Никонова Оксана Николаевна

Cайт Оксаны Никоновой - преподавателя русского языка и литературы

«Что ты спрятал, то пропало. Что ты отдал, то — твое!»

Профессия: Преподаватель русского языка и литературы

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры (в том числе овладеть знаниями, умениями и навыками в этой сфере, развивать их на протяжении жизни). Желание применять собственный педагогический опыт для воспитания детей, для развития их тв

Увлечения: Цветы, автомобили, биатлон, хоккей, а также красивые мудрые выражения

Регион: Самарская область

Населенный пункт: город Самара

Место работы: ГБПОУ "ПОВОЛЖСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОЛЛЕДЖ"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikoksana
Секрет успешного воспитания лежит в уважении к ученику.

Наверняка, каждому из вас доводилось встречать в разных областях жизни людей, которые делятся радостью, светом и улыбкой не только когда им легко и хорошо, но и даже тогда, когда над ними вдруг «сгущаются тучи» и им нелегко… И делают они это просто – они берут и помогают тому, кому очень нужна помощь. И, знаете, это - самый лучший способ не впасть в уныние и оставаться оптимистом. Попробуйте! Иначе говоря, быть «маяком» в любую погоду, отдавать тепло и свет своей души нуждающемуся, это и романтично, и здорово, и круто для всех.

 

Ваш свет непременно вернется, и обязательно порадует! 

О себе

Я – дождь.

Меня не сделаешь своим. Но свежести моей вкусив однажды, не утолишь иною влагой жажды.
Я – солнце.

Не желай меня! Не тронь! Я светом взгляд померкнувший утешу, осыплю лаской и теплом изнежу, а прикоснешься – обожгу ладонь.
Я – радуга.

Не схватишь гибкий стан. Хоть кажется, что тело рядом, меня коснуться можно только взглядом. А вот рукой – попробуй-ка достань!
Я – воздух.

Не пытайся удержать. Дыши, пока даю собой дышать.
 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

И.С.Тургенев "Первая любовь"

В.М.Шукшин "Калина красная"

Стихи Сергея Есенина, Марины Цветаевой, Эдуарда Асадова, Владимира Высоцкого

Мой взгляд на мир

Если учитель ставит себя выше ученика, это плохой учитель. Учитель, который не способен учиться дальше, уже не может считаться учителем.
Хороший учитель, способен научиться многому, у каждого из своих учеников.

Моё портфолио

 Сегодня поиск информации, создание презентаций, участие в интернет-конкурсах — для меня стало обычным и привычным делом. Я с удовольствием работаю в сетевых сообществах и очного и сетевого типа, у меня есть свой сайт, организована собственная группа, что дает мне возможность расширения горизонтов общения. В перспективе сетевая работа с воспитанниками и их родителями, курсовое дистанционное обучение, создание своих курсов, дальнейший обмен опытом. И все это благодаря развитию ИКТ- компетентности и участию в сетевых сообществах педагогов. Каждому педагогу совершенно необходимо и вполне реально построить свою индивидуальную программу профессионального развития, которая позволит реализовать свои желания, умения и способности, свои сегодняшние представления о себе и своем пути в жизни. Делать в жизни то, что хочешь, учиться делать то, что пока не умеешь, открывать в себе новое, развивать себя во всех направлениях и заботится о том, чтобы это развитие было кому-то необходимо. Ценить себя, не изменять самому себе, верить в свою уникальность и свои таланты. Осознать свою цель и двигаться к ней. Результатом и показателем эффективности такого развития будет профессиональное творческое долголетие.

«Мы не можем быть большим, чем мы есть…, но то, что мы есть, намного больше, чем мы думаем».

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы