Главные вкладки
Ника Хазбиевна Зангиева
сайт учителя начальных классов
Профессия: Учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Учить
Увлечения: спорт
Страна: Россия
Регион: Республика Северная Осетия
Населенный пункт: Кировский район с.Комсомольское
Место работы: МБОУ СОШ с.Комсомольское
Звание, ученая степень: не имею
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nika-zangieva«Призвание учителя есть призвание высокое и благородное. Не тот учитель, кто получает воспитание и образование учителя, а тот, у кого есть внутренняя уверенность в том, что он есть, должен быть и не может быть иным. Эта уверенность встречается редко и может быть доказана только жертвами, которые человек приносит своему призванию.» (Л. Толстой)
Я учитель начальных классов.
На мой взгляд, эта профессия особая. Очень большие задачи стоят перед нами.
Любовь – определяющее качество этой специальности: прежде всего, любовь к детям – вряд ли без неё можно стать Учителем.
Нужно много сил для того, чтобы научить читать, считать, писать, дружить, жить по школьным и общечеловеческим правилам.
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других- сам постоянно чему-то учишься. Приятно,когда твой труд не проходит даром, когда его плоды приносят хороший результат, радостно, когда твой труд востребован. Хочется поделиться наработками, созданными за последние годы работы. Вся учебно-воспитательная работа с детьми, ее методы, приемы, формы, "пройдя через душу педагога, согретую любовью к детям и наполненную чувством гуманности, становятся утонченными, гибкими, целенаправленными и потому — эффективными”, — утверждает Ш.А. Амонашвили.
О себе
Желание совершенствоваться и обучаться.Счастье для каждого педагога – увидеть плоды своего труда. Счастлива ли я?. Счастье у каждого своё, оно складывается из многих показателей. Одно из его составляющих для меня – выбранная профессия.
Я – счастливый человек. У меня есть любимое дело. Я нахожусь в постоянном поиске. Ведь только творческий учитель может заразить своим теплом, верой, талантом.
Я счастлива, потому что у меня есть возможность вновь и вновь познавать этот необыкновенный мир вместе со своими учениками.
Я счастлива, когда детям нравится учиться, когда вижу результаты своего труда.
Я, счастливый человек, потому что выбрала своё дело и полюбила его на всю жизнь.
Работа педагога – это постоянное саморазвитие, самообразование, непрерывное образование. Посещение различных семинаров, курсов, мастер-классов – ещё одна составляющая моей профессии. И если ты не стремишься к самосовершенствованию, успешным в профессии ты вряд ли станешь. Дарите свет своего душевного тепла детям, ведь именно они смогут сделать наш мир прекраснее и светлее! Дети – это наше будущее, и от нас зависит, каким оно будет! Может быть, в этом и заключается призвание «Быть педагогом!» Хочется верить, что все задуманное мной получится.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
- А. Пушкин: «Капитанская дочка», «Евгений Онегин»
- М. Лермонтов: «Мцыри», «Бородино», «Герой нашего времени».
- М. Горький: «На дне», «Мещане».
- Е. Евтушенко: «Хотят ли русские войны», «Не надо говорить неправду детям».
- Э. М. Ремарк «Жизнь взаймы»
- А. Франк «Убежище. Дневник в письмах».
Мой взгляд на мир
Мы живём в удивительном мире, несмотря ни на что. Всё в этой жизни и мире зависит от человека, от нас с вами. Поселите в своём сердце доброту, сострадание, милосердие, поделитесь всем этим с близкими, старайтесь каждый день делать какое-то доброе дело и мир станет лучше, окружающие люди - добрее. Нельзя оставаться равнодушными к злу, насилию, жестокости. Как хочется избавить от всего этого наших детей.
Научитесь прощать, это может не каждый,
Не таите обид, этот грех не для вас.
Отпустите, простите и увидите скоро,
Мир прекрасен и нежен,
Как и каждый из нас.
Мои достижения
«Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием - это творение будущего, взгляд в будущее» |
Все мои ребята очень интересные, добрые и воспитанные. Бывают достижения разные: совсем маленькие и большие, иногда именно такие маленькие успехи бывают намного важнее, потому что с них начинается путь вперед. В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно – исследовательской, продуктивной, музыкально – художественной и чтения. Все виды деятельности предоставляют основные направления развития детей: физическое, познавательно – речевое, художественно – эстетическое.Серьезное внимание уделяла здоровью ребят, решая задачи сохранения и укрепления здоровья детей, в работе использовала разнообразные формы и методы: ежедневно проводится утренняя гимнастика, гимнастика пробуждения, физкультминутки, подвижные игры и упражнения в течение дня, занятия по физической культуре в зале и на улице. В воспитательно - образовательной работе систематически использую информационно-коммуникационные технологии: работа на компьютере, интернет – ресурсы, мультимедийные презентации. Создала блог на международном русскоязычном социальном образовательном интернет - проекте Maaam.ru, который помогает мне передавать и перенимать обобщенный педагогический опыт. Для родителей оформила: папки – передвижки на тему «Что делать, когда дети дерутся», «Азбука родителей: «Учим ребенка правилам безопасности», «Безопасность ребенка», памятка для родителей «О правилах ПДД». Обеспечиваю безопасные условия пребывания детей в ДОУ, показателем чего является отсутствие фактов травматизма детей. Привлекаю родителей к участию в воспитательно-образовательном процессе и совместному поиску наиболее эффективных путей воспитания детей, используя разнообразные формы взаимодействия: собрания, консультации, анкетирование, индивидуальные беседы, наглядная агитация, совместные праздники. По результатам анкетирования 98 % родителей положительно отзываются о моей педагогической деятельности. Публикую свои работы и являюсь участником всероссийских профессиональных конкурсов.
В предметно-развивающей среде группы оборудование размещаю по принципу вариативной коррекции, что позволяет творчески менять и дополнять материал для игр и самостоятельной деятельности, помогает детям объединяться небольшими подгруппами по общим интересам. Большое внимание уделяю созданию развивающей среды в группе с учётом современных требований к её организации. Вся развивающая среда в группе размещена по принципу гибкого зонирования с учётом детских интересов, способствует всестороннему развитию ребенка, обеспечивает эмоциональному благополучию и психологическому комфорту каждого воспитанника. В оформлении использую современные материалы. Создала в группе центры для развития сюжетно-ролевых игр «Магазин «Овощи-фрукты», «Салон красоты», «Кухня», «Семья», «Конструирование», «ПДД».
Наши дети принимали участие в спортивной эстафете « Весёлые старты»
Наши дети приняли участие в экологическом КВН.
Наши дети приняли участие в « Лего – турнире»
Моё портфолио
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты