Экзамен -игра "круглый стол"
опыты и эксперименты
Отчёт об экзамене , проведённом в форме "круглого стола" ( активные методы обучения)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Экзамен | 219.92 КБ |
Предварительный просмотр:
28 ноября Соцкова О. А провела экзамен в гр. 4-2 по МДК 01.02 « Проект производства работ». Экзамен проходил в форме игры «круглый стол». Экзамен в форме беседы? Да, именно так! Активные методы обучения при приёме экзамена вместо традиционного экзамена? И снова «да»! На доске был представлен проект производства работ (техкарта, календарный план производства работ и стройгенплан). При ответе можно было пользоваться этими чертежами, поясняя термины, технологию и организацию производства работ, мероприятия по пожарной безопасности, охране труда и т. д.
Участники круглого стола за ответы на экзаменационные вопросы получали цветные карточки. Жёлтую карточку приносила «ласточка» за неудовлетворительный ответ, зелёную - за удовлетворительный, розовую - за хороший ответ, а красную - за отличный. Ответы можно было дополнять любому участнику круглого стола. Иногда ответ на вопрос вызывал обсуждение, дискуссию. Если участник, который не ответил на данный вопрос и получил жёлтую карточку, мог обобщить результаты дискуссии и дать развернутый правильный ответ после обсуждения, то он зарабатывал зелёную карточку. Две карточки одного цвета гарантировали оценку. В процессе экзамена не осталось вопросов, на которые не смогли бы ответить студенты. Да, иногда приходилось обращаться к помощи экспертов. Экспертами были студенты-отличники. Очень радовало то, что для них не было сложных вопросов. Самая большая трудность для студентов заключалась в том, что не было времени подсмотреть ответ в телефоне. Просто не успевали. Не знаешь – получай жёлтую карточку, и ответ переходит к следующему участнику. Сразу было понятно, кто знает, кто нет. Кто-то к концу экзамена получил карточки всех цветов, в этом случае давались дополнительные вопросы. С удовольствием высчитывали среднее арифметическое и решали, какой карточки не хватает для получения желанной оценки.
Главные цели:
а) усвоить и обобщить знания, которые получили в результате курсового проектирования и изучения данного модуля;
б) научиться отвечать на вопросы по чертежам (смоделировать защиту будущего дипломного проекта).
Цели были достигнуты. Экзамен сдан.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Материалы проведения круглого стола "Современный урок" в профессиональном училище
Этот материал представляет собой обобщение по составлению плана урока и подготовке к уроку. Он предназначен для начинающих преподавателей, которые находятся в поиске своего урока и своего стиля препод...
сценарий круглого стола/беседы на тему "Моё личное пространство"
Беседа/круглый стол для учащихся 8-9 классов по специальному курсу по психологии.Дана, так сказать, основная структура беседы/круглого стола на тему личного простравнства, которая по ходу самого...
Презентация Химия за чайным столом
Химия за чайным столом...
методическая разработка урока Химия за чайным столом
Урок-конспект Химия за чайным стлом...
МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА ДЛЯ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ ДИСЦИПЛИНЫ «ГЕНЕТИКА ЧЕЛОВЕКА С ОСНОВАМИ МЕДИЦИНСКОЙ ГЕНЕТИКИ» ДЕЛОВАЯ ИГРА «ПРОВЕДЕНИЕ КРУГЛОГО СТОЛА «СУЩЕСТВУЕТ ЛИ НАУКА ТЕЛЕГОНИЯ?»
Хотите увидеть увлечённо работающих студентов? Предложите им участие в диспуте "Существует ли наука "телегония"?" Накануне дня влюблённых так актуально вспомнить о нравственности, верности и чистоте. ...
Т Е З И С Ы для беседы за круглым столом с начинающими преподавателями ОЗПЭК им.Саввы Морозова по обмену опытом классного руководства группой 11 сп. 080110 «Банковское дело».
Первое знакомство и собрание в группе. Это самый главный этап в становлении коллектива!!!а) Ознакомление с Правилами поведения в ОЗПЭК и рассказ о традициях в колледже. Цель — настроить ребят к тому, ...
«ВИДЫ И СПОСОБЫ СЕРВИРОВКИ СТОЛА.ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ СЕРВИРОВКА СТОЛА К ЗАВТРАКУ»
Методическая разработка урока теоретического обучения по теме «Предварительная сервировка стола к завтраку» подготовлена для проведения урока теоретического обучения по профессии 43.01.01 Официант, ба...