Комплект контрольно-оценочных средств по МДК 06.03 . «Практикум по организации вокально-хоровой работы»
учебно-методический материал на тему
Комплект содержит пакеты экзаменатора и задания к текущей и промежуточной аттестации.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kos_po_mdk.doc | 459 КБ |
Предварительный просмотр:
ГАБОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И. Панферова»
Комплект
контрольно-оценочных средств
по МДК 06.03
. «Практикум по организации вокально-хоровой работы»
ПМ. 06 Преподавание музыки и организация внеурочной музыкальной деятельности в общеобразовательных учреждениях
основной профессиональной образовательной программы (ОПОП)
по специальности СПО
углубленнойподготовки050146«Преподавание в начальных классах»
Вольск 2013
Разработчик: ГАБОУ СО «Вольский педагогический колледж им. Ф.И.Панферова»:
Преподаватель Люлина Галина Васильевна.
2. Комплект контрольно-оценочных средств
ТЕКУЩАЯ АТТЕСТАЦИЯ
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 1
Типовое задание: Раскройте основные понятия.
1. Разъясните понятие «Певческий голос».
2. Раскройте понятие «Хоровая партитура».
3. Разъясните значение и роль дирижёра в хоровом исполнительстве.
4. Раскройте основные требования к охране и гигиене детского голоса.
5. Раскройте понятие «Хор, хоровой коллектив», Типы хоров.
6. Раскройте понятие «Хор, хоровой коллектив», Виды хоров.
7. Разъясните значение и роль распеваний в вокальном и хоровом исполнительстве.
8. Раскройте понятие «мутационный период».
9. Раскройте особенности звучания певческого голоса детей младшего школьного
возраста.
10. Раскройте цель и задачи музыкально- ритмического воспитания на уроках музыки.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 2
Типовое задание: Раскройте формы и методы организации музыкальной деятельности детей младшего школьного возраста.
1. Раскройте роль пения в музыкальном и личностном развитии детей.
2. Раскройте методику обучения пению детей в разных возрастных группах.
3. Раскройте понятие « вокально-хоровая работа» как вид музыкальной деятельности.
4. Перечислите этапы и методы работы над песенным репертуаром.
5. Раскройте понятие «импровизация» как вид творческой деятельности на уроках музыки.
6. Раскройте методику разучивания произведений для детского хора.
7. Перечислите специфические приемы, относящиеся к организации вокально -хоровой работы.
8. Перечислите основные вокально-хоровые навыки.
9. Охарактеризуйте основные приемы показа изменения темпа и динамики в дирижировании.
10. Охарактеризуйте основные приемы показа различных штрихов в дирижировании.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 3
Типовое задание: смоделируйте музыкальную деятельность детей младшего школьного возраста.
1. Составьте перспективный план работы хорового кружка для 1 класса.
2. Составьте план работы над песней «Весёлый музыкант» А.Филиппенко.
3. Составьте план работы над песней «Солдатушки, браво ребятушки» русская народная песня.
4. Составьте аннотацию на хоровое произведение .
5. Составьте аннотацию на школьную песню.
6. Подберите и исполните песенный материал к внеурочному мероприятию «День защитника Отечества».
7. Подберите и исполните песенный материал к внеурочному мероприятию, посвящённому Дню матери.
8. Подберите и исполните песенный материал к проведению внеурочного мероприятия «Осенний бал».
9.Подберите музыкальный материал и составьте план фрагмента урока по теме «Гори, гори ясно…».
10.Подберите музыкальный материал и составьте план фрагмента урока по теме «Виват, Россия!».
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) № 4
Типовое задание: исполните произведения школьного репертуара в соответствии с видами музыкальной деятельности.
1. Исполните песню из репертуара 1-го класса начальной школы.
2. Продемонстрируйте упражнения для формирования дикции.
3. Исполните песню из репертуара 1-го класса начальной школы, используя элементы дирижирования.
4. Исполните песню из репертуара 2-го класса начальной школы, используя элементы дирижирования.
5. Исполните партитуру хорового произведения ( предварительный разбор).
6. Исполните песню из репертуара 3-го класса начальной школы, используя элементы дирижирования.
7. Исполните песню маршевого характера из репертуара начальной школы, используя элементы дирижирования.
8. Исполните песню маршевого характера из репертуара начальной школы.
9. Исполните песню танцевального характера из репертуара 2-го класса начальной школы, используя элементы дирижирования.
10. Исполните мелодию дирижируемой школьной песни( предварительный разбор).
11. Исполните попевку «Барабан» из репертуара начальной школы, используя элементы дирижирования.
12. Исполните песню «Первый класс» из репертуара начальной школы, используя элементы дирижирования.
13. Продемонстрируйте изменение характера в песне «Весёлый музыкант» А. Филиппенко, используя элементы дирижирования.
Практическое занятие № 5
Текст задания. (фонотест) определите на слух данные произведения (название, композитора, жанр, статус хора)
- «Песня Сольвейг» из сюиты «Пер Гюнт» Э.Григ.
- «Сурок» Л.Бетховен.
- «Колыбельная Клары» из оперы «Порги и Бесс» Дж.Гершвин.
- Гладков «Колыбельная песня» (песня).
- Савельев «Песенка кота Леопольда».
- Филиппенко «Веселый музыкант».
- Р.Н.П «Во поле берёза стояла».
- Р.Н.П. «Я на печке молотила» в исполнении народного хора им. Пятницкого.
- В.Шаинский, Э. Успенский «Голубой вагон» в исполнении Большого детского хора.
- Гимн России в исполнении смешанного хора.
- Р.Н.П. «Вечерний звон» в исполнении мужского хора Сретенского монастыря.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ № 6
Текст задания: выполните соответствующие виды работ.
1.Реферат: «Характерные черты голосового аппарата и особенности певческого репертуара младшего школьного возраста.
2.Информационное сообщение «Особенности развития детского голоса»;
3.Информационное сообщение «Хоровое пение – как вид исполнительной деятельности»;
4.Информационное сообщение «Основные метрические схемы тактирования»;
5. .Аннотация на школьную песню из репертуара 1 класса начальной школы.
6.Аннотация на школьную песню из репертуара 2 класса начальной школы.
7.Аннотация на школьную песню из репертуара 3 класса начальной школы.
8. Аннотация на хоровое произведение из репертуара 1 класса начальной школы.
9. Аннотация на хоровое произведение из репертуара 2 класса начальной школы.
10. Аннотация на хоровое произведение из репертуара 3 класса начальной школы.
ПРОМЕЖУТОЧНАЯ АТТЕСТАЦИЯ
МДК 06.03. «Практикум по организации вокально-хоровой работы»
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №1
1. Раскройте сущность понятия «Певческий голос».
2.Исполните песню из репертуара 1-го класса начальной школы
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №2
1. Раскройте возрастные особенности детского голоса.
2. Исполните песню из репертуара 2-го класса начальной школы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №3
1.Раскройте основные требования к охране и гигиене детского голоса.
2. Исполните песню из репертуара 3-го класса начальной школы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №4
1.Перечислите виды певческих голосов.
2.Исполните песню из репертуара 4-го класса начальной школы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №5
1. Перечислите основные вокальные навыки.
2.Исполните русскую народную песню из репертуара начальной школы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №6
1.Раскройте понятие «Певческий регистр»
2.Исполните песню танцевального характера из репертуара начальной школы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №7
1.Раскройте особенности звучания певческого голоса младшего школьника.
2.Исполните песню маршевого характера из репертуара начальной школы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №8
1. Раскройте устройство голосового аппарата.
2. Исполните хороводную русскую народную песню из репертуара начальной школы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №9
1. Раскройте понятие «Хор, хоровой коллектив»
2. Исполните песню из репертуара 1-го класса начальной школы,
используя элементы дирижирования.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №10
1. Раскройте роль дирижёра в управлении детским хором.
2. Исполните песню из репертуара 2-го класса с элементами дирижирования.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №11
1. Перечислите виды хоров.
2.Исполните песню из репертуара 3-го класса с элементами дирижирования
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №12
1. Перечислите типы хоров.
2. Исполните песню из репертуара 3-го класса с элементами дирижирования
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №13
1.Раскройте понятие «Дирижёрский аппарат»
2.Исполните песню танцевального характкра с элементами дирижирования
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №14
1.Раскройте понятие «Хоровая партитура»
2. Исполните песню маршевого характера из репертуара
начальной школы, используя элементы дирижирования.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №15
1.Раскройте понятие «Ауфтакт».
2.Исполните русскую народную песню с элементами дирижирования из репертуара начальной школы.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №16
1.Перечислите вокально-хоровые навыки.
2.Продемонстрируйте упражнения для формирования певческих навыков.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №17
1.Перечислите этапы разучивания песни.
2.Продемонстрируйте упражнения на формирование навыка кантилены.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №18
1.Раскройте значение распевания в хоре.
2.Продемонстрируйте дирижирование штрихов «стаккато и легато», используя схемы простых размеров.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №19
1. Раскройте значение хорового пения в школе.
2.Продемонстрируйте дирижирование штрихов «легато и маркато», используя схемы простых размеров.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №20
1.Раскройте особенности певческого дыхания.
2. Продемонстрируйте упражнения на формирование певческого дыхания.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №21
1.Раскройте особенности певческого репертуара младшего школьного возраста.
2.Покажите изменения темпа и динамики в дирижировании, используя схемы простых размеров.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №22
1.Раскройте значение певческого дыхания.
2.Продемонстрируйте упражнения на формирование дикции
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №23
1.Раскройте методику разучивания песни на уроке.
2.Продемонстрируйте изменение характера в дирижировании на примере песни А.Филиппенко «Весёлый музыкант»
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №24
1.Раскройте методику распевания на уроке.
2.Продемонстрируйте упражнения-разминки.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №25
1.Представьте аннотацию на школьную песню для детей 1-го класса.
2.Исполните мелодию данной песни.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №26
1.Представьте аннотацию на школьную песню для детей 2-го класса.
2.Исполните мелодию данной песни.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №27
1.Представьте аннотацию на школьную песню для детей 3-го класса.
2.Исполните мелодию данной песни.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №28
1.Представьте аннотацию на школьную песню для детей 4-го класса.
2.Исполните партитуру этого произведения
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №29
1.Представьте аннотацию на хоровое произведение для детей 3-го класса
2.Исполните партитуру этого произведения.
ТЕОРЕТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ТЗ) №30
1.Представьте аннотацию на хоровое произведение для детей 4-го класса
2.Исполните партитуру этого произведения.
МДК 06.03 «Практикум вокально-хоровой работы»
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №1 1. Раскройте сущность понятия «Певческий голос». 2.Исполните песню из репертуара 1-го класса начальной школы | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
1.Знать теоретические и методические основы сольного пения 2. Уметь исполнять сольный песенный репертуар для младшего школьного возраста. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с теоретическими и методическими знаниями вокальной педагогики; 2. Понятие раскрыто в полном объёме, согласно заданным условиям. 3. Песня исполнена эмоционально и уверенно, в соответствии с возрастом. 4.Песня исполнена в соответствии с вокальными требованиями (правильное звукообразование, чёткая дикция, активная подача звука) | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания
Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание № 2 1. Раскройте возрастные особенности детского голоса. 2. Исполните песню из репертуара 2-го класса начальной школы. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
1. Знать теоретические и методические основы сольного пения 2.Уметь исполнять сольный песенный репертуар для младшего школьного возраста. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с теоретическими и методическими знаниями вокальной педагогики; 2. Понятие раскрыто в полном объёме, согласно заданным условиям. 3. Песня исполнена эмоционально и уверенно, в соответствии с возрастом. 4.Песня исполнена в соответствии с вокальными требованиями (правильное звукообразование, чёткая дикция, активная подача звука) | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание № 3 1.Раскройте основные требования к охране и гигиене детского голоса. 2. Исполните песню из репертуара 3-го класса начальной школы. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
1. Знать теоретические и методические основы сольного пения 2.Уметь исполнять сольный песенный репертуар для младшего школьного возраста. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с теоретическими и методическими знаниями вокальной педагогики; 2. Понятие раскрыто в полном объёме, согласно заданным условиям. 3. Песня исполнена эмоционально и уверенно, в соответствии с возрастом. 4.Песня исполнена в соответствии с вокальными требованиями (правильное звукообразование, чёткая дикция, активная подача звука) | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание № 4 1.Перечислите виды певческих голосов. 2.Исполните песню из репертуара 4-го класса начальной школы. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
1. Знать теоретические и методические основы сольного пения 2. Уметь исполнять сольный песенный репертуар для младшего школьного возраста. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с теоретическими и методическими знаниями вокальной педагогики; 2. Понятие раскрыто в полном объёме, согласно заданным условиям. 3. Песня исполнена эмоционально и уверенно, в соответствии с возрастом. 4.Песня исполнена в соответствии с вокальными требованиями (правильное звукообразование, чёткая дикция, активная подача звука) | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. \2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание № 5 1. Перечислите основные вокальные навыки. 2.Исполните русскую народную песню из репертуара начальной школы. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
1. Знать теоретические и методические основы сольного пения 2.Уметь исполнять сольный песенный репертуар для младшего школьного возраста. | 1. Сущность понятия раскрыта в соответствии с теоретическими и методическими знаниями вокальной педагогики; 2. Понятие раскрыто в полном объёме, согласно заданным условиям. 3. Песня исполнена эмоционально и уверенно, в соответствии с возрастом. 4.Песня исполнена в соответствии с вокальными требованиями (правильное звукообразование, чёткая дикция, активная подача звука) | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | |||
Теоретическое задание №6 1.Раскройте понятие «Певческий регистр» 2.Исполните песню танцевального характера из репертуара начальной школы. | |||
Ф.И.О. Студента | |||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении | |
1. Знать теоретические и методические основы сольного пения 2. Знать исполнять сольный песенный репертуар для младшего школьного возраста. | 1. Сущность понятия раскрыта в соответствии с теоретическими и методическими знаниями вокальной педагогики; 2. Понятие раскрыто в полном объёме, согласно заданным условиям. 3. Песня исполнена эмоционально и уверенно, в соответствии с возрастом. 4.Песня исполнена в соответствии с вокальными требованиями (правильное звукообразование, чёткая дикция, активная подача звука) | ||
Оценка | |||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №7 1.Раскройте особенности звучания певческого голоса младшего школьника. 2.Исполните песню маршевого характера из репертуара начальной школы. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
1. Знать теоретические и методические основы сольного пения 2. Уметь исполнять сольный песенный репертуар для младшего школьного возраста. | 1. Сущность понятия раскрыта в соответствии с теоретическими и методическими знаниями вокальной педагогики; 2. Понятие раскрыто в полном объёме, согласно заданным условиям. 3. Песня исполнена эмоционально и уверенно, в соответствии с возрастом. 4.Песня исполнена в соответствии с вокальными требованиями (правильное звукообразование, чёткая дикция, активная подача звука) | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №8 1. Раскройте устройство голосового аппарата. 2. Исполните хороводную русскую народную песню из репертуара начальной школы. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
1. Знать теоретические и методические основы сольного пения 2. Уметь исполнять сольный песенный репертуар для младшего школьного возраста. | 1. Сущность понятия раскрыта в соответствии с теоретическими и методическими знаниями вокальной педагогики; 2. Понятие раскрыто в полном объёме, согласно заданным условиям. 3. Песня исполнена эмоционально и уверенно, в соответствии с возрастом. 4.Песня исполнена в соответствии с вокальными требованиями (правильное звукообразование, чёткая дикция, активная подача звука) | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №9 1. Раскройте понятие «Хор, хоровой коллектив» 2. Исполните песню из репертуара 1-го класса начальной школы, используя элементы дирижирования. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы дирижёрско- исполнительской деятельности. Уметь исполнять песни для младшего школьного возраста с элементами дирижирования. | 1. Сущность понятия раскрыта в соответствии с требованиями по основам хороведения. 2.Понятие раскрыто в полном объёме согласно заданным условиям. 3.Элементы дирижёрского жеста соответствуют жанровым особенностям, характеру и настроению исполняемой песни | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №10 1. Раскройте роль дирижёра в управлении детским хором. 2. Исполните песню из репертуара 2-го класса с элементами дирижирования. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы дирижёрско- исполнительской деятельности. Уметь исполнять песни для младшего школьного возраста с элементами дирижирования. | 1. Сущность понятия раскрыта в соответствии с требованиями по основам хороведения. 2.Понятие раскрыто в полном объёме согласно заданным условиям. 3.