Рабочая программа практики Облицовочные работы
рабочая программа на тему

Лагунова Марина Леонидовна

Рабочая программа

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon Рабочая программа190 КБ

Предварительный просмотр:

Департамент  образования и науки Тюменской области

государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Тюменской области

 «Агротехнологический колледж»

(ГАПОУ ТО «Агротехнологический колледж»)

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

учебной практики для формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта по облицовочным работам

для специальности:  08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений

Ялуторовск

СОДЕРЖАНИЕ

Пояснительная записка                                                                                 4

Тематический план                                                                                        6

Содержание практики                                                                                   7

Литература                                                                                                      9


ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Практика для формирования практических профессиональных умений и приобретения первоначального практического опыта по облицовочным работам (учебная) проводится как непрерывно, так и путем чередования с теоретическими занятиями по дням (неделям) при условии обеспечения связи между содержанием учебной практики и результатами обучения в рамках модулей ОПОП СПО по видам профессиональной деятельности.

Учебная практика по облицовочным работам является составной частью образовательного процесса и направлена на формирование у студентов практических профессиональных умений, приобретение первоначального практического опыта, реализуется в рамках модулей ОПОП СПО в части освоения основного вида профессиональной деятельности (ВПД): ВЫПОЛНЕНИЕ ОБЛИЦОВОЧНЫХ РАБОТ и соответствующих профессиональных компетенций (ПК):

ПК 2.17. Выполнять подготовительные работы при производстве облицовочных работ.

ПК 2.18. Выполнять облицовку поверхности различными плиточными материалами.

ПК 2.19. Выполнять облицовку поверхностей крупноразмерными листовыми и плитными материалами.

ПК 2.20. Выполнять ремонт облицованных поверхностей.

ПКр 2.21. Применять местные строительные материалы.

ПКр 2.22. Уметь рассчитывать объёмы выполняемых работ и расход материальных ресурсов.

ПКр 2.23. Проводить контроль качества выполняемых работ.

ПКр 2.24. Соблюдать требования охраны труда и техники безопасности при выполнении работ.

Для последующего освоения ими общих и профессиональных компетенций по специальности 08.02.01  Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Учебная практика по облицовочным работам организуется в соответствии с федеральными государственными образовательными стандартами среднего профессионального образования (ФГОС СПО) по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий и сооружений в части Государственных требований к минимуму содержаний и уровню подготовки выпускников, Положением об учебной и  производственной практике студентов (курсантов) осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования, утвержденным Министерством образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 26 ноября 2009 г. №673.

Цель и задачи практики.

Цель практики – комплексное освоение студентами всех видов облицовочных работ по профессии «Облицовщик», формирование общих и профессиональных компетенций, а также приобретение необходимых умений и опыта практической работы студентами по профессии  «Облицовщик».

Задачи практики – практика должна обеспечивать целостность подготовки специалиста к выполнению основных трудовых функций, последовательность расширения круга формируемых умений и первоначального практического опыта, связь выполняемой работы с теоретическим обучением, участие студентов-практикантов в конкретной работе предприятия.

Приобрести следующие необходимые умения и опыт практической работы:

  • организовывать рабочее место маляра;
  • выбирать необходимые инструменты, приспособления и материалы, пользоваться ими;
  • приготовлять растворы для облицовочных работ;
  • подготовить поверхность под облицовку;
  • устанавливать и крепить плитки;
  • определять качество работ;
  • соблюдать правила безопасности труда, производственной санитарии и пожарной безопасности.

Организация практики.

Практика проходит в соответствии с требованиями к результатам обучения по каждому из модулей ОПОП СПО в соответствии с ФГОС СПО, рабочей программой практики.

 Базой практики являются учебные, учебно-производственные мастерские, лаборатории и другие вспомогательные объекты учебного заведения, а также может проводиться в организациях в специально-оборудованных помещениях на основе договоров между организацией и образовательным учреждением.

