Методическая разработка
методическая разработка
Предварительный просмотр:
САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ИНДУСТРИАЛЬНО-СУДОСТРОИТЕЛЬНЫЙ ЛИЦЕЙ»
Методическая разработка
Профессия
ОКПР №19727 Штукатур
Код и наименование профессии
Квалификация выпускника
Штукатур
Форма обучения: очная
Санкт-Петербург
2019
ТЕСТЫ
по предмету «Технология штукатурных работ»
Вариант 1
Уровень № 1
1. Расположить в правильном порядке последовательность операций при подготовке кирпичных поверхностей:
а) выборка швов;
б) смачивание водой;
в) проверка поверхностей.
2. При набивке драни применяют инструменты:
а) мастерок;
б) тёрку;
в) молоток.
3. Верно ли, что грунт можно наносить без смачивания поверхностей?
а) да; б) нет.
4. Можно ли накрывочный слой затирать полутерком?
а) да; б) нет.
5. Какова толщина штукатурного намёта улучшенной штукатурки:
а) 8мм; б) 10мм; в) 15мм; г) 20мм.
6. На какую глубину делают выборку швов кирпичных поверхностей?
7. Применяют ли кисть при подготовке кирпичных поверхностей?
а) да; б) нет.
Уровень № 2
1. Укажите состав цементного раствора.
2. Назовите операции предшествующие нанесению грунта при улучшенном оштукатуривании бетонных поверхностей.
3. Сколько операций необходимо выполнить при улучшенном оштукатуривании кирпичных поверхностей?
4. Укажите состав цементно- известкового раствора.
5. Укажите способы затирки накрывочного слоя.
6. Расскажите о последовательности выполнения приемов при набрасывании раствора.
ТЕСТЫ
по предмету «Технология штукатурных работ»
Вариант 2
Уровень № 1
1. Расположить в правильном порядке последовательность операций при подготовке бетонных поверхностей:
а) смачивание водой;
б) проверка вертикальности;
в) очистка поверхности.
2. При выборке швов на кирпичных поверхностях применяется инструмент:
а) нож; б) мастерок; в) молоток.
3. Верно ли, что слой обрызга разравнивается?
а) да; б) нет.
4. Можно ли слой грунта разравнивать тёркой?
а) да; б) нет.
5. Какова толщина штукатурного намёта высококачественной штукатурки:
а) 8мм; б) 10мм; в)15мм; г) 20мм.
6. Какова толщина слоя грунта?
а) 7-9 мм; б) 5-7 мм; в) 6-9 мм.
7. Применяется ли мастерок при разравнивании грунта?
а) да; б) нет.
Уровень № 2
1. Укажите состав известкового раствора.
2. Назовите операции предшествующие нанесению грунта при улучшенном оштукатуривании кирпичных поверхностей.
3. Сколько операций необходимо выполнить при простом
оштукатуривании кирпичных поверхностей.
4. Укажите состав известково - гипсового раствора.
5. Укажите способы разравнивания слоя грунта.
6. Расскажите о последовательности выполнения приёмов при затирке накрывочного слоя.
Эталоны ответов:
Вариант 1
Уровень № 1
- в, а, б;
- в;
- 2;
- 1;
- в;
- 10-15 мм;
- а.
Уровень № 2
- цемент, песок, вода.
- проверка поверхности, очистка, выборка швов, смачивание поверхности, нанесение обрызга, смачивание поверхностей, нанесение грунта.
- проверка поверхности, очистка, выборка швов, смачивание поверхности, нанесение обрызга, смачивание поверхностей, нанесение грунта, разравнивание грунта, затирка.
- цемент, известь, песок, вода.
- вкруговую; «вразгонку».
- На сокол набирает порцию раствора, подходит к месту работы, забирает порцию раствора правым ребром кельмы, чтобы кельма двигалась от края сокола (от себя) к его середине и набрасывает его на оштукатуриваемую поверхность.
Вариант 2
Уровень № 1
- б, в, а;
- б, в;
- 2;
- 2;
- г;
- а;
- б.
Уровень № 2
- известь, песок, вода.
- проверка поверхности, очистка поверхности, выборка швов, установка марок, смачивание поверхностей, нанесение обрызга, смачивание нанесение
- проверка поверхности, очистка, выборка швов, установка марок, смачивание поверхности, нанесение обрызга, смачивание поверхностей, нанесение грунта, разравнивание грунта, затирка.
- известь, гипс, песок, вода.
- волнообразными движениями в вертикальном и горизонтальном направлениях.
- Одной рукой берут тёрку, прижимают полотно к поверхности штукатурки и делают круговые движения против часовой стрелки.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическая разработка круглого стола для обучающихся профессиональных образовательных организаций СПО «Имею право на права». Методическая разработка в 2014 году заняла 2 место на областном конкурсе «Правовая культура молодежи».
Данная методическая разработка предназначена для проведения внеклассного воспитательного мероприятия по правовому обучению обучающихся....
Методическая разработка "Гражданский и официальный брак" Методическая разработка занятия и методические рекомендации
Методическая разработка кураторского часа...
Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ по разработке и изданию учебно-методических материалов"
Методические рекомендации предназначены для педагогических работников СПб ГБПОУ « Колледж» Красносельский».Содержание настоящих методических рекомендаций направлено на обеспече...
Методические рекомендации по самостоятельной работе Обществознание, Методическая разработка кураторского часа "Коррупция как особый вид преступлений", Методическая разработка"Выбор за нами".
Мкетодические разработки необходимы для реализации своих творческих способностей преподавателя и необходимиго обмена методическим опытом для молодых преподавателей и кураторов....
Методическая разработка урока-викторины «Знатоки финансовой грамотности» /методическая разработка дополнительного учебного занятия по учебной дисциплине «Обществознание (включая экономику и право)» /
Методическая разработка составлена для обучающихся, изучающих дисциплину «Обществознание (включая экономику и право)» включая раздел «Финансовая грамотность».В ходе...
Классный час "Герои Великой Отечественной войны". Методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку.
Моя методическая разработка награждена Дипломом Министерства Образования ,Науки и Молодёжи Республики Крым 3 Степени в региональном этапе 2 Всероссийского конкурса на лучшую методическую разработку....
Методическая разработка "МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ ЛАГЕРЯ"
МЕТОДИЧЕСКИЙ КОНСТРУКТОР ДЛЯ РАЗРАБОТКИ ПРОГРАММЫ СМЕНЫ ЛАГЕРЯ...