Главные вкладки
Нестерова Анна Николаевна
"Дайте человеку любознательность. Знания он возьмёт сам." А. А. Гин.
Профессия: Воспитатель, учитель истории, учитель-дефектолог (сурдопедагог)
Профессиональные интересы: Управление работой по социализации детей с нарушениями слуха. Использование проблемных ситуаций обучения на уроках истории в средних и старших классах в школе для детей с нарушениями слуха.
Увлечения: Вязание, алмазная вышивка (мозаика),работа на компьютере.
Регион: Сахалинская область
Населенный пункт: г. Долинск
Место работы: ГКОУ школа-интернат г. Долинска Сахалинской области
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesterova-anna-nikoloevna![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Пунктуальная, жизнерадостная, требовательная и вспыльчивая.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Книги ,которые сформировали мой внутренний мир -это мои книги и они только для меня!
А вообще:
Книга – учитель,
Книга – наставница,
Книга – близкий товарищ и друг,
Ум, как ручей, высыхает и старится,
Если ты выпустишь книгу из рук.
Книга – советчик,
Книга – разведчик,
Книга – активный борец и боец,
Книга – нетленная память и вечность,
Спутник планеты Земля, наконец…
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
Огромный Мир вокруг нас! Он волнующий, порой пугающий , но в то же время притягивающий, интересный, быстро меняющийся и непредсказуемый, вдохновляющий нас на поступки и заставляющий нас задумываться, радоваться и страдать, удивляющий нас своей красотой и порой разочаровывающий нас жестокостью и неадекватностью его обитателей. Мир вокруг нас вызывает разные чувства, разные эмоции, но никогда не оставляет равнодушными.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
“Жил мудрец, который знал все. Один человек захотел доказать, что мудрец знает не все. Зажав в ладонях бабочку, он спросил: “Скажи, мудрец, какая бабочка у меня в руках: мертвая или живая?” А сам думает: “Скажет живая – я ее умертвлю, скажет мертвая – выпущу”. Мудрец, подумав, ответил: “Все в твоих руках”.
В наших руках возможность создать в школе такую атмосферу, в которой дети будут чувствовать себя “как дома”, атмосферу психологического комфорта, атмосферу любви и принятия учащихся.
Психологический комфорт в школе - важное условие эффективности обучения и воспитания.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
– Уважай детей! Защити их любовью и правдой.
– Не навреди! Ищи в детях хорошее.
– Замечай и отмечай малейший успех ученика. От постоянных неудач дети озлобляются.
– Не приписывай успех себе, а вину ученику.
– Ошибся – извинись, но ошибайся реже. Будь великодушным, умей прощать.
– На уроке создавай ситуацию успеха.
– Не кричи, не оскорбляй ученика ни при каких обстоятельствах.
– Хвали в присутствии коллектива, а прощай наедине.
– Только приблизив к себе ребенка можно влиять на развитие его духовного мира.
– Не ищи в лице родителей средство для расправы за собственную беспомощность в общении с детьми.
– Оценивай поступок, а не личность.
– Дай ребенку ощутить, что сочувствуешь ему, веришь в него, хорошего мнения о нем, несмотря на его оплошность.