Практика проходит под руководством мастеров производственного обучения и (или) преподавателями дисциплин профессионального цикла.

В целях организованного проведения практики составляется следующая документация:

  • план-график практики;
  • календарно-тематический план руководителя практики;
  • план занятий на каждый день;
  • журнал о проведении инструктажа студентов-практикантов по безопасности труда и пожарной безопасности;
  • договоры с предприятиями.

Перед началом практики проводится вводный общий инструктаж, включающий в себя вводное тестирование по остаточным знаниям, затем инструктаж на рабочем месте, инструктаж в процессе занятий, а в конце работы – заключительный инструктаж.

Контроль работы студентов проводится по результатам наблюдений, собеседования и выполнения пробных работ. Как правило, студент должен продемонстрировать приобретенные практические профессиональные умения и первоначальный практический опыт, сопровождая их кратким рассказом.

При оценке компетенций студентов необходимо учитывать следующие факторы: технологию выполнения данного вида работы; умение пользоваться технической литературой и документацией; способность самостоятельно подбирать оборудование, инструмент, материал и правильно готовить их к работе; рациональность организации труда на рабочем месте, соблюдение правил техники безопасности и гигиены труда; соблюдение технических требований и норм времени; качество выполненной работы.

Контроль работы практикантов и отчетность.

Контроль за ходом практики осуществляет мастер производственного обучения колледжа.

Контроль осуществляется путем проверки качества выполненных заданий.

В процессе практики мастер оценивает работу студентов, а в конце практики – проводит итоговый зачет.

При проведении практики особое внимание отводится комплексному выполнению практических работ  и самостоятельной работе студентов.

Итогом практики является оценка, которая выставляется студенту на основании освоенных общих и профессиональных компетенций.

                                       Профессиональные компетенции:

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ПК 2.17. Выполнять

подготовительные

работы при производстве

облицовочных работ.

Организация рабочего места.

Защита практических работ.

Оценка выполнения тестовых заданий.

Защита рефератов.

Контроль выполнения домашних и самостоятельных работ.

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

Соблюдение безопасных условий труда.

Выбор инструментов.

Выполнение приемов работ.

Соблюдение технологической

последовательности выполнения операций.

ПК 2.18. Выполнять облицовку поверхности различными плиточными материалами.

Организация рабочего

места.

Защита практических работ.

Оценка выполнения тестовых заданий.

Защита рефератов.

Контроль выполнения домашних и самостоятельных работ.

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

Соблюдение безопасных

условий труда.

Выбор инструментов и

приспособлений.

Выбор материалов и

приготовление строительных растворов.

Выполнение приемов

работ.

Соблюдение

технологической

последовательности

выполнения операций.

ПК 2.19. Выполнять облицовку поверхностей крупноразмерными листовыми и плитными материалами.

Выбор инструмента и

инвентаря.

Защита практических работ.

Оценка выполнения тестовых заданий.

Защита рефератов.

Контроль выполнения домашних и самостоятельных работ.

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

Выбор материалов.

Облицовывание поверхности.

Организация рабочего места.

Соблюдение правил техники безопасности.

Выбор инструмента и

инвентаря.

ПК 2.20. Выполнять

ремонт облицованных

поверхностей.

Организация рабочего

места.

Защита практических работ.

Оценка выполнения тестовых заданий.

Защита рефератов.

Контроль выполнения домашних и самостоятельных работ.

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

Соблюдение безопасных

условий труда.

Выбор инструментов и

приспособлений.

Выбор материалов и

приготовление строительных растворов.

Выполнение приемов

работ.

Соблюдение

технологической

последовательности

выполнения операций.

ПКр 2.21. Применять местные строительные материалы.

Знание местных производителей строительных материалов и изделий.

Защита рефератов.

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

Учитывание местных климатических условия при производстве строительных работ.

Выполнение  сравнительной оценки местных и привозных строительных материалов.

ПКр 2.22. Уметь рассчитывать объёмы выполняемых работ и расход материальных ресурсов.

Знание математических действий и условных обозначений.

Защита рефератов.

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

Чтение архитектурных и инженерно-строительных чертежей.

Знание расхода материальных ресурсов.

ПКр 2.23. Проводить контроль качества выполняемых работ.

Знание ГОСТов, СНиПов и ЕНиРов на определённые виды строительных работ.

Защита рефератов.

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

Умение пользоваться необходимым контрольно – измерительным инструментом.

ПКр 2.24. Соблюдать требования охраны труда и техники безопасности при выполнении работ.

Знание ГОСТов, СНиПов, СанПИНов, ИОТов, ТОИРов.

Защита рефератов.

Экспертная оценка выполнения проверочных заданий по учебной практике.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

       Общие компетенции:

Результаты

(освоенные профессиональные компетенции)

Основные показатели оценки результата

Формы и методы контроля и оценки

ОК 1. Понимать сущность и социальную

значимость своей

будущей профессии,

проявлять к ней

устойчивый интерес.

- Анализ ситуации на рынке

труда;

- быстрая адаптация к

внутриорганизационным

условиям работы;

- ответственность за свой

труд;

- участие в работе кружка

технического творчества,

конкурсах

профессионального

мастерства, профессиональных

олимпиадах.

Контроль выполнения

самостоятельных работ.

Защита рефератов, практических работ.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

Контроль внеурочной деятельности.

ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество.

- Определение цели и

порядка работы;

- обобщение результата;

- использование в работе полученные ранее практический опыт и необходимые умения;

- рациональное

распределение времени при

выполнении работ.

Контроль выполнения домашних и

самостоятельных работ.

Защита рефератов, практических работ.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной

практики.

ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.

- Самоанализ и коррекция

результатов собственной

деятельности;

- способность принимать

решения в стандартных и

нестандартных

производственных

ситуациях;

- ответственность за свой

труд.

Защита рефератов, проектов, практических работ.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной практики.

ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой

для эффективного

выполнения

профессиональных

задач, профессионального и личностного развития.

- Обработка и

структурирование

информации;

- нахождение и использование источников

информации.

Защита рефератов, проектов, практических работ.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной практики.

ОК 5. Использовать

информационно-

коммуникационные

технологии в

профессиональной

деятельности.

- Нахождение, обработка,

хранение и передача

информации с помощью

мультимедийных средств

информационно-

коммуникативных технологий;

- работа с различными

прикладными программами.

Защита рефератов, проектов, практических работ.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной практики.

ОК 6. Работать в коллективе и в команде,

эффективно общаться

с коллегами, руководством,

потребителями.

- Терпимость к другим

мнениям и позициям;

- оказание помощи

участникам команды;

- нахождение продуктивных

способов реагирования в

конфликтных ситуациях;

- выполнение обязанностей

в соответствии с

распределением групповой

деятельности.

Защита групповых проектов, практических работ.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной практики.

ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), за результат выполнения заданий.

- Терпимость к другим

мнениям и позициям;

- оказание помощи

участникам команды;

- нахождение продуктивных

способов реагирования в

конфликтных ситуациях;

- знать нормативную документацию, ГОСТы, СНиПы.

Наблюдение и оценка выполнения работ при прохождении учебной практики.

ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации.

- Использовать дополнительные источники информации (учебную и научную литературу, интернет – ресурсы и т.п.).

Защита рефератов, проектов, практических работ.

ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.

- Использовать дополнительные источники информации (учебную и научную литературу, интернет – ресурсы и т.п.);

- участвовать в научно-практических конференциях;

- посещать выставки и презентации в области строительного производства и строительных технологий.

Защита рефератов, проектов, практических работ.

ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН

№ п/п

Наименование разделов и тем практики

Уровень усвоения

Количество

часов

1

Вводное занятие

1

4

2

Подготовка поверхностей под облицовку

2

6

3

Облицовка поверхности плиточными материалами

2

6

4

Облицовка поверхностей крупноразмерными листовыми и плитными материалами

2

6

5

Облицовка потолков

2

6

6

Облицовка полов

2

2

7

Зачетное занятие

3

6

ВСЕГО:

36

Для характеристики уровня освоения учебного материала используются следующие обозначения:

1 - ознакомительный (узнавание ранее изученных объектов, свойств);

2 - репродуктивный (выполнение деятельности по образцу, инструкции или под руководством);

3 – продуктивный (планирование и самостоятельное выполнение деятельности, решение проблемных задач).


СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ

Вводное занятие

        Инструктаж по технике безопасности. Организация рабочего места. Получения инструмента и выдача задания.

Подготовка поверхности под облицовку.

  Вводный инструктаж: облицовочные работы, их применение.

Изделия для облицовки из природного камня, декоративных бетонов. Керамические облицовочные материалы  и  изделия. Стекло кристаллические изделия. Синтетические плиточные материалы. Крупноразмерные листовые и плитные материалы (асбестоцементные листы изделия, древесноволокнистые и древесно-стружечные плиты, древесно-слоистый и бумажно-слоистый  пластик, декоративная фанера, винипластовые, поливинилхлоридные и другие плиты).

Подготовка каменных, бетонных, оштукатуренных поверхностей  под облицовку плитами из искусственных и естественных материалов.

     Самостоятельная работа: определение пригодности облицовочных материалов по внешним признакам. Сортировка плиток по цвету, размеру и сорту.

Очистка поверхностей, привешивание прямолинейных  поверхностей. Выравнивание штукатурных и бетонных поверхностей полимерцементным раствором. Сверление гнезд электродрелью, установка деревянных пробок, установка деревянного каркаса. Крепление реек шурупами или гвоздями. Проверка вертикальности каркаса ответом или уровнем.

Облицовка поверхности плиточными материалами.

      Вводный инструктаж: облицовка каменных, бетонных и оштукатуренных поверхностей керамики, стеклянными, синтетическими и другими плитками. Технология и организация производства работ; инструменты, инвентарь и приспособления. Особенности  производства работ в зимних условиях. Контроль качества.

       Правила техники безопасности.

Самостоятельная работа: облицовка плитками на растворе и мастике сплошных прямолинейных поверхностей, стен и перегородок по готовым маякам.

    Заполнение раствором швов между плитками. Натягивание и обмазка металлической сетки. Подготовка растворов и мастик для крепления плиток.

Облицовка поверхностей крупноразмерными листовыми и плитными материалами

Вводный инструктаж: облицовка стен, перегородок, колонн асбестоцементными с декоративной отделкой, древесно-стружечными, древесно-волокнистыми и другими декоративными плитами, листами стеклопластика, бумажнослоистого пластика, синтетическими рейками и другими синтетическими материалами. Установка раскладок: технология и организация производства работ; машины, инструменты, инвентарь и приспособления. Особенности производства работ в зимних условиях. Контроль качества.

Техника безопасности.

Самостоятельная работа: разметка листов и плит, нарезка их по размерам. Разметка мест и вырезка отверстий для штепсельных розеток, выключателей, вентиляционных решеток. Облицовка прямолинейных вертикальных поверхностей листовыми и плитными материалами с креплением их гвоздями и шурупами к готовому деревянному каркасу. Установка раскладок.

Облицовка потолков

Вводный инструктаж: Подвесные потолки, их назначение. Несущая часть: подвески, каркас. Одно- и двухосные каркасы. Устройство потолков с применением гипсовых, гипсокартонных, асбестоцементных, древесно-волокнистых, синтетических листов, алюминиевых реек и панелей, других материалов. Подшивные потолки.

Самостоятельная работа: подготовка листов и плит к облицовке. Разметка и вырезка отверстий для осветительной арматуры и вентиляционных решеток.

Устройство подвесных потолков из гипсовых, гипсокартонных, асбестоцементных, синтетических плит, прикрепляемых к деревянному рабочему каркасу шурупами.

