Главные вкладки
Мустафина Нина Леонидовна
Сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Овладение электронно-образовательными ресурсами и ИКТ
Увлечения: Путешествия, спорт, музыка
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: х. Паршиков
Место работы: МБОУ Паршиковская СОШ
Звание, ученая степень: Отличник народного просвещения, Ветеран труда
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-leonidovna-mustafinaЖизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы
Решив стать учителем, я выбрала свой путь: вверх по лестнице жизни к её вершинам - Добру, Истине, Красоте. Утро. Я тороплюсь на урок. Переступив порог школы, попадаю в волшебный мир. "Волшебный?" - спросите Вы. А разве не чудо - рождение Человека в человеке?! И происходит это чудо на моих глазах и при моём участии.
Звенит звонок. Класс замолкает в ожидании. Я всматриваюсь в лица моих учеников. Какие они сегодня? Привычное "Здравствуйте, садитесь, пожалуйста". И начинается урок. "Что такое хорошо и что такое плохо?" - спрашиваю я у старшеклассников. И они отвечают: "Плохо - это недоверие, эгоизм, одиночество, развод родителей, болезни, наркотики, нищета, нож в спину, непонимающие родители и учителя; хорошо - рождение ребёнка, восход солнца, мир без войны, верные друзья, благополучие в семье, помощь слабому, достижение цели в жизни.". Так просто и так сложно...
Я воспитываю своих учеников на примерах славных сынов России, каждый из которых "сторицей возвратил то, что получил от неё". Это и есть моё педагогическое кредо.
Моя стратегия по отношению к ученику:
- верь в своего ученика;
- понимай и принимай его таким, какой он есть;
- уважай ученика и будь требователен к нему;
- искренне радуйся его удачам и огорчайся ошибкам.
Стратегия успеха педагога заключается в том, чтобы:
- не бояться совершенства: достичь его невозможно;
- протянуть руку помощи малому или слабому;
- обернуться к отставшим;
- дотянуться до мечты;
- перепрыгнуть через усталость и боль;
- вдохновить своих учеников на добрые поступки.
Отправляясь в трудную, но восхитительную дорогу навстечу детской душе, я беру с собой ответственность древних греков, кропотливость и эрудицию средневековых схоластов, гуманизм педагогов Ренессанса, бесконечную веру в человеческие возможности учителей нового времени. Главное - вслед за подлинными педагогами разных эпох я стараюсь следовать одной простой истине: "Мы можем воспитать либо человечишку, либо Человека с большой буквы, а для большой буквы нужна Большая Любовь. Настоящая педагогика начинается с любви и кончается там, где кончается любовь."
О себе
Образование - высшее. Закончила Ростовский Государственный педагогический институт. В 1995 году награждена знаком "Отличник народного просвещения, в 2007 году стала лауреатом конкурса "Учитель года", в 2008 году стала победителем ПНПО. Стаж педагогической деятельности составляет 33 года. Имею высшую квалификационную категорию. На протяжении 25 лет осуществляла руководство историко-патриотическим кружком "Поиск", результатом работы которого явилось создание музея боевой и трудовой славы "Колокол".
Стремление к совершенствованию и модернизации навыков преподавания и улучшению эффективности взаимодействия с учениками и коллегами посредством информационно-коммуникационных технологий, сподвигло меня к регистрации на данном интернет-ресурсе. Очень надеюсь, что с помощью возможностей, предоставляемых этим сайтом, я смогу поделиться своим опытом, обрести единомышленников, друзей.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
К произведениям, оказавшим большое влияние на формирование моего жизненного кредо, относятся: "Как закалялась сталь" Н.А. Островского, "Молодая гвардия" А.А. Фадеева, "Жизнь и судьба" В.С. Гроссмана, произведения земляка - М.А. Шолохова, поэзия С.А. Есенина и А.С. Пушкина, исторические романы В.С. Пикуля.
Мой взгляд на мир
Так кто же для меня ученик на уроке? Это личность со своим видением мира, со своими особенностями, возможностями и, конечно же, талантами. А ещё это дети - почемучки. Как здорово, что такие есть! И не нужно бояться, что ты, учитель, не смог дать ответ на какой-то вопрос. Важно, что ты будешь искать его, а значит учиться.
Увлечённый учитель никогда не остановится в познании новго, не скажет себе "Стоп!". Движение есть жизнь! Кто-то скажет, что так сгореть недолго. Но вместе с А.Макаревичем я выбираю путь того, кто :
Все спалил за час,
И через час большой огонь угас,
Но в этот час
Всем стало вдруг теплей.
Я верю, что затраченные силы моей души вернутся ко мне победами, успехами моих учеников.
Мои достижения
Награждена знаком "Отличник народного просвещения" 1995 г., Дипломом I-степени и медалью Министерства Образования Ростовской области "За успехи в патриотическом воспитании" 2006 г., победитель регионального конкурса "Хранители воинской славы" 2007 г., лауреат муниципального конкурса "Учитель года - 2007 ", в 2008 году стала победителем ПНПО, обладаю званием "Ветеран Труда".
Моё портфолио
Стремление к совершенствованию и модернизации навыков преподавания и улучшению эффективности взаимодействия с учениками и коллегами посредством информационно-коммуникационных технологий, сподвигло меня к регистрации на данном интернет-ресурсе. Очень надеюсь, что с помощью возможностей, предоставляемых этим сайтом, я смогу поделиться своим опытом, обрести единомышленников, друзей.В данном разделе сайта представленны мои методические разработки. Буду очень рада, если они смогут Вам помочь.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты