Никурова Татьяна Александровна

педагог-психолог

Раскрыть ребенка как цветок, Развить способности, талант, умения и сохранить при этом все терпение. Для творчества ему открыть пути, и с ним по жизни радостно идти, Чтоб сказка вновь пришла, И детскою была душа горжусь профессией своей!

Профессия: Педагог-психолог

Профессиональные интересы: Психология дошкольного возраста, диагностика эмоцианально-волевой сферы, разработка картотек и игр.

Увлечения: Проводить время со своей семьёй,активный отдых.

Страна: Россия

Регион: Ханты-Мансийский АО

Населенный пункт: Ханты-Мансийск

Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 14 "Берёзка"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikurova-tatyana-aleksandrovna
Все в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Коко Шанель

Мое педагогическое кредо

В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:

  1. Главная цель воспитания – счастливый человек.
  2. Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
  3. Воспитание  без уважения – подавление.
  4. Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
  5. Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
  6. Развивай в себе незаурядность.
  7. Не будь занудой, не ной и не паникуй.
  8. Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
  9. Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
  10. Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.

О себе

Я с детства мечтала стать педагогом, и я им стала. После окончания средней образовательной школы, отучилась  в технолого-педагогическом колледже и стала  воспитателем детей дошкольного возраста. 5 лет проработав в детском саду, и одновременно получая высшее образование  в "Югорском государственном университете "на педагога-психолога, я решаю сменить деятельность и попробовать себя в роли социального педагога в Гимназии №1 с детьми подросткового возраста.

Работа мне нравилась, но меня всё тянуло к детям по младше, и судьба меня так или иначе на это подталкивала, я  стала вести группу продлённого дня с детьми 1-х классов, и это была моя "отдушина".

Спустя время я ушла в декрет(я мама трёх замечательных деток, два сыночка- погодки и лапочка-дочка), защитив и получив диплом педагога-психолога, с декрета я уже не вернулась в школу...

Ныне  работаю  детском саду. Дарю деткам свой творческий подход  в занятиях и встречах, а они мне – свои эмоции и улыбки.smiley

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Книги, которые сформировали мой внутренний мир как  воспитателя:   А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги  В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"

Любовь Петрановская "Если с ребёнком трудно","Тайная опора"   

 

Мой взгляд на мир

О смысле жизни спросите меня,

Я вам отвечу,может быть не сразу...

Не буду я искать крылатой фразы

И говорить о буднях бытия.

У нас у каждого-свой смысл и цель,

Но самый главный смысл,конечно,дети!

Они за нас потом другим ответят,

Какими мы взрастили их теперь.

И, взрослым  детям в будущем  посмотрев в глаза,

Скажу себе: " Не зря живу на свете!"

И по щеке вдруг скатится слеза....

И повторю :" Мой смысл,конечно,дети"!heart

 

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: