Туманян Оксана Анатольевна
сайт воспитателя
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: психология
Увлечения: кулинария
Регион: Ростовская область
Населенный пункт: г.Цимлянск
Место работы: МБДОУ д/с "Теремок" г.Цимлянска
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nevfyzyКак трудно быть «дневною» мамой Для двух десятков малышей Дневная мама!- как ни странно, Но это так подходит ей.
О себе
«….только добро порождает добро».
В.А.Сухомлимский
« Педагог» в переводе с греческого языка означает «ведущий ребёнка». И на воспитателя детского сада ложится большой груз ответственности за то, куда «придёт» наш воспитанник. Меняются времена, меняются методы работы, а дети остаются детьми, которые ждут от взрослых помощи, доброго отношения, доверия. Также как и десять, и двадцать лет назад они любят играть, слушать сказки, иногда дерутся (надо самоутверждаться), влюбляются, капризничают. Но сегодня дети знают компьютер, интернет, скайп, сотовый телефон, которые и для многих взрослых в нашей стране ещё в диковинку. Они - «продвинутые», «крутые».
Дети - это счастье, дети - это радость
Дети - это в жизни свежий ветерок.
Их не заработать, это не награда,
Их по благодати дарит взрослым Бог.
Дети, как не странно, также испытанье.
Дети, как деревья, сами не растут.
Им нужна забота, ласка, пониманье,
Дети - это время, дети - это труд.
Дети – это будто жизнь пошла сначала:
Первые улыбки, первые шаги,
Первые успехи, первые провалы.
Дети - это опыт, дети – это мы!
Что нужно современному ребёнку? Знания? Обретение своей системы ценностей, которая будет определять и цель, и смысл его жизни? Да, знания, несомненно необходимы. Но, всё - таки главным я считаю в своей работе - это вырастить человека, ценящего доброту, умеющего помочь другому человеку, любящего себя, своих близких, свою Родину. Вырастить человека, который мог бы удивляться, учиться, верить в себя и свои силы.
Чтобы удивить и заинтересовать сегодняшних детей, нужны современные подходы к работе, современное методическое обеспечение, компьютерные технологии. Особое внимание уделяю личностно-ориентированной, проектно-исследовательской и игровой технологиям.
Основное незыблемое правило моей работы - не оставлять равнодушными детей, каждый день делать для него чудом, праздником, событием. Я стараюсь бережно относиться к духовному миру ребёнка, раскрыть индивидуальные особенности. Стараюсь создать для каждого ребёнка ситуацию успеха, сопоставляя его достижения «вчера» и «сегодня»: « ты сегодня сделал шаг вперёд…», «я была уверена, что у тебя сегодня получится…».
Для себя я определила «заповеди воспитателя»:
- Уважай ребёнка.
- Не навреди.
- Знай, к чему стремишься.
- Дари себя детям.
- Постоянно ищи в ребёнке богатство его души.
- Будь терпелив в ожидании чуда.
- Учиться и саморазвиваться.
Я благодарна своей профессии за те минуты, когда удалось пробудить лучшие чувства в детях, за те мгновения, когда победа моего ребёнка стала моей победой, его радость - моей радостью, и за любовь детей, которая вернулась ко мне в их благодарных глазах. Если мои дети состоялись как люди, ответственные за себя, за тех, кто рядом, способные быть успешными во благо своей Отчизны, обладающие устойчивой системой духовно-нравственных ценностей, если они идут по жизни с широко открытыми глазами и чуткой душой – значит и частичка моего труда, вложенная в них, не пропала даром.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Алексей Толстой « Пётр I», Л.Н Толстой «Война и мир», «Анна Каренина», М.Ю. Лермонтов "Герой нашего времени", Михаил Шолохов «Тихий Дон», Роман М.А. Булгакова «Мастер и Маргарита», М. Митчел "Унесенные ветром", Борис Васильев «А зори здесь тихие».
Люблю русскую и советскую поэзию.
Моё портфолио
По воле судьбы став воспитателем, я ни минуты не пожалела об этом. Я часто думаю о том, что бы я делала без этих маленьких шалунишек, без их горящих глаз, без ста вопросов «Почему». Наверное, не случайно так распорядилась судьба и привела меня в детский сад. Теперь это мой дом, в котором меня ждут, любят, ценят; в который я спешу с интересными идеями, хорошим настроением.