Облицовка полов.

Вводный инструктаж: подготовка поверхности и устройство облицовочных полов.

Самостоятельная работа: устройство «чистых» полов.

Зачетное занятие.

         Выполнение фрагмента облицовочных работ по заданию руководителя практики, ответы на контрольные вопросы.

Литература

     Основные источники:

  1. Долгих А.И. Отделочные работы: учебное пособие/ А.И.Долгих. М.: Альфа – М.: ИНФРА – М, 2010. – 366 с.: ил. – (Мастер).

  1. Черноус Г.Г. Облицовочные работы: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Г.Г.Черноус. – 5-е изд., стер. – М.: Академия, 2010. – 192 с. – (Ускоренная форма подготовки).

Дополнительные источники:

  1. Грэбуа А. Облицовка поверхностей камнем от А до Я: практическое пособие для архитекторов, дизайнеров и строителей / Анатоль Гэбуа. – Ростов н/Д: Феникс, 2012. – 125, [1] с.: ил., [8] л. Ил. – (Творческая мастерская).

  1. Завражин Н. Н. Технология отделочных строительных работ: учеб. пособие для нач. проф. образования/ Н. Н. Завражин. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 416 с.

  1. Ивлиев А.А. Отделочные работы: учеб. / А.А. Ивлиев, А.А. Кальгин, О.М. Скокдля. – М.: ПрофОбрИздат, 2010. – 488 с.

  1. Материаловедение. Отделочные работы: учебник для нач. проф. образования/ [В. А. Смирнов, Б. А. Ефимов, О. В. Кульков и др.]. – 3-е изд., стер. – М.: Издательский центр «Академия», 2013. – 368 с.

  1. Симонов Е. В. Большая книга ремонта и отделочных работ (+СD с видеокурсом) / Е. В. Симонов. – СПб.: Питер, 2011.- 160 с.: ил.

  1. Справочник новейших технологий в строительстве и ремонте / авт.-сост. В. С. Котельников. – Ростов н/Д: Феникс, 2013. – 271 с.: ил. – (Профессиональное мастерство).

  1. Строительные материалы: учебно – справочное пособие/ под ред. Г.В. Несветаева. – Ростов н/Д: Феникс, 2009. – 608 с.

Интернет – ресурсы:

  1. Лабораторная работа: Облицовочные работы [Электронный ресурс]: рефераты по строительству/ Магн. гос. тех. унив.- Лабораторная работа. – Магнитогорск: МГТУ, 2011. – Режим доступа: BestReferat.ru/referat-198146.html/ - Загл. с экрана.

  1. Строительные и облицовочные камни [Электронный ресурс]: реферат/ Тихоокеанский государственный университет. – Реферат. – Хабаровск: ТГУ, 2013. – Режим доступа: BiblioFond.ru/view.aspx?id=25385/  Загл. с экрана.

  1. Реферат: Облицовывание кирпичных стен гипсовыми облицовочными листами и оклеивание их обоями [Электронный ресурс]: реферат/ Профессиональный лицей №12. – Реферат. Чебоксары: Проф. Лицей №12, 2014. – Режим доступа: bankareferatov.ru/ru/referat/ - Загл. с экрана.

Департамент  образования и науки Тюменской области

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение Тюменской области

«Агротехнологический колледж»

Рассмотрен и принят на заседании                                             Утверждаю:

предметной цикловой комиссии                                                 Заместитель директора по УМР

строительных дисциплин                                                             ______________Н. П. Туровинина

Протокол № ________                                                                  «_____»_______________20___г.

Председатель ПЦК

_______________Ухалова О. Г.

ПАСПОРТ

рабочего места

практики «Облицовочные работы»

для приобретения первоначального практического опыта

Паспорт составлен

мастером производственного

обучения Лагуновой М.Л.

 

Ялуторовск

  1. Номер и наименование рабочего места № ___, «выполнение практических заданий»

  1. Наименование работы – учебная практика.

