Внеаудиторная работа студентов.
презентация к уроку на тему
Доклад студентки на тему: "Аборт". Дискуссия со студентами группы на тему: "За и Против АБОРТА"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
doklad_boshaeva_461.docx | 39.74 КБ |
abort.pptx | 987.06 КБ |
Предварительный просмотр:
ГБОУ СПО СК «Ставропольский базовый медицинский колледж»
ДОКЛАД
на тему:
«Аборт»
студентка 461 группы
Бошаева З.
г. Ставрополь
Аборты
В разное время в разных странах к абортам относились по-разному. В античные времена аборты приветствовались если в стране рождалось больше граждан, чем могли выжить, не умерев от голода.
А задолго до этого некоторые племена по этим же причинам убивали часть уже родившихся детей.
Современный Китай абортами пытается не дать вырасти численности своего населения. В современной России численность населения, наоборот, падает.
В России, как утверждает минздравсоцразвития, совершается от 1,5 до – 2 миллионов абортов в год, а если учитывать частные клиники, то число абортов наверняка доходит до 6-7 миллионов.
Были времена, когда женщины рожали столько детей, сколько «давал бог». В то же время мы знаем, что с древнейших времён женщины прибегали к аборту. Это были и травы, вызывающие аборт, и другие манипуляции.
В современном мире допустимость абортов и пределы допустимости— остро дискуссионная проблема, включающая религиозные, этические, медицинские, социальные и правовые аспекты. В некоторых странах (например, в США, Польше) эта проблема приобрела такую остроту, что вызвала раскол и ожесточённое противостояние в обществе.
Первый моральный вопрос, вызывающий споры, — прерывается ли при аборте уже существующая человеческая жизнь? Противники абортов говорят о «зачатом ребёнке», «не рождённом младенце», «ребёнке в лоне матери». Многие верующие, в частности христиане, относятся к аборту как к убийству человека, хотя и на ранней стадии его развития. По мнению сторонников права на аборт, эмбрион не может считаться ребёнком ни с юридической, ни с социальной, ни с биологической точки зрения.
Второй дискуссионный моральный вопрос касается приоритета интересов эмбриона над интересами женщины или наоборот. Противники абортов ставят право эмбриона на жизнь превыше всего. Сторонники права на аборт отдают приоритет праву женщины на личную неприкосновенность и свободу распоряжения собственным телом.
Окончательное осознание ценности эмбриона само по себе связано с возникновением христианства. Уже в эпоху раннего христианства аборт отождествляется с убийством человека. Христианская концепция утверждала, что истребление плода лишает его благодати будущего крещения и, следовательно, является тяжким грехом. Поэтому в средние века аборт квалифицировался как тяжкое преступление, аналогичное убийству родственника.
Под влиянием церкви в XVI веке почти во всех европейских странах (Англии, Германии, Франции) производство аборта каралось смертной казнью, которая впоследствии была заменена каторжными работами и тюремным заключением. При чем это касалось не только врача, но и пациентки. Мать, добровольно подвергшаяся аборту, и сделавший его медицинский персонал, католическая церковь автоматически отлучает от церкви, по свершению действия.
Подобным же образом поступают и некоторые православные церкви. Согласно исламу, аборт строго запрещен, если плод обрел душу, но, правда, нет единого мнения насчет сроков этого события.
Современная генетика подтверждает, что оплодотворенное яйцо содержит полный генетический код организма, а это значит, что человеческая жизнь начинается с зачатия.
Хотя никто не скажет, что аборт - это хорошо. Любому разумному человеку ясно, что это плохо. И сам аборт, и его запрет – это палка о двух концах, просто из двух зол нужно выбрать наименьшее. А предоставить выбор, по-моему, следует всё-таки женщине.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
«Мама, я хочу ЖИТЬ!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Рабочая тетрадь № 1 по учебной дисциплине "Статистика" для выполнения внеаудиторной работы студента по технологической карте № 1 для студентов специальности 38.02.07 Банковское дело
Основной целью рабочей тетради является закрепление и углубление знаний и умений студентов, получивших в процессе обучения, а также возможность подготовиться к диагностике по технологической карте...
МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ (ВНЕАУДИТОРНОЙ) РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ПО ДИСЦИПЛИНЕ ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРИКЛАДНЫЕ АСПЕКТЫ МЕТОДИЧЕСКОЙ РАБОТЫ ПЕДАГОГА ПО ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЕ И СПОРТУ
Методические рекомендации по выполнению внеаудиторных самостоятельных работ учебной дисциплины «Теоретические и прикладные аспекты методической работы педагога по физической культуре и спорту&ra...
Рабочая тетрадь для самостоятельной внеаудиторной работы студентов ПМ. 04 Выполнение работ по профессии младшая медицинская сестра по уходу за больными по МДК 04.01: «Теория и практика сестринского дела» 34.02.01 «Сестринское дело»
Предлагаемая рабочая тетрадь по МДК 04.01: «Теория и практика сестринского дела» разработана для самостоятельной внеаудиторной работы студентов на основании требований ФГОС и ...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: «Подготовка резюме́ по трудоустройству студентами выпускных групп»
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме: "Написание реферата в процессе изучения предметов психолого-педагогического цикла и включения студентов в профессиональную исследовательскую деятельность"
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"width: 120px; height: 104px; f...
Методические рекомендации по организации самостоятельной внеаудиторной работы студентов СПО по теме "Составление опорного конспекта с помощью майндмэппинга (технологии работы с ментальными картами) для закрепления учебного материала"
Уважаемые студенты и преподаватели, пользователи сайта![[{"type":"media","view_mode":"media_large","fid":"19788067","attributes":{"alt":"","class":"media-image","style":"height: 110px; width: 127px; f...
Методическая разработка по внеаудиторной работе студентов На тему: Практическое ознакомление студентов первого курса с будущей профессией
Практическое ознакомление студентов первого курса с будущей профессией проводится с целью повышения мотивации студентов первого курса. Мотивация — это обще...