Никитина Ирина Владимировна

сайт учителя истории и обществознания

Профессия: учитель истории и обществознания

Профессиональные интересы: история, право, экономика, социология, политология, МХК

Увлечения: чтение, вышивание

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: Струнино

Место работы: МЮОУ СОШ № 11

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-irina
Когда мне было 5 лет, мама всегда твердила мне, что самое важное в жизни — быть счастливым. Когда я пошел в школу, меня спросили, кем я хочу стать, когда выросту. Я написал «счастливым». Мне сказали – «ты не понял задание», а я ответил — «вы не поняли жизнь»
Анна Гавальда "35 кило надежды"

"Я предпочитаю разговаривать с детьми - есть, по крайней мере надежда, что из них выйдут разумные существа, - тогда как те, которые считают себя таковыми... увы!" (Серен Кьеркегор)

О себе

Никитина Ирина Владимировна

Родилась весной 1979 года

Закончила Московский государственный открытый педагогический университет с присуждением квалификации - учитель истории и социально-гуманитарных дисциплин по специализации "История" в 2002 году.

Трудовой стаж работы 18 лет.

Педагогический стаж - 13 лет.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Классическая литература таких авторов, как Эрих Мария Ремарк, Джек Лондон, Бернард Шоу, Эрнест Хемингуэй, Владимир Набоков, Михаил Булгаков.

Современная литература таких авторов,как Анна Гавальда, Дэниел Киз, Дафна Дюморье, Артуро Перес-Реверто.

Мои достижения

Мои достижения - мои ученики, которые после окончания школы смотрят на меня с уважением и благодарностью.

Моё портфолио

«Обществознание» — учебный предмет в основной школе, фундаментом которого являются научные знания о человеке и об обществе, о влиянии социальных факторов на жизнь каждого человека. Их раскрытие, интерпретация, оценка базируются на результатах исследований, научном аппарате комплекса общественных наук (социология, экономическая теория, политология, культурология, правоведение, этика, социальная психология), а также философии. Такая комплексная научная база учебного предмета «Обществознание», многоаспектность изучения его предмета — общественной жизни — обусловливают  интегративный характер обществознания, который сохраняется и в старшей школе. «Обществознание» как учебный предмет в основной школе акцентирует внимание учащихся на современных социальных явлениях. (ФГОС. Общая характеристика примерной программы по обществознанию)

Мои публикации:
История
Классное руководство
Мировая художественная культура
Обществознание
Право
Экономика
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио