Главные вкладки
Никулина Ирина Николаевна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: программа ФГОС, ИКТ.
Увлечения: Путешествия
Регион: Москва
Населенный пункт: Москва
Место работы: ГБОУ Гимназия № 1637
Звание, ученая степень: Почетный работник общего образования РФ,награждена Медалью "В память 850-летия Москвы"Ветеран труда,
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikulina-irina-nikolaevna
Вас приветствует 3 "А" класс!
В классе среди учащихся класса был сформирован дружный коллектив. Ребята стараются придти друг другу на помощь, в классе сформирована взаимовыручка, самоуважение, уважение к сверстникам, взрослым, учителям. Ребята не боятся отстаивать свою точку зрения, спорить, рассуждать.
О себе
Работаю в ГБОУ Гимназии № 1637 более 30 лет!
Имею высшую квалификационную категорию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Их много, всех и не перечислить.
Мой взгляд на мир
Мир вокруг нас прекрасен, нужно только внимательно смотреть и уметь видеть.
Мои достижения
Работаю учителем в ГБОУ Гимназии № 1637 уже более 30 лет! Высшая квалификационная категория.
Закончила: МГОПУ им М.А.Шолохова, " Педагогика и методика начального обучения",- 2005г
МИОО г. Москвы " Менеджмент в образовании" - 2013г.
Повышение квалификации:
- 2010- "Начальная школа в условиях вариативности образования"
- 2010 - " Методика и содеоржание классического подхода к преподаванию математики вначальной школе"
- 2011- "Теория и практика управления качеством образования", " Геометрия и логика в курсе математики в начальной школе"
- 2011- " ИКТ-компетентность учителя начальной школы" Модуль 1 деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по
- 2011 - "ИКТ-компетентность учителя начальной школы" Модуль2"
- 2011 - " Управление инновационными процессами в школе"
- 2012 - " Научно-методические основы преподавания религиозных культур и этики в начальной школе"
- 2013 - " Реализация технологии деятельностного обучения в образовательном процессе начальной школы по требованиям ФГОС НОО.
- ИКТ как инструмент формирования УУД младшего шеольника" Модуль 3
Моё портфолио
ИЗ ХАРАКТЕРИСТИКИ НА ВЫСШУЮ КВАЛИФИКАЦИОННУЮ КАТЕГОРИЮ
За время работы показала себя исключительно с положительной стороны. Зарекомендовала себя человеком с чувством ответственности, трудолюбия, постоянно работающим над самосовершенствованием.
В работе реализует Федеральный Государственный образовательный стандарт начального общего образования.Закончила полный курс обучения по ФГОС.
Ирина Николаевна показала себя как учитель, имеющий хорошую теоретическую и практическую подготовку. Вдумчиво и серьезно относится к каждому уроку, тщательно продумывает каждый урок и роль обучающихся в нем. Старается, чтобы рабочая обстановка сохранялась в течение всего урока, чтобы урок был увлекательным и интересным. Она грамотно умеет определять и ставить цель и задачи к урокам; владеет приемами организации обучающихся на деятельность по достижению поставленных целей. Владея методикой начального образования, Ирина Николаевна творчески подходит к выбору методов, приемов работы с детьми младшего школьного возраста, умеет мотивировать и привлечь детей к работе на уроках, внеклассных мероприятиях,
На своих уроках Ирина Николаевна применяет разноуровневую дифференциацию в обучении, реализует сбалансированное сочетание традиционных и новых методов обучения, обучение по новым компьютерным технологиям по ФГОС начальной школы. На уроках царит всегда добрая рабочая атмосфера. Учебную деятельность на уроке строит на основе дидактических принципов развивающего обучения, с учетом требований к современному уроку, активно ведет учебно-воспитательную работу с учащимися и родителями .
Ирина Николаевна учит детей слушать себя и товарищей, работать по предложенным заданиям, контролировать свои знания, проявлять активность в работе. Чтобы снизить напряженность и утомляемость детей, она включает в урок игровые моменты, ребусы, кроссворды. Гигиенические требования учителем строго соблюдаются При изучении нового материала использует творческие задания и задания проблемного характера, которые помогают активизировать мышление и речь детей. Всегда готовит к уроку дополнительные вопросы для проверки осознанности и действительности знаний, использует нестандартные ситуации в применении проверяемых знаний, опираясь на помощь класса путем рецензирования ответов, готовит уроки – презентации и учит детей применять ИКТ на уроках ипри подготовке домашних заданий.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты