     в)  выведение – рост – зрелость - упадок;

     г)   разработка – продажа – насыщение – упадок.

15.  Период жизненного цикла товара, при котором объемы продаж значительны, но дальнейшего роста продаж не наблюдается. Прибыль на данном этапе стабилизировалась, так как дополнительных затрат для вывода товара на рынок не требуется:

  1. выведение;
  2. рост;
  3. зрелость;
  4. спад.

16. Статус, престиж, класс – это свойства товара:

          а) символьные;

          б)  эстетические;

          в)  физические;

          г) дополнительные.

17.  Метод ценообразования, который заключается в том, что цена на товар определяется с учетом его качества:

  1. агрегатный;
  2. параметрический;
  3. на основе текущих цен;
  4. затратный.

18. Укажите стратегию,   которая  применяется при опасности вторжения конкурентов в область деятельности предприятия. Суть данной стратегии - достижение преимущества по отношению к конкурентам по издержкам и по качеству:

      а) стратегия «снятия сливок»;

 б) стратегия прочного внедрения;

 в)  стратегия падающей цены;

         г)  стратегия преимущественной цены.

19.     Число независимых участников сбыта на отдельном этапе сбытовой цепочки:

      а) ширина канала сбыта;

 б)  структура канала сбыта;

 в) канал сбыта;

      г)  длина канала сбыта.

20.  Данный посредник не имеет складских помещений, товары немедленно доставляются покупателю по принципу just-in-time, т.е. «поставка точно в срок, продажа с колес».

          а)  дистрибьютор;

     б)  брокер;

     в)  джоббер;        

          г)  дилер.


Тестовые задания для контроля  знаний

по  учебной дисциплине ОП.14 «Маркетинг»

для специальности: 080214 «Операционная деятельность в логистике»

4 вариант

1. Автор многих книг по маркетингу,  основная  заслуга которого в том, что он собрал воедино и систематизировал все знания о маркетинге, которые до этого относились к совершенно различным наукам:

          а)  А. Панкрухин;

          б)  Ф. Котлер;

          в)  С. Шиффман;

          г)  Д. Кеннеди.

2.  Акт получения от кого-либо желаемого объекта с предоставлением чего-либо взамен:

      а)  потребность;

 б)  запрос;

 в)  обмен;

      г)  товар.

3. Укажите три способа удовлетворения потребностей:

       а) самообеспечение, децентрализованный обмен, централизованный обмен;

 б) производство, консалтинг, финансирование;

 в) покупка, продажа, хранение.

      г)  страхование, перепродажа, обмен.

4.  Назовите концепцию, которая утверждает, что залогом достижения целей организации является определение нужд потребителей целевых рынков и обеспечение желаемой удовлетворенности:

  1. совершенствования    товара;
  2. интенсификации коммерческих усилий;
  3. маркетинга;
  4.  совершенствования производства.  

5. Комбинированное и координированное использование различных инструментов маркетинга и прежде всего товарной, ценовой, коммуникационной и сбытовой политики это:

      а)  политика маркетинга;

 б)  совокупность маркетинга;

 в)  координированный маркетинг;

      г)  маркетинг - микс.

6. Маркетинг, сосредоточивающий усилия на отдельных рынках:  

      а) недифференцированный;

 б) концентрированный;

 в) дифференцированный;

      г)  специфический.

     

7. Годовой объем реализуемых на рынке товаров в натуральном или стоимостном выражении:

         а)  сегмент;

         б)  емкость;

         в)  ниша;

г) доля.

8.    Одним из способов сегментирования является:

          а) позиционирование;

          б)  программирование;

     в)  стимулирование;

  г)  рекламирование.

9. Нужда, материальные товары, услуги, идеи, организации, территории и личности это:

а) субъекты маркетинговой деятельности;

б) комплекс маркетинга;

в) объекты маркетинговой деятельности;

г) категории маркетинга.

10. Маркетинг идей сильно зависим от:

          а) финансирования;

          б) страхования;

          в)  консалтинга;

          г) развитости правового обеспечения авторских приоритетов.

11. Совокупность активных субъектов и сил, действующих за пределами фирмы и влияющих на возможности руководства службой маркетинга устанавливать и поддерживать с целевыми клиентами отношения успешного сотрудничества - это:

      а)  микросреда;

 б) маркетинговая среда фирмы;

 в)  макросреда;

      г)  активная среда.

12. Средства маркетинга принято классифицировать по следующим категориям:

а) средства удовлетворения потребностей, средства стимулирования сбыта;

б) средства финансирования, средства удовлетворения потребностей;

в) средства прогнозирования, средства финансирования;

г)  средства стимулирования, средства программирования.

13. По цели и предназначению товары делятся на:

       а)  краткосрочного и длительного пользования;

 б)  материальные и нематериальные товары;

 в) повседневного спроса, выборочного спроса, престижные, предметы роскоши;

      г)  биржевые и потребительские товары.

14.  Называют три уровня товара - это:

     а)   недоделанный товар (незавершенное производство), товар в реальном исполнении, товар с подкреплением;

б)  товар по замыслу, товар в реальном исполнении, товар в продаже;

     в)  товар в разработке – товар в реальном исполнении – товар на стадии продажи;

     г) товар по замыслу – товар в реальном исполнении – товар с подкреплением.

