Контрольно – оценочные средства по теме: «Основные и оборотные фонды организации»
тест по теме
Любой хозяйствующий субъект, осуществляя производственную деятельность, использует ограниченные экономические ресурсы, которые в экономике называем факторами производства.
Основные фонды (средства) являются материальным воплощением научно-технического процесса – главного фактора повышения эффективности производства.
Повышение эффективности использования основных фондов позволит предприятию занять соответствующее место в промышленном производстве, укрепить его финансовое состояние и конкурентоспособность на рынке.
Важнейшим элементом имущества организации (предприятия) являются оборотные активы, которые представляют собой сумму оборотных фондов и фондов обращения.
Оборотный капитал занимает по своей величине второе место после основного капитала в общем объёме ресурсов, определяющих экономику хозяйствующего субъекта. Рациональное использование оборотных средств – это важное требование успешного ведения экономики.
Оборотный капитал прямо влияет на платежеспособность, объём дебиторской и кредиторской задолженности, что находит отражение в финансовой деятельности предприятия.
В целях проверки знаний по данным темам проводятся итоговые тестирования.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 50.74 КБ |
Предварительный просмотр:
Инструкция по выполнению теста
по дисциплине «Экономика организации»
Тема: оборотные фонды организации и показатели их эффективного использования.
На выполнение теста даётся 30 минут.
Тест состоит из 1-го варианта.
Включает 14 вопросов, из которых 10 вопросов закрытых и 4 вопроса открытых, где нужно дополнить предложение.
На каждый из 10 вопросов задания даны четыре варианта ответов, вам необходимо выбрать один правильный ответ и отметить правильный ответ любым знаком.
Задание выполнять в том порядке, в котором даны вопросы.
Для экономии времени пропускайте вопрос, на который не удаётся ответить сразу, и переходите к следующему.
Если после выполнения всей работы у вас останется время, вы можете вернуться к пропущенным вопросам и постараться найти правильный ответ.
Постарайтесь правильно ответить на как можно большее количество вопросов.
Каждый правильный ответ оценивается одним баллом, подсчитывается количество правильных ответов и выставляется оценка.
Для оценивания работы разработана шкала с указанием количества правильных ответов и оценке, т. е. разработаны критерии оценивания выполнения теста.
Критерии оценивания:
Количество правильных ответов: Оценка:
13, 14 «отлично»
10, 11, 12 «хорошо»
7, 8, 9 «удовлетворительно»
менее 7 «неудовлетворительно»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПД.06 «Экономика организации»
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОПД.06 «Экономика организации» основной профессиональной образовательной программы по специальности СПО 270802 Строитель...

Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 06.03 . «Практикум по организации вокально-хоровой работы»
Комплект содержит пакеты экзаменатора и задания к текущей и промежуточной аттестации....
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Повар, кондитер На базе среднего (полного) и общего образова
Общие положения…………………......................................................................41. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……...41.1. Профессиональные и общие компетенц...
Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине Техническое оснащение и организация рабочего места основной профессиональной образовательной программы (ОПОП) по профессии НПО Повар, кондитер На базе основного общего образования Норматив
Общие положения…………………......................................................................41. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке……...41.1. Профессиональные и общие компетенц...

Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образовательной программы по специальности 46.02.01 ДОУиА
Комплект контрольно-оценочных средств для оценки результатов освоения ПМ.02 Организация архивной и справочно-информационной работы по документам организации основной профессиональной образ...

Комплект контрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 03.01.Организация работы структурного подразделения
Комплектконтрольно-оценочных средств по профессиональному модулю МДК 03.01.Организация работы структурного подразделения...

Комплект контрольно - оценочных средств для квалификационного экзамена по ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования по специальности 44.02.01 Дошкольное образование е
Комплект контрольно - оценочных средств для квалификационного экзамена по профессиональному модулю ПМ.03 Организация занятий по основным общеобразовательным программам дошкольного образования пр...