  1. Краткое содержание работы:

3.1.  Подготовка рабочего места к облицовочным работам;

3.2.  разметка стен или пола;

3.3.  подача раствора;

3.4.  облицовка стен или пола;

3.5.  проверка качества уложенной плитки;

3.6.  уборка рабочего места.

4. Цель работы:

  1. Образовательная: закрепить общие и профессиональные компетенции по облицовочным работам.
  2. Развивающая: содействовать развитию профессиональных умений и первоначального практического опыта для формирования общих и профессиональных компетенций при выполнении облицовочных работ.
  3. Воспитательная: формирование навыков работы в коллективе и самостоятельное определение задач профессионального развития.
  4. Методическая: методика проведения учебной практики с применением элементов компетентностного  подхода  в процессе индивидуального обучения.

  1. Перечень профессиональных умений и практического опыта, которые должны приобрести студенты на учебной практике «Облицовочные работы»  на рабочее место № ___.

Умения:

1. Готовить поверхность под облицовку.

2. Устанавливать и крепить плитку.

3.  Использовать уровни.

Практический опыт:

            работы по облицовыванию стен и полов.

1. Перечень оборудования, оснастки с указанием паспортных данных

Наименование оборудования и

оснастки

Кол-во, шт

Марка оборудования и оснастки

Год приобретения

Растворосмеситель

1

СО - 80

Микрокомнаты (кабины) для тренировочных работ

8

2. Перечень приборов с краткой технической характеристикой

Наименование прибора

Кол-во, шт.

Тип, ГОСТ, марка

Год приобретения

Примечание

3. Перечень приспособлений и инструментов

Наименование приспособлений и инструментов

Кол-во, шт

Тип, марка, ГОСТ

Кельма

16

Тип КО, ГОСТ 9533 - 81

Лопатка для плиточных работ

16

Тип ЛП, ГОСТ 9533 - 81

Отрезовка для плиточных работ

16

Тип ОШ, ГОСТ 9533 - 81

Стальной шпатель

4

Шпатель с пластмассовым полотном

4

Штукатурный ковш

8

Кисть - макловица

16

Тип КМА, ГОСТ 10597 - 87

Резец для резки плиток

4

Кирка для плиточных работ

8

Молоток для плиточных работ

16

Тип МПЛИ, ГОСТ 11047 - 90

Кусачки для плиточных работ

16

Скоба

16

Плитколом

8

Нож – развертка для плиточных работ

16

Щетки металлические

5

Рейка – правило длиной 1 – 1,5 м

4

Плиткорез

2

Деревянная киянка

16

Желобчая и металлическая рулетка

8

Металлический угольник

8

Рейка Болотина

4

Уровень

4

Марка УС2, УС3

 ГОСТ 9416 - 83

Контрольная рейка

8

Скарпель

8

Разметочный шнур

4

Лопата совковая

8

Полутерок

8

Тип ПТ, ГОСТ 25782 – 90

Хлопуша

8

  1. Перечень вспомогательных материалов

  1. Шкаф инструментальный для группы – 1 шт.
  2. Шкаф для хранения наглядных пособий и инструментов – 1 шт.
  3. Скамьи – на 15 чел.
  4. Стол мастера – 1 шт.
  5. Стулья – 2 шт.
  6. Столы - подмости – 4 шт.
  7. Ящики для раствора металлические – 4 шт.
  8. Ведра металлические – 8 шт.
  9. Лари для песка, извести, глины, цемента  – 4 шт.
  10. Клеточный шаблон для укладки плитки – 4 шт.
  11. Цемент – 50 кг.
  12. Ветошь обтирочная – 2 кг.
  13. Песок – 50 кг.
  14. Контейнер для доставки плитки на рабочее место облицовщика – 4 шт.
  15. Стальной штырь для закрепления причального шнура при укладке плитки в покрытие – 16 шт.
  16. Подножки для хождения по свежеуложенной цементно – песчаной прослойке – 8 шт.
  17. Шаблон для сортировки плитки по размеру – 4 шт.

