Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ.01 Проектирование объектов архитектурной среды
учебно-методический материал по теме
В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Проектирование объектов архитектурной среды»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
rabochaya_tetrad_po_obmernoy_praktike.doc | 212 КБ |
Предварительный просмотр:
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ
ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ
ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ
ПМ.01 Проектирование объектов архитектурной среды
ПО СПЕЦИАЛЬНОСТИ
07.02.01 Архитектура базового уровня
для студентов 3 курса базовой подготовки
г. Саратов - 2014
Рассмотрена предметной комиссией архитектурно-строительного цикла Председатель комиссии ___________________Е.Н.Князева «____» _________ 20__ г. | УТВЕРЖДАЮ Директор ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж» ____________В.В.Степанова «___» ___________20__ г. |
Автор:
И.В.Харламова, преподаватель специальных дисциплин ГАПОУ СО «Саратовский архитектурно-строительный колледж»
Рецензент:
В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Проектирование объектов архитектурной среды».
В процессе прохождения учебной практики студенты формируют практические профессиональные умения, приобретают первоначальный и практический опыт по виду профессиональной деятельности для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по профессиональному модулю ПМ.01«Проектирование объектов архитектурной среды» в рамках специальности 07.02.01 Архитектура базового уровня.
Рекомендуется студентам, обучающихся по основной профессиональной образовательной программе, в рамках реализации ФГОС СПО 3го поколения
III курса по специальности 07.02.01 Архитектура базового уровня.
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА
В соответствии с ФГОС СПО учебная практика студентов является составной частью ОП СПО по специальности 07.02.01 Архитектура базового уровня, проводится в соответствии с учебными планами и графиком учебного процесса в целях комплексного освоения студентами всех видов профессиональной деятельности по специальности, формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по специальности.
Содержание практики определено требованиями к результатам обучения (практический опыт, уметь) по каждому из модулей ОП СПО по специальности 07.02.01 Архитектура базового уровня в соответствии с ФГОС СПО, программами профессиональных модулей ОП СПО по специальности, в рамках которых определены виды работ по практике, разработанные совместно с работодателями и утвержденные директором колледжа.
При реализации профессионального модуля ПМ.01 Проектирование объектов архитектурной среды учебным планом предусмотрено прохождение учебной практики в объеме 72 часа. Учебная практика проводится в кабинете «Начального архитектурного проектирования» колледжа.
Задачами учебной практики являются:
-формирование у студентов практических профессиональных умений по специальности в соответствии с видами деятельности указанными в ФГОС СПО по специальности;
-приобретение первичного практического опыта, формирование профессиональных и общих компетенций в соответствии с видами профессиональной деятельности, предусмотренным федеральным государственным образовательным стандартом;
-практическое освоение различных видов, форм и методов профессиональной деятельности;
-овладение основами управленческой культуры и этики;
-выработка навыков самостоятельного анализа информации, работы с документами, взаимодействия с физическими и юридическими лицами;
-формирование профессионального интереса, чувства ответственности и уважения к выбранной специальности.
Учебная практика проводится преподавателями спецдисциплин.
Учебная практика проводится концентрировано после изучения после изучения соответствующих разделов профессионального модуля.
В рамках методического обеспечения практики разработана рабочая тетрадь по учебной практике, которая содержит инструкционно-технологические карты по каждому виду работы по следующим темам:
-сбор данных, знакомство с объектом по литературе, обследование, фотофиксация, зарисовки,
-определение общих габаритных размеров здания,
-выполнение обмерных чертежей,
-подача линейной графики здания,
-комплектование и оформление отчёта по практике.
В ходе выполнения практических заданий формируется первичный практический опыт по следующим функциям:
-ознакомительное обследование, фотофиксация архитектурного сооружения,
-зарисовки общего вида, деталей,
-поэтапные обмеры здания,
-выполнение обмерных рисунков общих габаритов здания,
-выполнение обмерных рисунков элементов и деталей,
-выполнение обмерных чертежей фасада здания в заданных масштабах,
-обводка чертежей тушью (карандашом), выполнение линейной графики,
-составление текста , редакция, корректировка,
-оформление альбома.
Оценивание прохождения учебной практики проводится на основании выполненного отчёта, а также непосредственного наблюдения за деятельностью студента в период прохождения учебной практики и собеседования.
