Главные вкладки
Романова Татьяна Николаевна
Сайт преподавателя специальных дисциплин
Профессия: Преподаватель специальных дисциплин
Профессиональные интересы: Образование. Строительство.
Увлечения: Животные, растение, туризм
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Саратов
Место работы: ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж "
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/romanova-t-n-0
Архитектор — фигура загадочная и противоречивая. При желании он легко может предстать перед вами в любом из избранных им обличий. Порой даже может показаться, что ход его мыслей прогнозируем и понятен вам, но это лишь иллюзия, в реальности которой вы не сомневаетесь лишь по причине того, что именно этого он и хочет от вас. Архитектор привык быть мыслеосновой создаваемого им мира, величественно повелевая всем его многообразием.
О себе
Являюсь преподавателем спецдисциплин ГАПОУ СО "Саратовский архитектурно-строительный колледж"
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
С.Кулиш и многие другие
Мой взгляд на мир
Сегодня мир не идеален, но мы с нашим терпением, стремлением к лучшему поможем ему стать лучше, ведь все в наших руках!
Мои достижения
Активное участие в жизни колледжа. Продвижение и реализация познания своего предмета. Внедрение новых технологий в образовании. Сближение и укрепление профессиональной связи между студентом и преподавателем.
Моё портфолио
1. Общие сведения о педагогическом работнике
Преподаватель специальных дисциплин
Педагогическая деятельность. 1300 часов рабочей нагрузки.
Высшая категория
2.Образование:
Образование высшее.
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Саратовский государственный технический университет». Квалификация: инженер.
В 2016 году окончил ЧОУ ДПО «Балаковский институт профессиональной переподготовки и повышения квалификации» по дополнительной профессиональной программе «Образование и педагогика».
3. Показатели профессионализма педагогического работника:
3.1. Реализация в практической деятельности требований, изложенных в основных законодательных и нормативных документах по вопросам образования и защиты прав обучающихся:
проведение учебных занятий и внеклассных мероприятий в соответствии с требованиями
- Конвенции о правах ребенка (20.11.1989 г.)
- Конституции Российской Федерации (12.12.1993 г.)
- Закона Российской Федерации от 24 июля 1998 г. № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»
- Закона Российской Федерации от 29 декабря 2012г. №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
3.2.Самообразование:
индивидуальный план работы преподавателя по разделам: повышение педагогического мастерства и общего интеллектуального уровня, углубление знаний по специальности, проведение научно-методической и внеклассной воспитательной работы, совершенствование учебно-материальной базы выполняет в полном объёме.
3.3. Уровень владения базовыми компетенциями:
высокий уровень владения следующими базовыми компетенциями преподавателя:
- общая культура;
- эмоциональная устойчивость;
- позитивная направленность на педагогическую деятельность;
- уверенность в себе;
- умение ставить педагогические цели и задачи сообразно возрастным и индивидуальным особенностям обучающихся;
- умение превращать учебную задачу в личностно значимую;
- компетентность в предмете и методах преподавания;
- умение разработать образовательную программу, выбрать учебники и учебные комплекты;
- компетентность в установлении субъект-субъектных отношений;
- компетентность в организации информационной основы деятельности обучающегося.
3.4. Повышение квалификации
- ГОУ ДПО «Саратовский областной институт развития образования» по программе «Педагогическое сопровождение образовательного процесса в условиях реализации ФГОС среднего профессионального образования (с использованием дистанционных образовательных технологий).
3.5. Применение в деятельности новаций в области педагогики, психологии, методики:
- проводит учебные занятия опираясь на достижения в области педагогической и психологической наук, возрастной психологии, а также современных информационных технологий и методик обучения (развивающих, личностно-ориентированных), применяет активный метод обучения – КЭЙС уроки.
3.6. Соблюдение здоровьесберегающих норм и применение здоровьесберегающих технологий в обучении:
- учебные занятия и внеклассные мероприятия проводятся с применением и соблюдением норм здоровьесберегающих технологий в обучении
3.7 Осуществление внеурочной деятельности:
Проводит тематические классные часы, выездные экскурсии.
Проводит тематические экскурсии на производственные площадки.
3.8. Использование современных информационно-коммуникационных технологий:
использование компьютерных программ Microsoft Office, программы AutoCAD, 3d MAX, Corel при проведении учебных занятий, курсов, подготовке курсовых и дипломных проектов.
4. Показатели продуктивности деятельности педагогического работника:
4.1. Соответствие качества знаний и умений учащихся уровню требований Государственного стандарта (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования:
- качество знаний и умений обучающихся соответствует уровню требований Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования.
4.2. Процент успеваемости учащихся за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):
100%
4.3. Процент учащихся на «хорошо» и «отлично» за последние три года по изучаемому предмету (не прописывается для педагогических работников дошкольных образовательных учреждений и учреждений системы дополнительного образования):
82,5%
4.4. Уровень преемственности в работе:
- регулярно посещает открытые занятия преподавателей
4.5. Разработка авторских программ, проектов:
- участвовал в разработке основных профессиональных образовательных программ специальностям
07.02.01 Архитектура
08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений
5. Личностные качества педагогического работника:
- в исполнительской деятельности – дисциплинированность, исполнительность, работоспособность, организованность;
- в межличностном общении – умение работать в коллективе, коммуникабельность, стрессо- и конфликтоустойчивость;
- в образовательной деятельности – склонность к самообучению, умение научить других;
- в творческой деятельности – креативность, инициативность, умение ставить творческие задачи и находить пути их решения.