Главные вкладки
Неснова (Санникова) Маргарита Георгиевна
Сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Формирование нормативного звукопроизношения у дошкольников, профилактика дисграфии и дислексии.
Увлечения: Работа, путешествия, чтение, кошки, вещи ручной работы. Пишу рецензии к фильмам и книгам.
Регион: Кемеровская область - Кузбасс
Населенный пункт: город Таштагол
Место работы: МБДОУ Детский сад № 2 "Солнышко"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nesnova-margarita-georgievna"Другой человек всегда остается для нас непознанным, в нем всегда есть нечто не сводимое к нашему познанию, ускользающее от него."
О себе
В дошкольном образовании работаю с 2014 года. Всё это время в должности учителя-логопеда.
Закончила Кемеровский государственный университет по специальности "Логопедия".
Квалификация: "Учитель-логопед".
Аттестована на высшую квалификационную категорию.
Очень горжусь своей профессией, считаю ее нужной и интересной.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Лев Давыдычев "Лёлишна из третьего подъезда", Альберт Лиханов "Сломанная кукла", Даниэль Пеннак "Собака Пес", сборник стихов Александра Блока.
Моё портфолио
Владею современными образовательными технологиями и методиками. Применяю их на практике.
Использую информационно-коммуникативные технологии при подготовке и проведении коррекционно-развивающих занятий, выступлении на методических объединениях. Создаю презентации, буклеты, собственные наглядные дидактические пособия, конспекты подгрупповых и индивидуальных занятий.
Тема самообразования «Роль сказки в развитии речи дошкольников».
Осуществляю коррекционно-образовательную деятельность в тесном контакте с родителями воспитанников. Для работы с семьей использую различные формы: выступления на родительских собраниях, индивидуальные и подгрупповые консультации, беседы. Оформляю и систематически обновляю материал для родителей на сайте ДОУ и на стенде «Уголок логопеда». Провожу открытые занятия для родителей.
Ежегодно участвую в районных конкурсах профессионального мастерства учителей-логопедов. Отмечена сертификатами и благодарственными письмами.
Результатом работы является положительная динамика речевого развития и профилактика вторичных нарушений. По результатам выпуска дететей, большинство воспитанников, посещающих логопункт, выпущено с нормой речевого развития, остальные – со значительным улучшением.