В результате прохождения практики студент должен
приобрести практический опыт:
-осуществления изображения архитектурного замысла;
уметь:
-использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;
-выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи;
Профессиональные компетенции:
ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.
Общие компетенции
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации. необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Вид работы
«Сбор данных. Знакомство с объектом по литературе, обследование, фотофиксация, зарисовки.»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №1
Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».
УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.
Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня
Группа: _________________
Курс: 3
Дата проведения: ___________________
Учебное время: 10 часов
Место проведения: г.Саратов, выбранный в городе объект, составляющий архитектурный и художественный интерес.
Преподаватель: Харламова И.В.
Наименование работы: «Сбор данных. Знакомство с объектом по литературе, обследование, фотофиксация, зарисовки».
Цели работы
образовательные:
- освоение
ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт:
-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;
умения:
-использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;
-выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.
Информационно-методическое обеспечение:
Средства обучения:
наглядные пособия: выполненные ранее работы,
раздаточный материал: фотоаппарат, рулетки разного вида, материалы для ведения записей и зарисовок, инструкционно-технологическая карта.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Натуральное ознакомительное обследование, фотофиксация архитектурного сооружения. | 90 мин |
2. | Зарисовки общего вида, деталей. | 180 мин |
3. | Поэтапные обмеры здания. | 180 мин |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Натуральное ознакомительное обследование, фотофиксация архитектурного сооружения. | Инструкционно-технологическая карта №1, задание к инструкционно-технологической карте №1: выбранный в городе объект, составляющий архитектурный и художественный интерес. | Ознакомиться с объектом, сфотографировать здание целиком, сделать снимки отдельных фрагментов и деталей. |
2 | Зарисовки общего вида, деталей. | Инструкционно-технологическая карта №1, задание к инструкционно-технологической карте №1: выбранный в городе объект, составляющий архитектурный и художественный интерес. | Выполнить зарисовки здания, отдельных фрагментов и деталей, соблюдая пропорции. |
3 | Поэтапные обмеры здания. | Инструкционно-технологическая карта №1, задание к инструкционно-технологической карте №1: выбранный в городе объект, составляющий архитектурный и художественный интерес. | Обмерить длину здания по уровню цоколя. Обмерить отдельные участки здания (длина, высота). |
Задание для отчёта: представить выполненные по плану работы.
Дата сдачи работы:__________________________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________
Оценка:___________________________________________________________________________
Подпись преподавателя:____________________________________________________________
Вид работы
«Определение общих габаритных размеров здания»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №2
Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».
УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.
Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня
Группа: _________________
Курс: 3
Дата проведения: ______________
Учебное время: 12 часов
Место проведения: Кабинет «Начального архитектурного проектирования»
Преподаватель: Харламова И.В.
Наименование работы: «Определение общих габаритных размеров здания».
Цели работы
образовательные:
- освоение
ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт:
-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;
умения:
-использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;
-выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.
Информационно-методическое обеспечение:
Средства обучения
наглядные пособия: выполненные ранее макеты,
раздаточный материал: листы ватмана, кальки, миллиметровки, чертёжные инструменты, инструкционно-технологическая карта.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Выполнение обмерных рисунков общих габаритов здания. | 180 мин |
2. | Выполнение обмерных рисунков элементов. | 180 мин |
3. | Выполнение обмерных рисунков отдельных деталей. | 180 мин |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Выполнение обмерных рисунков общих габаритов здания. | Инструкционно-технологическая карта №2, задания к инструкционно-технологической карте №2: фотофиксация архитектурного сооружения; зарисовки общего вида, деталей; поэтапные обмеры здания. | Выполнить рисунки общих габаритов здания, соблюдая пропорции. |
2 | Выполнение обмерных рисунков элементов. | Инструкционно-технологическая карта №2, задания к инструкционно-технологической карте №2: фотофиксация архитектурного сооружения; зарисовки общего вида, деталей; поэтапные обмеры здания. | Выполнить рисунки отдельных фрагментов здания, соблюдая пропорции. |
3 | Выполнение обмерных рисунков отдельных деталей. | Инструкционно-технологическая карта №2, задания к инструкционно-технологической карте №2: фотофиксация архитектурного сооружения; зарисовки общего вида, деталей; поэтапные обмеры здания. | Выполнить рисунки отдельных деталей здания, соблюдая пропорции. |
Задание для отчёта: представить выполненные по плану работы.
Дата сдачи работы:__________________________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________
Оценка:___________________________________________________________________________
Подпись преподавателя:____________________________________________________________
Вид работы
«Выполнение обмерных чертежей»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №3
Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».
УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.
Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня
Группа: _________________
Курс: 3
Дата проведения: ___________________
Учебное время: 18 часов
Место проведения: Кабинет «Начального архитектурного проектирования»
Преподаватель: Харламова И.В.
Наименование работы: «Выполнение обмерных чертежей».
Цели работы
образовательные:
- освоение
ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт:
-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;
умения:
-использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;
-выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.
Информационно-методическое обеспечение:
Средства обучения
наглядные пособия: выполненные ранее макеты,
раздаточный материал: листы ватмана, кальки, миллиметровки, чертёжные инструменты, инструкционно-технологическая карта.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Выполнение обмерных чертежей фасада здания в заданных масштабах . | 270 мин |
2. | Выполнение чертежей крупных элементов в заданных масштабах. | 270 мин |
3. | Вычерчивание мелких деталей в заданных масштабах. | 270 мин |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Выполнение обмерных чертежей фасада здания в заданных масштабах. | Инструкционно-технологическая карта №3, задания к инструкционно-технологической карте №3: фотофиксация архитектурного сооружения; поэтапные обмеры здания; рисунки общих габаритов здания. | Выполнить чертежи общих габаритов здания, соблюдая пропорции и масштаб. |
2 | Выполнение чертежей крупных элементов в заданных масштабах. | Инструкционно-технологическая карта №3, задания к инструкционно-технологической карте №3: фотофиксация архитектурного сооружения; поэтапные обмеры здания; рисунки отдельных фрагментов здания. | Выполнить чертежи отдельных фрагментов здания, соблюдая пропорции и масштаб. |
3 | Вычерчивание мелких деталей в заданных масштабах. | Инструкционно-технологическая карта №3, задания к инструкционно-технологической карте №3: фотофиксация архитектурного сооружения; поэтапные обмеры здания; рисунки отдельных деталей здания. | Выполнить чертежи отдельных деталей здания, соблюдая пропорции и масштаб. |
Задание для отчёта: представить выполненные по плану работы.
Дата сдачи работы:__________________________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________
Оценка:___________________________________________________________________________
Подпись преподавателя:____________________________________________________________
Вид работы
«Подача линейной графики здания»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №4
Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».
УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.
Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня
Группа: _________________
Курс: 3
Дата проведения: ___________________
Учебное время: 18 часов
Место проведения: Кабинет «Начального архитектурного проектирования»
Преподаватель: Харламова И.В.
Наименование работы: «Подача линейной графики здания».
Цели работы
образовательные:
- освоение
ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные
чертежи и макеты.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт:
-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;
умения:
-использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;
-выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.
Информационно-методическое обеспечение:
Средства обучения
наглядные пособия: выполненные ранее макеты,
раздаточный материал: листы ватмана, кальки, миллиметровки, чертёжные инструменты, инструкционно-технологическая карта.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Обводка чертежей тушью (карандашом). | 270 мин |
2. | Обводка чертежей тушью (карандашом), выполнение линейной графики крупных элементов. | 270 мин |
3. | Обводка чертежей тушью (карандашом),выполнение линейной графики мелких деталей. | 270 мин |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Обводка чертежей тушью (карандашом). | Инструкционно-технологическая карта №4, задания к инструкционно-технологической карте №4: чертежи общих габаритов здания. | Выделить линией другой толщины выступающие части фасада здания. |
2 | Обводка чертежей тушью (карандашом), выполнение линейной графики крупных элементов. | Инструкционно-технологическая карта №4, задания к инструкционно-технологической карте №4: чертежи отдельных фрагментов здания. | Выделить линией другой толщины отдельные фрагменты здания, свесы кровли. |
3 | Обводка чертежей тушью (карандашом),выполнение линейной графики мелких деталей. | Инструкционно-технологическая карта №4, задания к инструкционно-технологической карте №4: чертежи отдельных деталей здания. | Выделить линией другой толщины отдельные детали здания, оконные переплёты. |
Задание для отчёта: представить выполненные по плану работы.
