индивидуальный план саморазвития
материал на тему
Предварительный просмотр:
Индивидуальный план
повышения профессионального уровня на межаттестационный период
преподавателя специальных дисциплин ГАПОУ «Альметьевский политехнический техникум», Ибрагимовой Татьяны Владимировны
на 2016-2021 гг.
Научно-методическая тема: «Научно-методическое сопровождение внедрения инновационных технологий в процессе формирования метапредметных и общих компетенций».
Цель: совершенствовать научно-методическое сопровождение внедрения инновационных технологий в процессе формирования метапредметных и общих компетенций.
Формы повышения профессионального уровня:
- повышение квалификации;
- стажировка;
- самообразование;
- обобщение и распространение педагогического опыта.
Содержание работы | Отчетность |
2016-2017 | |
Повышение квалификации. Курсы повышения квалификации | Удостоверение, отчет для отдела кадров |
Стажировка. Стажировка в ООО «Татинтек» г. Альметьевск | Справка |
Изучение нормативной, специальной, периодической литературы по индивидуальной теме | Индивидуальный план самообразования педагога Альметьевского политехнического техникума |
Изучение новых технологий | Индивидуальный план самообразования педагога Альметьевского политехнического техникума |
Разработка методического пособия с описанием используемых технологий | Методическое пособие |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Почетные грамоты, сертификаты, свидетельства, ведение профессионального портфолио |
Распространение опыта посредством участия в семинарах, научно-практических конференциях | Сертификаты, свидетельства, публикации, ведение профессионального портфолио |
2017-2018 | |
Изучение нормативной, специальной, периодической литературы по индивидуальной теме | Индивидуальный план самообразования педагога Альметьевского политехнического техникума |
Изучение новых технологий | Индивидуальный план самообразования педагога Альметьевского политехнического техникума |
Корректировка учебно-методической документации | Учебно-методический комплекс преподавателя, студента |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Почетные грамоты, сертификаты, свидетельства, ведение профессионального портфолио |
Распространение опыта посредством участия в семинарах, научно-практических конференциях | Сертификаты, свидетельства, публикации, ведение профессионального портфолио |
Мониторинг, в том числе результаты участия в олимпиадах, конкурсах, проектной, учебно-исследовательской деятельности и др. по предметным, метапредметным, личностным результатам и общим компетенциям студентов | Мониторинговые итоговые результаты |
Изучение удовлетворенности студентов, родителей доступностью и качеством образовательных услуг техникума | Анкетирование, опрос |
2018-2019 | |
Повышение квалификации. Курсы повышения квалификации | Удостоверение, отчет для отдела кадров |
Стажировка | Справка |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Почетные грамоты, сертификаты, свидетельства, ведение профессионального портфолио |
Распространение опыта посредством участия в семинарах, научно-практических конференциях, открытых мероприятий | Сертификаты, свидетельства, публикации, ведение профессионального портфолио |
Корректировка учебно-методической документации | Учебно-методический комплекс преподавателя, студента |
Мониторинг, в том числе результаты участия в олимпиадах, конкурсах, проектной, учебно-исследовательской деятельности и др. по предметным, метапредметным, личностным результатам и общим компетенциям студентов | Мониторинговые итоговые результаты |
Изучение удовлетворенности студентов, родителей доступностью и качеством образовательных услуг техникума | Анкетирование, опрос |
2019-2020 | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Почетные грамоты, сертификаты, свидетельства, ведение профессионального портфолио |
Распространение опыта посредством участия в семинарах, научно-практических конференциях, открытых мероприятий | Сертификаты, свидетельства, публикации, ведение профессионального портфолио |
Корректировка учебно-методической документации | Учебно-методический комплекс преподавателя, студента |
Мониторинг, в том числе результаты участия в олимпиадах, конкурсах, проектной, учебно-исследовательской деятельности и др. по предметным, метапредметным, личностным результатам и общим компетенциям студентов | Мониторинговые итоговые результаты |
Изучение удовлетворенности студентов, родителей доступностью и качеством образовательных услуг техникума | Анкетирование, опрос |
2020-2021 | |
Участие в конкурсах профессионального мастерства | Почетные грамоты, сертификаты, свидетельства, ведение профессионального портфолио |
Распространение опыта посредством участия в семинарах, научно-практических конференциях, открытых мероприятий | Сертификаты, свидетельства, публикации, ведение профессионального портфолио |
Корректировка учебно-методической документации | Учебно-методический комплекс преподавателя, студента |
Мониторинг, в том числе результаты участия в олимпиадах, конкурсах, проектной, учебно-исследовательской деятельности и др. по предметным, метапредметным, личностным результатам и общим компетенциям студентов | Мониторинговые итоговые результаты |
Изучение удовлетворенности студентов, родителей доступностью и качеством образовательных услуг техникума | Анкетирование, опрос |
Оформление результатов работы | Самоотчет преподавателя |
Преподаватель ________________ Т.В. Ибрагимова
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Индивидуальный план саморазвития учителя биологии и химии
Индивидуальный план саморазвития учителя по теме "Применение новых образовательных технологий в преподавании биологии и химии в соответствии с ФГОС ООО"...
Индивидуальный план саморазвития
План соморазвития преподавателя...
Индивидуальный план саморазвития
Индивидуальный план саморазвития преподавателя...
Индивидуальный текущий план саморазвития на 2017-2018 учебный год
Индивидуальный текущий план саморазвития на 2017-2018 учебный год...
Индивидуальный план профессионального саморазвития
Планирующая документация...
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН САМОРАЗВИТИЯ УЧИТЕЛЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Стандарт нового поколения провозглашает воспитание саморазвивающейся личности. Эта модель включает в себя и базовые знания и умения, но наиболее важным компонентом становится способность учащихся к ор...
Индивидуальный план саморазвития на межаттестационный период учителя-дефектолога ГБОУ «Уруссинская школа-интернат для детей с ОВЗ» Гильмановой Гульназ Наилевны на 2022 – 2026 г.г
Новые социально – экономические условия, складывающиеся в России, вызывают необходимость поиска эффективных способов деятельности образовательной системы при решении новых за...