Главные вкладки
Новикова Людмила Васильевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Начальная школа
Увлечения: Кулинария
Страна: Россия
Регион: Астраханская область
Населенный пункт: Нариманов
Место работы: МКОУ "СОШ г. Нариманов"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/novikova-lyudmila-vasilevnaЗадача учителя не в том, чтобы дать ученикам максимум знаний, а в том, чтобы привить им интерес к самостоятельному поиску знаний, научить добывать знания и пользоваться ими. - Константин Кушнер Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
Нам каждый год встречать и провожать,
И каждый день глядеть в ребячьи души.
Нам каждый час единство с ними ощущать,
И с каждым мигом становиться чище, лучше.
О себе
Учитель начальных классов. Образование - высшее.
20 лет пед.стажа. Работала 6 лет завучем. Педагогическое кредо: «Найти в ребёнке изюминку, зёрнышко творца, которое нужно взрастить, оберегать и постоянно развивать».
Пять китов, на которых строится работа педагогов начальной школы:
- Профессионализм.
- Постоянное самосовершенствование: развиваемся мы - развиваются наши дети!
- Индивидуальный подход к каждому ребёнку.
- Активное творческое начало в любом виде деятельности.
- Любовь к детям - не просто слова - это терпение, помощь, уважение маленького человека!
С детства мечтала стать учителем. Теперь я думаю, что учитель - это не профессия, это - образ жизни. Уверена, что сделала правильный выбор. Ведь так приятно, когда дети, забывшись на уроке или перемене, иногда обращаются к тебе не по имени и отчеству, а просто "мама". Значит они тебе доверяют, прислушиваются к твоим советам и чувствуют себя в классе уютно. А ты радуешься, видя их ясные глаза, радостные улыбки, слыша их задорный смех и ощущая тепло их рук, когда они тебя обнимают.
Я, ведь, не просто учитель. Я – первый учитель, с которым встречается в школе ребёнк и его семья. Родители доверяют мне самое дорогое, что у них есть, – своих детей. Наверное, нет на свете ни одного родителя, которого бы не волновало, как его ребёнок будет учиться в школе, какие взаимоотношения у него сложатся с учителем, со сверстниками, насколько учение будет для него радостным и полезным. И от меня, первого учителя, зависит, как сложится школьная жизнь ребёнка. От меня зависит, как родители будут относиться к школе, станут ли они верными соратниками, единомышленниками.
«Девять десятых тех людей, с которыми мы встречаемся, являются тем, что они есть – добрыми или злыми, полезными или бесполезными - благодаря воспитанию». - Д. Лок. Задумываясь над этими словами, становится страшно. А смогу ли я воспитать своих первоклашек так, чтобы они стали добрыми и полезными. Мы все хотим воспитать наших детей хорошими, а «лучший способ сделать детей хорошими – это сделать их счастливыми». - О. Уайльд. Я всеми силами стараяюсь, чтобы дети хотели учиться и радовались своим успехам.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Детская литература, классика. Увлекаюсь фантастикой.
Мой взгляд на мир
В душе маленького человека не должна затухать радость познания.
Ребёнок должен радоваться успехам других детей, сопереживать их неудачам и проблемам, не быть равнодушным к своим товарищам, безразличным ко всему, что происходит вокруг, - и всему этому должен научить учитель.
Главное для меня как педагога - увлечь и "заразить" детей, показать им значимость их деятельности, вселить уверенность в своих силах, разглядеть искру таланта, развить её, научить применять свои таланты в жизни.
Быть учителем - это осознание огромной ответственности перед обществом, родителями, и прежде всего, перед ребёнком.
Оправдать их доверие - вот настоящий итог работы учителя.
Учитель - это тонкая работа
Он - скульптор, он - художник, он - творец
Не должен ошибаться ни на йоту,
Ведь человек - труда его венец.
Мои достижения
Многие мои ученики приводят в нашу школу уже своих детей и, встретившись со мной, всегда подходят, интересуются моими успехами, делятся своими проблемами, иногда просят о помощи. Можно ли назвать это достижением? Я думаю можно.
Моё портфолио
У нас всё получится, мы всё сумеем!
Если ребёнку трудно учиться, и мы действительно хотим ему помочь, то самое главное, с чего мы должны начать и чему постоянно следовать – это дать ему возможность чувствовать, что он тоже способен, как все остальные, и что у него тоже есть своя особая «искра божья».
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты