Главные вкладки
Никитина Инесса Геннадьевна
Сайт воспитателя дошкольного учреждения
Профессия: Воспитатель в дошкольных учреждениях
Профессиональные интересы: Влияние мелкой моторики на развитие речи детей с тяжелыми нарушениями речи
Увлечения: Народная игрушка
Регион: Тульская область
Населенный пункт: г.Тула
Место работы: МБОУ ЦО №23 г. Тула
Звание, ученая степень: Воспитатель высшей категории
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikitina-inessa-gennadevna«Если вы удачно выберете труд и вложите в него свою душу, то счастье само отыщет вас».
В ситуации обновления российского государства и общества перед образовательным учреждением сегодня стоит множество непростых задач.
Качество работы ДОУ зависит от качества работы воспитателя.
Основной целью своей педагогической деятельности я считаю создание единого пространства «семья - детский сад», в котором всем участникам педагогического процесса будет уютно, интересно, безопасно, полезно, благополучно.
О себе
1992 год Тульское педагогическое училище №2 Министерства образования Российской Федерации: по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Стаж педагогической работы (по специальности) _31_ лет;
в данной должности __31___лет; в данном учреждении _24__ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __Почетная грамота Департамента образования Тульской области 20.08.2010 №559
Почетная грамота Управления образования администрации города Тулы 03.03.2011 №1/142-к
1992 год Тульское педагогическое училище №2 Министерства образования Российской Федерации: по специальности «Воспитание в дошкольных учреждениях», квалификация «Воспитатель в дошкольных учреждениях».
Стаж педагогической работы (по специальности) _31_ лет;
в данной должности __31___лет; в данном учреждении _24__ лет.
Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание __Почетная грамота Департамента образования Тульской области 20.08.2010 №559
Почетная грамота Управления образования администрации города Тулы 03.03.2011 №1/142-к
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно сказать какие книги формируют внутренний мир человека.
Неповторимый внутренний мир складывается из множества составляющих: наследственности, типа нервной системы и сформированного характера, природных способностей и выбранных интересов, жизненного опыта и влияния окружающих, заявленных ценностей и убеждений, а также многого другого.
На мой взгляд, важно что бы в раннем возрасте с ребёнком оказался человек, не только читающий ему книги, но и говорящий с ним о прочитанном.
Мои достижения
Главным достижениев в своей жизни считаю своих детей.
Их успехи - это мои успехи.
Будущие достижения моих воспитанников - это результаты моей работы.
Моё портфолио
Семья и дошкольное учреждение- два важных института социализации детей.
Главный принцип деятельности:
В своей работе я ставлю себе цель:
-воспитать в маленьком человеке чуткое, доброе отношение не только к себе , но и к старшим
-любить и беречь традиции семьи, уметь ценить их труд.
-пробудить в ребёнке желание помочь другому, выразить сочувствие и уважение.