Главные вкладки
Низоля Людмила Анатольевна
сайт педагогов
Профессия: преподаватель
Профессиональные интересы: современные образовательные технологии
Увлечения: путешествия
Страна: Россия
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Ейск
Место работы: педколледж
Звание, ученая степень: Почетные работник СПО
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nizolya-lyudmila-anatolevnaПлохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Хотелось бы узнать мнение коллег по использованию соврменных образовательных технологий в соответствии с требованями новых ФГОС, обменяться опытом. Всегда рада поделиться своими находками.
О себе
Педагогический стаж 34 года. 23 из них в должности преподавателя методики физического воспитания детей. В последние 5 лет преподаю методику экологического образования и основы логопедии с практикумом. Успешно применяю современные образовательные технологии, создаю условия для реализациикреативных возможностей студентов.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Война и мир", "Как закалялась сталь", "Два капитана", "Дело, которому ты служишь" и др.
Мой взгляд на мир
К жизненным препятствиям нужно относиться, как к вызову и видеть в них не тупик, а новые возможности.
Мои достижения
Имею грамоты на муниципальном и краевом уровне. Добилась высоких показателей в профессиональной подготовке будущих специалистов - воспитателей ДОУ.
Моё портфолио
Профессионально-педагогическую деятельность осуществляю в преподавании частных методик для студентов обучающихся по специальности "Дошкольное образование", являюсь руководителем курсовых, выпускных квалификационных работ и педагогической практики подгруппы практикантов, руковожу работой предметной (цикловой) комиссии дошкольных дисциплин, заведующая кабинетом методики физического воспитания. Успешно применяю современные педагогические технологии, создаю условия для реализации креативных возможностей студентов. Применяю в практической деятельности исследовательские и опытно-экспериментальные методы обучения и воспитания, приемы планирования и организации самообразования студентов. Такая работа позволяет оптимизировать учебный процесс, способствовать реализации творческого потенциала каждого студента.