Небогина Эляна Феликсо

Сайт учителя-филолога

Нравитесь вы кому-нибудь или нет - неважно. Главное - чтобы люди нравились вам.

Профессия: учитель

Профессиональные интересы: гуманитарные науки (русский язык и русская литература)

Увлечения: чтение, спорт (волейбол, теннис, катание на коньках)

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: с. Петропавловка

Место работы: МКОУ Петропавловская СОШ

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/nebogina-elyana-felikso
Что бы мы ни делали, количество добра в мире должно увеличиваться.

Работаю в школе почти 20 лет и завидую тем, кого считают молодым специалистом. Профессия необыкновенная. Для кого-то люди, ставшие учителями, кажутся героями (Как вы так можете с этими детьми, они же так шумят и их так много), кому-то эта профессия кажется несерьёзной (ничем они там не занимаются),  кто-то сошёл с дистанции сам. А я не представляю себе жизни без школы. Наверно, это правильно выбранный именно по моему душевному строю путь. Выбранный,быть может случайно, но один раз и навсегда. Вот это судьба.

О себе

Небогина Эляна Феликсо (по паспорту).  Для всех,  коллег и детей, - Елена Феликсовна. 
Родилась в Литве. Больше 20 лет живу в Воронежской области, в селе Петропавловка.
Люблю своих родных и близких, свою профессию и два дома: свой и школу.
Использую в работе различные педагогические технологии, но предпочтение отдаю
проблемному обучению или проблемно-развивающему (автор технологии - Дьюи).
В связи с присвоением школе, в которой я работаю, 
статуса региональной инновационной площадки,
 очень заинтересовалась  новыми методами и средствами 
в обучении детей.
 Разработала модель, позволяющую уделять  на уроках 
русского языка и литературы  и во внеурочной деятельности 
 у учащихся  универсальные учебные действия, а именно: умение работать
 с информацией, умение осуществлять  её поиск,
  умение  её преобразовывать и  использовать  в дальнейшей
учебной деятельности. Тема стала ведущей
 в моей педагогической практике, потому что полностью 
отвечает требованиям нового стандарта в области
 достижения метапредметных результатов. Терминология 
в названии темы  взята  из методических рекомендаций ВОИПКиПРО
(Воронежская область). 
Звучит так: "Информационно-деятельностная модель 
 обучения гуманитарным предметам
 в условиях реализации второго поколения".

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

kiss  Как и многие женщины, ужасно непостоянна. Влюбляюсь во все книги, которые читаю.

broken heart Очень люблю читать Дмитрия Сергеевича Лихачёва. Его "Письма о добром и прекрасном" учат жить в мире с самим собой и с людьми.

heart Николай Козлов "Как относиться к людям и к себе, или практическая психология на каждый день".

Мой взгляд на мир

Мир разнообразен. Мир живой природы прекрасен, а мир людей бывает опасен. 

Мои достижения

I. Награды и поощрения


п/п Вид поощрения Основание
1.  Благодарственное письмо Оргкомитета и жюри конкурса за подготовку призёра областного  конкурса  «Самый грамотный»
8.09.12 Приказ  департамента образования, науки и  молодёжной политики Воронежской области от 12.10.2012  № 981
2.  Почётная грамота  за значительные успехи  и совершенствование учебного и воспитательного процессов, формирование интеллектуального, культурного и нравственного развития личности, большой личный вклад в практическую подготовку учащихся и воспитанников и многолетний и плодотворный труд. Приказ департамента образования, науки и молодёжной политики Воронежской области от 25.09.12 № 179-Л
3. Благодарность за подготовку победителей и призёров районной олимпиады по русскому языку и литературе в 2012-2013 учебном году Приказ   директора МКОУ Петропавловской СОШ  № 171 от 24.12.12
4. Диплом за участие в организации сверхпредметной олимпиады
(г. Калининград, Олимпус,
Институт развития школьного образования) Результаты Зимней сессии

5. Благодарственное письмо Оргкомитета конкурса и  жюри конкурса за подготовку победителя областного конкурса «Самый грамотный» 15.09.2013 Приказ  департамента образования, науки и  молодёжной политики Воронежской области от 16.09.2013  № 863

 

Моё портфолио

От современного учителя требуется не только дать детям образование в виде системы знаний-умений-навыков, но также развивать возможности своих учеников, воспитывать их личность.

На каком уроке ребята больше думают, чаще говорят и, следовательно,  активнее формируют мышление и речь?

На каком осуществляют творческую деятельность и,  значит, обретают творческие способности?

Где отстаивают собственную позицию, рискуют, проявляют инициативу  и в результате вырабатывают "бойцовский" характер?

Я  стремлюсь к тому, чтобы всё, выше описанное,  происходило  у меня на  уроке.

Добавить грамоту в портфолио