Норка Светлана Николаевна

Сайт учителя математики

Поступай так, как хочешь, чтобы поступили с тобой

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: создание презентаций по математике

Увлечения: книги

Регион: Кемеровская область

Населенный пункт: город Кемерово

Место работы: Гимназия № 41

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/norka-svetlana-nikolaevna
Что больше всего? — Величайшее пространство, которое вмещает все. Что быстрее всего? — Быстрее всего ум, он обегает все. Что всего мудрее? — Время, ибо оно одно открывает все. Что легко? — Давать советы другим. Что прекраснее всего? — Мир (космос), ибо он творение Бога. Что самое общее для всех? Надежда. И даже у тех, у кого ничего нет — она есть. Что сильнее всего? — Необходимость, ибо она властвует над всем. Что трудно? — Познать самого себя.
Фалес Милетский

О себе

Окончила Кем ГУ, факультет математики. Учитель высшей квалификационной категории. Педогогический стаж 23 года. Работаю в гуманитарной гимназии № 41.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Макаренко "Педогогическая поэма". Книга, после прочтения которой хочется мир для детей сделать лучше.

Книги Артура Хейли, в которых успешным  в работе становятся умные, честные и порядочные люди.

Френсис Ходгсон Бернет. "Маленький лорд Фаунтлерой" книга о маленьком мальчике, с которого стоило бы взять пример взрослым.

Мой взгляд на мир

 

Ученик спросил дервиша:
- Учитель, враждебен ли мир для человека?
Или он несет человеку благо?
- Я расскажу тебе притчу о том,
как относится мир к человеку, - сказал учитель.
"Давным-давно жил великий шах.
Он приказал построить прекрасный дворец.
Там было много чудесного.
Среди прочих диковин во дворце была зала,
где все стены, потолок, двери и даже пол были зеркальными.
Зеркала были необыкновенно ясные,
и посетитель не сразу понимал, что перед ним зеркало,
- настолько точно они отражали предметы.
Кроме того, стены этой залы были устроены так,
чтобы создавать эхо.
Спросишь: "Кто ты?" - и услышишь в ответ с разных сторон:
"Кто ты? Кто ты? Кто ты?"
Однажды в эту залу забежала собака и в изумлении застыла посередине - целая свора собак окружила ее со всех сторон,
сверху и снизу.
Собака на всякий случай оскалила зубы,
и все отражения ответили ей тем же самым.
Перепугавшись не на шутку, она отчаянно залаяла.
Эхо повторило ее лай.
Собака лаяла все громче.
Эхо не отставало.
Собака металась туда и сюда, кусая воздух,
и ее отражения тоже носились вокруг, щелкая зубами.
Наутро слуги нашли несчастную собаку бездыханной
в окружении миллионов отражений издохших собак.
В зале не было никого,
кто мог бы причинить ей хоть какой-то вред.
Собака погибла, сражаясь со своими собственными отражениями".

- Теперь ты видишь, - заканчивал дервиш,
- мир не приносит ни добра, ни зла сам по себе.
Он безразличен к человеку.
Все происходящее вокруг нас
- всего лишь отражение наших собственных мыслей,
чувств, желаний, поступков.

Мир - это большое зеркало.

Мои достижения

Мои достижения - это мои выпускники. Хорошие результаты ГИА и ЕГЭ. Слово "Спасибо" , которое слышу от учеников и их родителей.

Самое главное моё достижение - это  грамота от учеников школы:  номинация "Учитель года".

Моё портфолио

Имею:

Дипломы участника Всероссийского фестиваля педогогических идей "Открытый урок"(2008 - 2012 год)

Диплом лауреата конкурса "Открытый урок" за лрезентацию урока по математике (2012 год)

Публикацию в сборнике методических разработок "Педагогическое творчество - как главный фактор труда учителя". (2012 год)

Сертификат  участника городского конкурся "Народный учитель" (2011 год)

Сертификат "Учитель цифрового века" (2012 год)

Участие в гороском конкурсе методических  разработок. Разработка программы  математического кружка в 5 классе   и разработка 30 занятий кружка.

Работаю по авторской программе Муравина Г. К, Муравиной О. В. Разработана мною, в сооавторстве с Иваненко Г.И и Трушкиной Т. П,  рабочая программа к учебнику Муравина Г. К. "Математика 10-11 класс".

Учитель работает для детей. Хочется учить детей так, чтобы им было интересно учиться. Стараюсь свои уроки разнообразить играми. Ведь играя, легче учиться. Представляю свои презентации и методические разработки. Буду рада, если кому то они пригодятся.

Добавить грамоту в портфолио