Элементы дирижёрского жеста соответствуют жанровым особенностям, характеру и настроению исполняемой песни | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №11 1. Перечислите виды хоров. 2.Исполните песню из репертуара 3-го класса с элементами дирижирования | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы дирижёрско- исполнительской деятельности. Уметь исполнять песни для младшего школьного возраста с элементами дирижирования. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с требованиями по основам хороведения. 2.Понятие раскрыто в полном объёме согласно заданным условиям. 3.Элементы дирижёрского жеста соответствуют жанровым особенностям, характеру и настроению исполняемой песни | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №12 1. Перечислите типы хоров. 2. Исполните песню из репертуара 3-го класса с элементами дирижирования | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы дирижёрско- исполнительской деятельности. Уметь исполнять песни для младшего школьного возраста с элементами дирижирования. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с требованиями по основам хороведения. 2.Понятие раскрыто в полном объёме согласно заданным условиям. 3.Элементы дирижёрского жеста соответствуют жанровым особенностям, характеру и настроению исполняемой песни. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №13 1.Раскройте понятие «Дирижёрский аппарат» 2.Исполните песню танцевального характкра с элементами дирижирования | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы дирижёрско- исполнительской деятельности. Уметь исполнять песни для младшего школьного возраста с элементами дирижирования. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с требованиями по основам хороведения. 2.Понятие раскрыто в полном объёме согласно заданным условиям. 3.Элементы дирижёрского жеста соответствуют жанровым особенностям, характеру и настроению исполняемой песни. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №14 1.Раскройте понятие «Хоровая партитура» 2. Исполните песню маршевого характера из репертуара начальной школы, используя элементы дирижирования. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы дирижёрско- исполнительской деятельности. Уметь исполнять песни для младшего школьного возраста с элементами дирижирования. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с требованиями по основам хороведения. 2.Понятие раскрыто в полном объёме согласно заданным условиям. 3.Элементы дирижёрского жеста соответствуют жанровым особенностям, характеру и настроению исполняемой песни. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №15 1.Раскройте понятие «Ауфтакт». 2.Исполните русскую народную песню с элементами дирижирования из репертуара начальной школы. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы дирижёрско- исполнительской деятельности. Уметь исполнять песни для младшего школьного возраста с элементами дирижирования. | 1.Сущность понятия раскрыта в соответствии с требованиями по основам хороведения. 2.Понятие раскрыто в полном объёме согласно заданным условиям. 3.Элементы дирижёрского жеста соответствуют жанровым особенностям, характеру и настроению исполняемой песни. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №16 1.Перечислите вокально-хоровые навыки. 2.Продемонстрируйте упражнения для формирования певческих навыков. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 3.Упражнения –распевания продемонстрированы с учётом возрастных особенностей детей. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №17 1.Перечислите этапы разучивания песни. 2.Продемонстрируйте упражнения на формирование навыка кантилены. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Методика распевания и методика разучивания песни раскрыты в соответствии с дидактическими принципами вокально-хоровой работы. 3Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 4.Упражнения –распевания продемонстрированы с учётом возрастных особенностей детей. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №18 1.Раскройте значение распевания в хоре. 2.Продемонстрируйте дирижирование штрихов «стаккато и легато», используя схемы простых размеров. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Методика распевания и методика разучивания песни раскрыты в соответствии с дидактическими принципами вокально-хоровой работы. 3Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 4.Упражнения –распевания продемонстрированы с учётом возрастных особенностей детей. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №19 1. . Раскройте значение хорового пения в школе. 2.Продемонстрируйте дирижирование штрихов «легато и маркато», используя схемы простых размеров. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 3.Упражнения –распевания продемонстрированы с учётом возрастных особенностей детей. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №20 1. Раскройте особенности певческого дыхания. 2. Продемонстрируйте упражнения на формирование певческого дыхания. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями.
