Нищита Елена Николаевна

сайт учителя физики и математики

Не делай никогда другому так, как не хотел бы, чтоб сделали тебе.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: Использование ЭОР в образовательном процессе.

Увлечения: цветоводство

Регион: Ростовская область

Населенный пункт: г.Шахты

Место работы: МБОУ СОШ №12

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nishchita-elena-nikolaevna
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
Адольф Дистервег


О себе

 

Нищита Елена Николаевна

г.Шахты

Дата рождения: 1 марта 1980 года

Образование: высшее

Должность: учитель физики и математики

Педагогический стаж: 15 лет

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Ш.А. Амонашвили "Сердце отдаю детям".

 

 

Мой взгляд на мир

"Вся гордость учителя в учениках, в росте посеянных им семян". Д. Менделеев

Мои достижения

 

Благодарственное письмо за верность профессии, качественную подготовку выпускников и оказанную помощь в освоении техническими науками.

Сертификат об участие в работе форума "Современные технологии профессиональной ориентации в ИТ-сфере".

Грамота за организацию и проведение Международного конкурса-игры по математике "Слон".

Свидетельство об участии в областной научно-практической конференции "Одаренные дети - интеллектуальный потенциал общества".

Сертификат об участие в XIII Южно-Российской межрегиональной научно-практической конференции-выставки "Информационные технологии в образовании".

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Моё портфолио

 

Современный учитель – это человек, владеющий методикой и практикой преподавания своего
предмета, знающий психологию и особенности развития ребенка, использующий современную тех-
нику для развития творческих способностей учащихся, но кроме этого – это человек, готовый «пре-
поднести» себя тем, кого он может и, главное, хочет обучать, поделиться с коллегами своими
«открытиями».
Можно проводить хорошие уроки, участвовать в конкурсах, выступать на конференциях, публи-
ковать размышления в СМИ. Но для того, что бы была видна система работы учителя, что бы понять
– не хаотична ли его работа, не «изобретает ли он велосипед», требуется систематизация нарабо-
танного материала и обратная связь. Каждый учитель имеет «папку», «портфолио» педагогических
достижений. Но какой по объему должна быть эта папка, вмещающая в себя и методическую
копилку учителя, и результаты учебной и внеурочной деятельности его и его учащихся? И материалы
доступны лишь коллегам, да и то, в лучшем случае, в пределах города.
Оптимальное решение в наш «компьютерный» век – создание электронного портфолио в сети
Интернет, объединяющего весь набор работ учителя и представляющего все аспекты его деятельно-
сти в виде полной картины. Такое портфолио имеет различные визуализации: диаграммы, графики,
презентации и т. д., материалы легко редактируются, совершенствуются и, без сомнения, доступны
всем участникам образовательного процесса. Но это – не электронное хранилище документов, а по-
мощь учителю в рефлексии собственной деятельности, в расширении круга общения с коллегами
и учащимися.

Добавить грамоту в портфолио