15.  Продолжите предложение: «Товарный ассортимент (товарная линия) – это:

      а) - совокупность всех ассортиментных групп и товарных единиц, предлагаемых конкретной фирмой»;

       б) -  группа товаров, выполняющих схожие функции, предназначенных одним и тем же клиентам в определенном ценовом диапазоне через однотипные торговые заведения»;

 в) - общая численность ассортиментных групп товаров, предлагаемых фирмой»;

      г) - степень близости между товарами различных ассортиментных групп с точки зрения их назначения, требований к организации производства, каналам распределения и продвижения».

16. Установка, наладка, ремонт, право на обмен, ликвидность - это свойства товара:

          а) символьные;

          б)  эстетические;

          в)  физические;

          г) дополнительные.

17.  Метод ценообразования, который заключается в том, что цена на товар определяется на основе цен на аналогичные товары, и эта цена может варьироваться – быть больше или меньше:

  1. агрегатный;
  2. параметрический;
  3. на основе текущих цен;
  4. затратный.

18.  Укажите стратегию,  при которой сначала устанавливается максимально высокая цена на товар, когда первоначальный спрос несколько ослабеет и сбыт уменьшится, следует снижение цены до среднего уровня, когда же и здесь спрос несколько уменьшится, то снизив еще раз цену, можно сделать товар доступным для массового потребления:

      а) стратегия «снятия сливок»;

 б) стратегия прочного внедрения;

 в)  стратегия падающей цены;

         г)  стратегия преимущественной цены.

19.  Назовите три основных типа распределения товара:

       а)  прямое, косвенное, комбинированное;

 б) экстенсивное, выборочное,  эксклюзивное;

 в)  точное; непосредственное, комбинированное;

      г)   выборочное, прямое, массовое.

20.   Посредник между производителем и потребителем, который располагает собственными складскими и торговыми помещениями и соответствующим оборудованием (часто торгует технически сложными товарами), занимается послепродажным обслуживанием.

          а)  дистрибьютор;

     б)  брокер;

     в)  джоббер;        

          г)  дилер.

Таблицы элементов содержания дисциплин и МДК,

проверяемых в ходе тестирования

  1. ОП.14 Маркетинг

Тема

Варианты

1

2

3

4

Тема 1. Предмет, цели и задачи дисциплины

1,2,3

1,2,3

1,2,3

1,2,3

Тема 2. Концепции рыночной экономики

4

4

4

4

Тема 3. Структура маркетинговой деятельности

5,6

5,6

5

5

Тема 4. Сегментирование рынка

7,8,9

7,8,9

6,7,8,9

6,7,8

Тема 5.   Объекты маркетинговой деятельности

10,11

11

10

9,10

Тема 6.   Субъекты маркетинговой деятельности

13

10

11

-

Тема 7.   Окружающая среда маркетинга

12

12

12

11

Тема 8. Средства маркетинга

14,15

13,14,15,16

13,14,15,16

12,13,14,15,16

Тема 9. Ценовая политика

17,18

17,18

17,18

17,18

Тема 10. Сбытовая политика

19,20

19,20

19,20

19,20


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Шаблон для оформления контрольно-измерительных материалов (контрольно-оценочных средств) по дисциплине

Данный материал содержит макет с рекомендациями по составлению контрольно-измерительных материалов по дисциплине или,  как их ещё называют КОСов (контрольно-оценочных средств). Этот материал помо...

Контрольно – измерительные материалы по дисциплине «Естествознание» для проведения контрольной (срезовой) работы

Контрольно-измерительный материал по дисциплине ЕСТЕСТВОЗНАНИЕ предназначен для определения качества знаний и  умений обучающихся ...

Контрольно – измерительные материалы по дисциплине «Химия» для проведения контрольной (срезовой) работы

Контрольно-измерительный материал по дисциплине ХИМИЯ предназначен для определения качества знаний и  умений обучающихся ...

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Маркетинг в промышленности

Контрольно-измерительные материалы по дисциплине Маркетинг в промышленности...

Контрольно-оценочные средства и контрольно-измерительные материалы по дисциплине "Плавание"

В методических материалах содержится комплект контрольно-оценочных средств по разделу «Плавание» МДК. 02.01 Базовые и новые физкультурно-спортивные виды деятельности с методикой оздоровите...

Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине ОП10

Контрольно-измерительный материал по учебной дисциплине ОП10 Компьютерная графика и прикладное программное обеспечение 15.02.13 Техническое обслуживание и ремонт систем вентиляции и кондиционирование...

КОНТРОЛЬНО – ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ МАТЕРИАЛЫ дисциплина Английский язык специальность 31.02.03.Лабораторная диагностика IIкурс 3 семестр (контрольная работа)

Назначение контрольно-измерительных материалов (далее КИМ)КИМ для проведения контрольной работы по дисциплине Иностранный язык (английский)нацелены на оценку уровня усвоения знаний по дисциплине Иност...