| |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №21 1.Раскройте особенности певческого репертуара младшего школьного возраста. 2.Покажите изменения темпа и динамики в дирижировании, используя схемы простых размеров. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №22 1.Раскройте значение певческого дыхания. 2.Продемонстрируйте упражнения на формирование дикции. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 3.Упражнени–распевания продемонстрированы с учётом возрастных особенностей детей | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №23 . 1.Раскройте методику разучивания песни на уроке. 2.Продемонстрируйте изменение характера в дирижировании на примере песни А.Филиппенко «Весёлый музыкант» | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Методика распевания и методика разучивания песни раскрыты в соответствии с дидактическими принципами вокально-хоровой работы. 3Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями. | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №24 . 1.Раскройте методику распевания на уроке. 2.Продемонстрируйте упражнения-разминки. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Знать теоретические и методические основы вокально-хоровой работы с детьми младшего школьного возраста Уметь использовать вокальные и дирижёрские приёмы в работе с детьми младшего школьного возраста | 1.Основы теории и методики вокально-хоровой работы раскрыты в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 2.Методика распевания и методика разучивания песни раскрыты в соответствии с дидактическими принципами вокально-хоровой работы. 3Вокальные и дирижёрские приёмы продемонстрированы в полном объёме в соответствии с заданными условиями. 4.Упражнени–распевания продемонстрированы с учётом возрастных особенностей детей | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №25 . 1.Представьте аннотацию на школьную песню для детей 1-го класса. 2.Исполните мелодию данной песни. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Уметь анализировать вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар. | 1. Вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар проанализирован в форме аннотации и игры партитуры произведения. 2.Аннотация составлена в соответствии с предъявленными требованиями. 3.Нотный текст партитуры воспроизведён в соответствии с оригиналом; | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №26 . 1.Представьте аннотацию на школьную песню для детей 2-го класса. 2.Исполните мелодию данной песни. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Уметь анализировать вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар. | 1. Вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар проанализирован в форме аннотации и игры партитуры произведения. 2.Аннотация составлена в соответствии с предъявленными требованиями. 3.Нотный текст партитуры воспроизведён в соответствии с оригиналом; | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №27 . 1.Представьте аннотацию на школьную песню для детей 3-го класса. 2.Исполните мелодию данной песни. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Уметь анализировать вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар. | 1. Вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар проанализирован в форме аннотации и игры партитуры произведения. 2.Аннотация составлена в соответствии с предъявленными требованиями. 3.Нотный текст партитуры воспроизведён в соответствии с оригиналом; | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №28 . 1.Представьте аннотацию на школьную песню для детей 4-го класса. 2.Исполните партитуру этого произведения. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Уметь анализировать вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар. | 1. Вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар проанализирован в форме аннотации и игры партитуры произведения. 2.Аннотация составлена в соответствии с предъявленными требованиями. 3.Нотный текст партитуры воспроизведён в соответствии с оригиналом; | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №29 . 1.Представьте аннотацию на хоровое произведение для детей 3-го класса 2.Исполните партитуру этого произведения. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Уметь анализировать вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар. | 1. Вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар проанализирован в форме аннотации и игры партитуры произведения. 2.Аннотация составлена в соответствии с предъявленными требованиями. 3.Нотный текст партитуры воспроизведён в соответствии с оригиналом; | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
ПАКЕТ ЭКЗАМЕНАТОРА | ||
Теоретическое задание №30. 1.Представьте аннотацию на хоровое произведение для детей 4-го класса. 2.Исполните партитуру этого произведения. | ||
Ф.И.О. Студента | ||
Объекты оценки | Критерии оценки результатов | Отметка о выполнении |
Уметь анализировать вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар. | 1. Вокально-хоровой музыкально-педагогический репертуар проанализирован в форме аннотации и игры партитуры произведения. 2.Аннотация составлена в соответствии с предъявленными требованиями. 3.Нотный текст партитуры воспроизведён в соответствии с оригиналом; | |
Оценка | ||
Условия выполнения задания 1.Место (время) выполнения задания: учебный кабинет. 2.Максимальное время выполнения задания: 45 мин. 3.Вы можете воспользоваться научной и методической литературой: Е.Д.Критская, Г.П. Сергеева, Т.С. Шмагина. Хрестоматия музыкального материала к учебнику – тетради «Музыка, 1 класс»: Пособие для учителя/. – Издательство «Просвещение», М.: 2009 г. 128 с. - Гриф Минобр. Музыка в начальных классах: методическое пособие для учителя. Э.Абдуллин,Т.А. Бейдер, Т.Е. Вендрова и др. М.: Просвещение,1985 .А.Биль. «Чистый голос»., ЛевинаЕ.А. «Вокальные упражнения: Учимся петь и аккомпанировать» Пение скороговорок составитель М. Погребинская Д. Семеновский «Хрестоматия хоровых партитур» Издательство: Музыка 2005г. |
2.2 Практические задания
ЭКЗАМЕН (КВАЛИФИКАЦИОННЫЙ)
ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ (ПЗ)№ 1
Типовое задание: Определить цель и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока в соответствии с заданными условиями
Вариант 1.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Музыка вокруг нас» ,проанализировав музыкальные произведения с точки зрения нотной грамотности
Вариант 2.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Природа и музыка»,проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 3.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 2 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Танцы,танцы,танцы», проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 4.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 2 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Эти разные марши», проанализировав
музыкальные произведения с точки зрения нотной грамотности
Вариант 5.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Мелодия- душа музыки», проанализировав вокально-хоровой репертуар урока
Вариант 6.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме « Музыка осени» ,проанализировав музыкальные произведения с точки зрения нотной грамотности
Вариант 7.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме « Виват, Россия!»,
проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 8.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Пришло Рождество, начинай торжество»,
проанализировав вокально-хоровой репертуар урока
Вариант 9.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 2 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Русские народные инструменты»,
проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 10.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Музыкальные инструменты», проанализировав
музыкальные произведения с точки зрения нотной грамотности
Вариант 11.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме « Наша слава-русская держава», проанализировав вокально-хоровой репертуар урока
Вариант 12.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Звучащие картины», проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 13.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «С.Прокофьев.Кантата «Александр Невский».
проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 14.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «М.И.Глинка. Опера «Руслан и Людмила»,
проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 15.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 2 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Здравствуй, Родина моя! Моя Россия»,
проанализировав вокально-хоровой репертуар урока
Вариант 16.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Поэт, художник, композитор», проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной
Вариант 17.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Музыка утра», проанализировав музыкальные произведения с точки зрения нотной грамотности
Вариант 18.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 2 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Детский музыкальный театр»,
проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 19.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Музыкальные портреты», проанализировав вокально-хоровой репертуар урока
Вариант 20.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Сказка будет впереди. Балет С.Прокофьева «Золушка» , проанализировав музыкальные произведения с точки зрения нотной грамотности
Вариант 21.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 1 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Мамин праздник», проанализировав вокально-хоровой репертуар урока
Вариант 22.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Н.А.Римский –Корсаков. Опера «Снегурочка»,
проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 23.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «П.И.Чайковский. Балет «Спящая красавица»,
подобрав задания для пластического интонирования музыкального материала
Вариант 24.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Эдвард Григ. Сюита «Пер Гюнт»,
проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 25.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Симфоническая сказка С.Прокофьева «Петя и волк»,проанализировав музыкальные произведения с точки зрения нотной грамотности
Вариант 26.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план урока музыки для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Картинки выставки. Музыкальное впечатление»,проанализировав музыкальные произведения с точки зрения средств музыкальной выразительности
Вариант 27.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план внеклассного мероприятия по музыке для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Волшебный мир музыки», проанализировав музыкальные произведения с точки зрения нотной грамотности
Вариант 28.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план внеклассного мероприятия по музыке для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «На пороге -Новый Год», проанализировав вокально-хоровой репертуар урока
Вариант 29.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план внеклассного мероприятия по музыке для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Музыкальный калейдоскоп», подберите дифференцированные творческие задания для детей разного уровня музыкального развития
Вариант 30.
1.Определить цели и задачи, тип урока, оборудование, составить план внеклассного мероприятия по музыке для учащихся 3 класса начальной общеобразовательной школы по теме «Музыкальный КВН»,
подберите дифференцированные творческие задания для детей разного уровня музыкального развития
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Виды самостоятельной работы студентов по МДК «Практикум по организации вокально-хоровой работы»
В данной работе самостоятельность рассматривается как характеристика деятельности студента и представляет собой проявленную им способность решать данну...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.03. Возрастная анатомия, физиология и гигиена человека
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Возрастная анатомия, физиология и гигиена »....
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ОП.05. Безопасность жизнедеятельности
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Безопасность жизнедеятельности». КОС включа...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств учебной дисциплины ЕН.02. Информатика и информационно-коммуникационные технологии (ИКТ) в профессиональной деятельности в рамках основной образовательной программы
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Информатика и информационно-коммуникационные тех...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств по учебной дисциплине "Охрана труда"
Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу учебной дисциплины «Охрана труда» КОС включают контрольные материал...
Комплект контрольно-оценочных оценочных средств МДК.01.01 КОНСТРУКЦИЯ АВТОМОБИЛЕЙ основной образовательной программы специальности 23.02.03 «Техническое обслуживание и ремонт автомобильного транспорта»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖИ РЕСПУБЛИКИ КРЫМГОСУДАРСТВЕННОГО БЮДЖЕТНОГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ «СИМФЕРОПОЛЬСКИЙ АВТОТРАНСПОРТНЫЙ ТЕХНИ...
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ ПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮ ПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективов МДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации
КОМПЛЕКТ КОНТРОЛЬНО-ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВПО ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ МОДУЛЮПМ.03. Организация работы первичных трудовых коллективовМДК 03.01. Организация работы и управление подразделением организации основ...