Главные вкладки
Никурова Татьяна Александровна
педагог-психолог
Профессия: Педагог-психолог
Профессиональные интересы: Психология дошкольного возраста, диагностика эмоцианально-волевой сферы, разработка картотек и игр.
Увлечения: Проводить время со своей семьёй,активный отдых.
Страна: Россия
Регион: Ханты-Мансийский АО
Населенный пункт: Ханты-Мансийск
Место работы: МБДОУ "Детский сад комбинированного вида № 14 "Берёзка"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikurova-tatyana-aleksandrovnaВсе в наших руках, поэтому их нельзя опускать.
Мое педагогическое кредо
В своей работе руководствуюсь “Десятью заповедями воспитания” В.А. Караковского:
- Главная цель воспитания – счастливый человек.
- Люби не себя в ребёнке, а ребёнка в себе.
- Воспитание без уважения – подавление.
- Мерой воспитанности является интеллигентность – антипод хамству, невежеству.
- Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать, уметь больше никогда не вредно.
- Развивай в себе незаурядность.
- Не будь занудой, не ной и не паникуй.
- Дорожи доверием своих воспитанников, береги ребячьи тайны, никогда не предавай своих детей.
- Не ищи волшебной палочки: воспитание должно быть системным.
- Дети должны быть лучше нас, и жить они должны лучше.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Я с детства мечтала стать педагогом, и я им стала. После окончания средней образовательной школы, отучилась в технолого-педагогическом колледже и стала воспитателем детей дошкольного возраста. 5 лет проработав в детском саду, и одновременно получая высшее образование в "Югорском государственном университете "на педагога-психолога, я решаю сменить деятельность и попробовать себя в роли социального педагога в Гимназии №1 с детьми подросткового возраста.
Работа мне нравилась, но меня всё тянуло к детям по младше, и судьба меня так или иначе на это подталкивала, я стала вести группу продлённого дня с детьми 1-х классов, и это была моя "отдушина".
Спустя время я ушла в декрет(я мама трёх замечательных деток, два сыночка- погодки и лапочка-дочка), защитив и получив диплом педагога-психолога, с декрета я уже не вернулась в школу...
Ныне работаю детском саду. Дарю деткам свой творческий подход в занятиях и встречах, а они мне – свои эмоции и улыбки.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги, которые сформировали мой внутренний мир как воспитателя: А.С. Макаренко "Педагогическая поэма", книги В. А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям"
Любовь Петрановская "Если с ребёнком трудно","Тайная опора"
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
О смысле жизни спросите меня,
Я вам отвечу,может быть не сразу...
Не буду я искать крылатой фразы
И говорить о буднях бытия.
У нас у каждого-свой смысл и цель,
Но самый главный смысл,конечно,дети!
Они за нас потом другим ответят,
Какими мы взрастили их теперь.
И, взрослым детям в будущем посмотрев в глаза,
Скажу себе: " Не зря живу на свете!"
И по щеке вдруг скатится слеза....
И повторю :" Мой смысл,конечно,дети"!