Главные вкладки
Володина Ирина Владимировна
Сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие компетенций учителя и обучающихся в условиях обновления содержания образования .
Увлечения: Декоративно-прикладное творчество, история, музыка.
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: С.Осиново
Место работы: МБОУ "Лицей им. В.В. Карпова"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nikishina-iЧтобы быть хорошим преподавателем, нужно любить то, что преподаёшь, и любить тех, кому преподаёшь.
Здравствуйте, уважаемые коллеги! Я очень рада приветствовать Вас !
О себе
Я учитель начальных классов МБОУ "Лицей им. В.В. Карпова" с. Осинова. В 1998 году закончила Ульяновское высшее педагогическое училище №4 по специальности "Преподавание в начальных классах ". В 2004 году закончила Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова по специальности "Учитель географии и биологии".
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Русская поэзия
Мой взгляд на мир
Неслучайно свой выбор я остановила на профессии «Учитель», на профессии, прекрасней которой нет на свете. Учитель – звучит гордо, потому что это человек, в руках которого мы все, в руках которого наше будущее и будущее наших детей.
Прошло уже 15 лет со дня окончания мной средней школы № 17 г. Ульяновска. Но до сих пор я храню в душе тёплые воспоминания о школьной жизни и о своей любимой учительнице. Это учитель и мой классный руководитель Маркова Наталья Мингалиевна. Неравнодушная, отзывчивая, болеющая душой за своих ребят . Она всегда живёт проблемами и интересами своих учеников. И до сих пор на каждой перемене вокруг неё много учеников, интересующихся предметом, да и просто много весёлых озорных ребят. Мне всегда хотелось быть похожей на неё. Наталья Мингалиевна просто заряжала своей энергией. Она была как мы, такая же будто девчонка, мечтающая о походах, путешествиях, концертах, вечерах. Она жила нашей жизнью. Я считаю, это дар Божий повстречать на своём пути такого учителя и поучиться у него. И как бы далеко я ни находилась, в памяти и в сердце навсегда останется моя любимая учительница.
Звонки весёлой, шумной перемены
Весёлой трелью льются много лет,
И стали мне родными школы стены,
Где в каждом классе солнца ясный свет.
Линеек - торжество и педсоветы,
Любовь коллег и всех учеников…
И роз, и гладиолусов букеты –
От первоклашек и выпускников.
Учить детей, что может быть прекрасней?
Всего себя работе отдавать,
И раскрывать мораль Крыловой басни,
Чтоб параллели жизни знать на пять.
Мне хочется, чтобы ребятам было на моих уроках интересно, чтобы уроки были разнообразными, поэтому на них я использую различные дидактические игры: «Угадай, кто сидит в чёрном ящике?» (загадки о животных), «Дерево шарад», «А знаете ли вы?», «Кто определит раньше?»( гербарный материал) и др. В процессе игры незаметно для учащихся происходит обучение, а также реализуются принципы психологической комфортности( снятие по возможности всех стрессообразующих факторов учебного процесса, создание в школе и на уроке такой атмосферы, которая раскрывает детей), вариативности (развитие у учащихся вариативного мышления, т. е. понимание возможности различных вариантов), креативности (творчества), который предполагает максимальную ориентацию на творческое начало в учебной деятельности школьников, приобретение ими собственного опыта творческой деятельности.
Моё портфолио
Я учитель.
Я сижу за столом, хоть уж стало темно,
Лишь снежинки тихонько стучаться в окно,
Спит семья мирным сном уж давно за стеной,
Ровной стопкой тетрадки лежат предо мной.
В них ошибки любимых моих сорванцов -
Непосед, шалунов, хитрецов, мудрецов.
Этот слишком уверен, а этот раним,
Этот любит, чтоб я говорила лишь с ним.
Все они непохожи, но в каждом свой мир,
Этот будущий летчик, а этот Шекспир,
Ну а этот Ну, право, зачем мне гадать,
Важно, чтоб человеком хорошим мог стать.
Я учу их не только писать и читать,
Я хочу, чтоб могли они в жизни мечтать,
И добро чтоб дарили с открытой душой,
И, чтоб, Родиной нашей гордились большой.
Я учитель, и, видно, так дано мне судьбой
Малышей в мир открытий вести за собой,
Понимать, что в руках твоих зреет, растет
Жизни будущей нашей прекрасный народ.
И пусть трудно порой, и карман вечно пуст,
Но, зато, каждый день, столько радостных чувст
Я читаю в глазах своих милых детей
Удивленье, восторг, сотню разных идей!
Завтра снова привычной тропинкой с утра
В класс придет дорогая моя детвора,
Снова буду я самой счастливой на свете,
Улыбнувшись, скажу я им: Здравствуйте, дети!
(Суркова С.В.)
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты