Главные вкладки
Гусева Нина Викторовна
Педагог дошкольного образования
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: развитие мелкой моторики руки и младший дошкольный возраст
Увлечения: цунами канзаши и компьютеры
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: г.Курганинск
Место работы: МАДОУ ЦРР№7 "Красный Мак"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nina-gusevaВоспитывая детей, нынешние родители воспитывают будущую историю нашей страны, а значит — и историю мира
О себе
Профессия воспитатель выбрана мной не случайно, мои взгляды на эту профессию были сформированны с детства, поскольку я педагог уже во втором поколении. Я окончила педагогический университет, дошкольный факультет. В професии уже 4 года. Да бесспорно, эта профессия не простая, можно сказать сложная, требующая постоянного внимания и самосовершенствования, ведь дети растут и мы вместе с ними растем год от года.Я работала с детьми от средней до подготовительной группы, сам интерес для меня преставляют дети раннего и младшего дошкольного возраста.
Я считаю что детей не нужно воспитывать или переделывать - детей надо просто любить. И главное, помнить, что нам доверяют на целый день самое дорогое, что есть в жизни человека - своих детей!
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Мной прочитано очень много литературы, но из любимых Есенин и Омар Хайям
Мой взгляд на мир
Я не сморю на мир, я просто в нем живу!Люблю его таким как он есть, я рада, что родилась и живу в такой замечательной стране как Россия!
Моё портфолио
В своем вступлении я бы хотела немного рассказать о том, что я бы хотела развивать и познавать в своей профессии на данный момент. Речь пойдет о мелкой моторике руки, как факторе развития речи. Хотелось бы напомнить о том, что центр руки и центр речи находятся очень близко в коре головного мозга и непосредственно взаимосвязаны друг с другом. И казалось бы, ну что развивать у детей старшего дошкольного возраста и подготовительной группы, но это не так, ведь развитие мелкой мотоики руки способтвует не только речевому развитию, но и так же помогает детям и в чтении, в письме.Для того что бы определить развитие мелкой моторики руки в старшей и подготовительной группе существует ряд методик которые и будут приведены в моем портфолио, а так же различного характера конспекты.