5. Средства техники безопасности и противопожарное оборудование

Наименование

Кол-во, шт

Марка

Аптечка медицинская

1

Перчатки резиновые

8 пар

Рукавицы брезентовые

8 пар

Комбинезоны

16

Очки предохранительные

16

Респираторы

4

ПРШ – 2М, РН - 16

Огнетушитель

1

ОП – 5

Лопата пожарная

1

Багор пожарный

1

Лом пожарный

1

Ведро пожарное

1

Ящик с песком

1

УЧЕБНАЯ МАСТЕРСКАЯ ОБЛИЦОВОЧНЫХ РАБОТ

(оборудование, приспособления, принадлежности, инструменты и инвентарь)

п/п

Наименование и назначение

Количество единиц

1

2

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

Оборудование

Растворосмеситель (СО –80)

Микрокомнаты (кабины) для тренировочных работ

Инструмент и приспособления

Кельма

Лопатка для плиточных работ

Отрезовка для плиточных работ

Стальной шпатель

Шпатель с пластмассовым полотном

Штукатурный ковш

Кисть - макловица

Резец для резки плиток

Кирка для плиточных работ

Молоток для плиточных работ

Кусачки для плиточных работ

Скоба

Плитколом

Нож – развертка для плиточных работ

Щетки металлические

Рейка – правило длиной 1 – 1,5 м

Плиткорез

Деревянная киянка

Желобчая и металлическая рулетка

Металлический угольник

Рейка Болотина

Уровень

Контрольная рейка

Скарпель

Разметочный шнур

Лопата совковая

Полутерок

Хлопуша

Инвентарь

Шкаф инструментальный для группы

Шкаф для хранения наглядных пособий и инструмента

Складные скамьи

Стол мастера

Стулья

Столы - подмости

Ящики для раствора металлические

Клеточный шаблон для укладки плитки

Лари для песка, извести, глины, цемента

Ведра металлические

Рукавицы брезентовые

Комбинезоны

Контейнер для доставки плитки на рабочее место облицовщика

Стальной штырь для закрепления причального шнура при укладке плитки в покрытие

Подножки для хождения по свежеуложенной цементно – песчаной прослойке

Аптечка

Респираторы

Шаблон для сортировки плитки по размеру

Перчатки резиновые

Очки предохранительные

1

9

16

16

16

4

4

8

16

4

8

8

16

16

8

16

5

4

2

16

8

8

4

4

8

8

4

8

8

8

1

1

на 15 уч.

1

2

4

8

4

4

8

8 пар

16

4

16

8

1

4

4

8 пар

16


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА ПРАКТИКИ ПО ПРОФИЛЮ СПЕЦИАЛЬНОСТИ ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО МОДУЛЯ 05. Управление деятельностью по оказанию услуг в области кинологии

Рабочая программа учебной практики профессионального модуля разработана на основе  Федерального  государственного  образовательного  стандарта  (далее ФГОС)  по  спе...

Рабочая программа практики по специальности "Технология продукции общественного питания"

Программа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС по специальности...

Рабочая программа практики по профессии "Повар, кондитер"

программа выполнена в соответствии с требованиями ФГОС по прфессии "Повар, кондитер"...

ПРОЕКТ открытого урока производственного обучения по теме: «Облицовка поверхности плиточными материалами» Учебная практика «Облицовочные работы» специальность 08.02.01 «Строительство и эксплуатация зданий и сооружений»

Методика активизации образовательного процесса с использованием технологии работы в малых группах с применением элементов компетентностного подхода....

Рабочая программа практики: Учебная практика по приобретению опыта разработки строительных чертежей

Рабочая программа учебной практики является частью образовательной программы среднего профессионального образования в соответствии с ФГОС по специальности 08.02.01 Строительство и эксплуатация зданий ...