Главные вкладки
Тихомолова Галина Геннадьевна
сайт воспитателя группы с нарушением опорно-двигательного аппарата
Профессия: воспитатель
Профессиональные интересы: Работа с детьми с ДЦП. Использование интерактивной доски
Увлечения: квиллинг
Страна: Россия
Регион: Республика Татарстан
Населенный пункт: Набережные Челны
Место работы: МАДОУ 103 "Тургай"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nerielkaСлучилось - прими это как данность и иди дальше.
Много лет изо дня в день иду я знакомой дорогой в детский сад. Говорят, в Германии после десяти лет работы воститателем тебя уже не допускают к непосредственной работе с детьим, ты становишься куратором, наставником молодого педагога. Нужно ли мне такое? Нет!!! Чем дольше я работаю, тем интереснее мне, а, значит, и моим воспитанникам. Где-то внутри работает моторчик, энергия которого заставляет меня искать и пробовать новое. Может, я просто зацикленный на работе козерог? Тогда почему после слов "Галина Геннадьевна, мы благодарны Вам за то, что Вы делаете для наших детей " у меня словно крылья за спиной вырастают? Наверное, я просто счастливый человек, потому что очень люблю свою нелегкую работу.
О себе
воспитатель по профессии и по призванию
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Просто книги, от каждой ведь берешь частичку для себя.
Мой взгляд на мир
Мои достижения
Главное достижение педагога - улыбка ребенка, остающегося с тобой на целый день без папы и мамы. Он рад встрече с тобой, он верит тебе, он готов к новым маленьким открытиям.
И, несмотря на то, что работают воспитатели не ради наград, вот мои достижения:
Грант мэра города за успехи в работе
Грамота управления образования
Моё портфолио
Помните: "Быть или не быть - вот в чем вопрос". Для меня он звучит по-другому: "Читать или не читать". Не секрет, что нередко при пресловутом тестировании при поступлении в 1 класс детей нечитающих попросту не берут в гимназию, а в обычной школе иногда определяют в класс со слабой подготовкой. И этот факт не смогут оспорить учителя, на совместных встречах с воспитателями утверждающие, что мы просто должны научить дошколят логически мыслить и связно рассказывать. Я и мои родители вот уже несколько выпусков подряд решаем эту проблему так - читатьи как можно раньше. Но это не должно быть обязаловкой, рутиной. Игра, игра и еще раз игра - вот основа такого раннего чтения. Я обожаю кубики Зайцева и стараюсь сделать так, чтобы эта необычная игрушка стала нужной и интересной для детей. С удовольствием использую игры Буракова. Мной разработана программа "Читай-ка". Элементы чтения можно включатьпрактически в любое занятие.