Контрольно – оценочные средства по теме: «Основные и оборотные фонды организации»
тест по теме

Симонова Екатерина Валерьевна

Любой хозяйствующий субъект, осуществляя производственную деятельность, использует ограниченные экономические ресурсы, которые в экономике называем факторами производства.

Основные фонды (средства) являются материальным воплощением научно-технического процесса – главного фактора повышения эффективности производства.

Повышение эффективности использования основных фондов позволит предприятию занять соответствующее место в промышленном производстве, укрепить его финансовое состояние и конкурентоспособность на рынке.

Важнейшим элементом имущества организации (предприятия) являются оборотные активы, которые представляют собой сумму оборотных фондов и фондов обращения.

Оборотный капитал занимает по своей величине второе место после основного капитала в общем объёме ресурсов, определяющих экономику хозяйствующего субъекта. Рациональное использование оборотных средств – это важное требование успешного ведения экономики.

Оборотный капитал прямо влияет на платежеспособность, объём дебиторской и кредиторской задолженности, что находит отражение в финансовой деятельности предприятия.

В целях проверки знаний по данным темам проводятся итоговые тестирования.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл mr_iyun.rar50.74 КБ

Предварительный просмотр:

                    Инструкция по выполнению  теста

     по дисциплине «Экономика организации»

Тема: оборотные фонды организации и показатели их эффективного использования.

На выполнение  теста даётся 30 минут.

Тест состоит из 1-го варианта.

 Включает 14 вопросов, из которых 10 вопросов закрытых и 4 вопроса открытых, где нужно дополнить предложение.

На каждый из 10 вопросов задания даны четыре варианта ответов, вам необходимо выбрать один правильный ответ и отметить правильный ответ любым знаком.

Задание выполнять в том порядке, в котором  даны вопросы.

Для экономии времени пропускайте вопрос, на который не удаётся ответить сразу, и переходите к следующему.

Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным вопросам и постараться найти правильный ответ.

Постарайтесь правильно ответить на как можно большее количество вопросов.

Каждый правильный ответ оценивается одним баллом, подсчитывается количество правильных ответов и выставляется оценка.

Для оценивания работы разработана шкала с указанием количества правильных ответов и оценке, т. е. разработаны критерии оценивания выполнения  теста.  

 

                              Критерии оценивания:

Количество правильных ответов:                                    Оценка:

              13,  14                                                                   «отлично»

         10, 11, 12                                                                    «хорошо»

              7,  8, 9                                                            «удовлетворительно»

            менее 7                                                          «неудовлетворительно»    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПД.06 «Экономика организации»

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПД.06 «Экономика организации» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270802 Строитель...

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 06.03 . «Практикум по организации вокально-хоровой работы»

Комплект содержит  пакеты экзаменатора и задания  к текущей и промежуточной аттестации....

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Повар, кондитер На базе среднего (полного) и общего образова

Общие положения…………………......................................................................41. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……...41.1. Профессиональные и общие компетенц...

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Повар, кондитер На базе основного общего образования Норматив

Общие положения…………………......................................................................41. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……...41.1. Профессиональные и общие компетенц...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образовательной программы по специальности 46.02.01 ДОУиА

Комплект контрольно-оценочных средств  для оценки результатов освоения  ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образ...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 03.01.Организация работы структурного подразделения

Комплектконтрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 03.01.Организация работы структурного подразделения...

Комплект контрольно - оценочных средств для квалификационного экзамена по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование е

Комплект контрольно - оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования пр...