Дата сдачи работы:__________________________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________
Оценка:___________________________________________________________________________
Подпись преподавателя:____________________________________________________________
Вид работы
«Комплектование и оформление отчёта по практике»
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ
государственное автономное профессиональное образовательное учреждение
Саратовской области
«Саратовский архитектурно-строительный колледж»
ИНСТРУКЦИОННО-ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА №5
Профессиональный модуль: ПМ.01 «Проектирование объектов архитектурной среды».
УП. 05. Учебная практика по обмерным работам.
Специальность: 07.02.01 Архитектура базового уровня
Группа: _________________
Курс: 3
Дата проведения: ___________________
Учебное время: 6 часов
Место проведения: Кабинет «Начального архитектурного проектирования»
Преподаватель: Харламова И.В.
Наименование работы: «Комплектование и оформление отчёта по практике».
Цели работы
образовательные:
- освоение
ПК 1.3. Осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты.
воспитательные:
- частичное формирование
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач. Оценивать их эффективность и качество.
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий.
развивающие:
- частичное формирование
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личного развития
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием. Осознанно планировать повышение квалификации.
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Термины и понятия: в соответствии с рабочей программой
Техника безопасности: проведение инструктажа
Образовательные результаты в соответствии с ФГОС СПО, формируемые на занятии
практический опыт:
-осуществлять изображения архитектурного замысла, выполняя архитектурные чертежи и макеты;
умения:
-использовать приёмы и технику исполнения графики как формы фиксации принятого решения;
-выполнять обмеры зданий и сооружений, составлять обмерные кроки и чертежи.
Информационно-методическое обеспечение:
Средства обучения
наглядные пособия: выполненные ранее макеты,
раздаточный материал: листы ватмана, чертёжные инструменты, инструкционно-технологическая карта.
Задание
№ п/п | Текст задания | Норма времени |
1. | Составление текста, редакция, корректировка. | 90 мин |
2. | Оформление альбома, выставка и оценка отчётных работ. | 90 мин |
Порядок выполнения работы
№ п/п | Содержание работы, последовательность выполнения операций | Оборудование | Инструктивные указания |
1 | Составление текста , редакция, корректировка. | Инструкционно-технологическая карта №5, задания к инструкционно-технологической карте №5: чертежи здания, историческая справка, рисунки деталей. | Составление текста исторической справки, корректировка рисунков деталей. |
2 | Оформление альбома, выставка и оценка отчётных работ. | Инструкционно-технологическая карта №5, задания к инструкционно-технологической карте №5: чертежи здания, историческая справка, рисунки деталей. | Завершить корректировку чертежей, рисунков деталей, исторической справки, оформление отчётного альбома. |
Задание для отчёта: представить оформленный отчёт
Дата сдачи работы:__________________________________________________________________
Оценка уровня сформированности компетенций: ________________________________________
Оценка:___________________________________________________________________________
Подпись преподавателя:_____________________________________________________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Методическое пособие на тему "Информационноу сопроводение проектирование объектов архитектурной среды"
Методические рекомендации по работе с программой AutoCAD...
Рабочая тетрадь по учебной практике
Рабочая тетрадь по учебной практике для профессии "Мастер по обработке цифровой информации" по ПМ.01 часть 1 (темы 1 - 12). Содержит 3 уровня заданий. 1 уровень - тесты, 2 уровень - дописать слова в т...
Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 04, специальность 100701 Коммерция (по отраслям)
Рабочая тетрадь для студентов по практике ПМ специальность 100701 Коммерция...
Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ 02
В рабочей тетради расписаны все учебные занятия, которые позволят студентам выполнять работу как в цехе под руководством мастера п/о, так и самостоятельно....
РАБОЧАЯ ТЕТРАДЬ ПО УЧЕБНОЙ ПРАКТИКЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ МОДУЛЬ ПМ. 01. «Участие в проектировании зданий и сооружений»
В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Участие в проектировании зданий и сооружений». В процессе ...
Рабочая тетрадь по учебной практике дисциплины "Начертательная геометрия" для специальности "Архитектура"
В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Проектирование объектов архитектурной среды».В ...
Рабочая тетрадь по учебной практике ПМ. 01. «Проектирование объектов архитектурной среды» для специальности "Архитектура"
В рабочей тетради представлены инструкционно-технологические карты, выполненные в соответствии с программой профессионального модуля ПМ.01. «Проектирование объектов архитектурной среды».В ...