Главные вкладки
Немкова Екатерина Сергеевна
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: Развитие и воспитание личности младших школьников, интнллектуальное и эстетическое развитие.
Увлечения: Чтение художественной литературы, модульное оригами.
Регион: Иркутская область
Населенный пункт: р.п. Юрты
Место работы: МКОУСОШ №24
Звание, ученая степень: магистр педагогики
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nemkova-ekaterina-sergeevnaКраеугольный камень педагогического призвания – это глубокая вера в возможность успешного воспитания каждого ребенка. Должно быть терпимым к детским слабостям. Речь идет о мудрой способности понимать и чувствовать тончайшие побудительные мотивы и причины детских поступков.
Знание — не инертный, пассивный посетитель, приходящий к нам, хотим мы этого или нет; его нужно искать, прежде чем оно будет нашим; оно — результат большой работы и потому — большой жертвы.
Бокль Г.

О себе
Я- учитель начальных классов, мне 26 лет (23.01.88). Стаж моей педагогической работы 5 лет, в данном учебном заведении работаю второй год. Закончила Иркутский Государственный Педагогический Университет в 2007 году, по направлению "Педагогика", специализация "Воспитательная работа". Владею разными современными методиками образования и активно применяю их в своей деятельности. На уроках я учу обучающихся принимать учебную задачу урока, осуществлять решение учебной задачи под моим руководством, оценивать свои достижения, анализировать, классифицировать. В жизни придерживаюсь правила: Честность, благородство и достоинство -
Вот оно, святое наше воинство…В данное время являюсь одним из руководителей программы педагогического эксперимента "Создание системы по выявлению творческих способностей обучающихся 1-4 классы". Сейчас работаю над темой самообразования "Проектная деятельность, как средство формирования УУД". Способствую формированию у учащихся УУД, через внедрение технологии проектной деятельности в рамках реализации ФГОС.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Амонашвили Ш.А. "Здравствуйте дети", Антуан де Сент Экзюпери " МАленький принц". Книги нужно читать для получения знаний, нахождения идей, но можно сказать также и то, что книги формируют мировоззрение, личную философию и все это, несомненно, оказывает влияние на уровень жизни в целом.

Мой взгляд на мир
"Взгляд сквозь себя - это наш взгляд на мир вокруг нас".
г-н Марковцев

Мои достижения
В октябре 2013 года приняла участие во Всероссийском педагогическом конкурсе "Педагогический проект", за что награждена дипломом.
15, 21 ноября 2013 года успешно прошла ig-тестирование и получила сертификаты.
В ноябре 2013 получила диплом 1 степени общероссийского конкурса "Педагогическое мастерство на уроках в начальной школе", за разработку программы "Выявление и развитие предпосылок одаренности у детей младшего школьного возроста".
В феврале 2013 года получила благодарность от Управления культуры, спорта и молодежной политики администрации Тайшетского района, за подготовку участников районного конкурса рисунков "Яхочу стать...!"
За 2012-2013 учебный год награждена дипломом "Учитель цифрового века", за активное применение в работе современных информационных технологий, эффективное использование цифровых предметно-методических материалов, предоставленных в рамках проекта.
Второй год являюсь одним из руководителей программы педагогического эксперимента "Создание системы по выявлению творческих способностей обучающихся 1-4 классов".

Моё портфолио
«Я не волшебник, я только учусь». А так хотелось взмахнуть волшебной палочкой, чтобы исполнились все желания. Сейчас для меня важным является умение творить самое главное – урок, творить не с точки зрения «красивости», с точки зрения целесообразности, нужности для учащихся и для меня, для моего педагогического мастерства, для выработки собственного педагогического почерка.
Сегодня я смело могу утверждать: педагогика – это заболевание. С этим, порой хроническим, заболеванием чаще всего рождаются. Сколько энергии, бодрости и жизнерадостности я получаю от своих учеников: когда на тебя смотрят твои ученики и ловят каждое твое слово, это, несомненно, подпитывает. Ведь тебе верят, тебя любят, на тебя надеются, за тобой идут.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты