Хрупкина Наталья Юрьевна

сайт воспитателя детского сада

Моя работа - любовь с заботой!

Профессия: Воспитатель

Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей раннего возраста

Увлечения: садоводство

Страна: Россия

Регион: Владимирская область

Населенный пункт: г. Вязники, Вязниковский район

Место работы: МБДОУ " Центр развития ребёнка - детский сад №8 "Огонек"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-yurevna-hrupkina
Человек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в самом ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «Я» и отделил себя от окружающего мира.
Д. И. Писарев

 

 

Руководствуясь ФГОС в своей деятельности ставлю следующие  задачи:

 

  •  охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (в том числе их эмоционального благополучия);

• сохранять и поддерживать индивидуальность ребёнка, развивать индивидуальные способности и творческий потенциал каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;

• формировать общей культуры воспитанников, развивать их нравственные, интеллектуальные, физические, эстетические качества, инициативности, самостоятельности и ответственности, формировать предпосылки учебной деятельности;

• формировать социокультурною среду, соответствующею возрастным и индивидуальным особенностям детей;

• обеспечивать равные возможности полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);

НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ


Реализация содержания образовательной программы в МБДОУ осуществляется по следующим основным направлениями воспитательно-образовательного процесса согласно ФГОС:

  •  социально-коммуникативное развитие;
  • познавательное развитие;
  • речевое развитие;
  • художественно-эстетическое развитие;
  • физическое развитие.

О себе

Я, Хрупкина Наталья Юрьевна, 1970 года рождения. Проживаю в городе Вязники Владимирской области. В 1993 году закончила Муромское педагогическое училище по специальности "Воспитатель". Стаж педагогической работы-33 года в данной должности-33 года, стаж работы в данном учреждении- 33года. В 2016 году была присвоена высшая квалиффикационная категория по должности воспитателя. На период 2016-2019 учебный год являлась руководителем Районного методического объединения групп раннего возраста.В своей педагогической деятельности ориентируюсь на потенциальные возможности ребенка и на их реализацию. Создаю условия для признания самоценности каждого ребенка, для разработки индивидуальной траектории развития детей раннего возраста, в соответствии с его психофизиологическими особенностями и возможностям.Осуществляю свою педагогическую деятельность с опорой на зону ближайшего развития ребенка. Помогаю каждому воспитаннику усваивать и присваивать накопленный социальный опыт путем партнерского деятельностного взаимодействия.Организую, направляю и поддерживаю собственную деятельность детей по овладению знаниями. Моделирую такие образовательные ситуации, в процессе которых у детей появляется потребность в определенном, часто новом, способе действий. Формирую не только знания и навыки, но и умение добывать эти знания самому, оперировать ими, осваивать их в процессе деятельности. В своей деятельности руководствуюсь нормативно-правовыми документами РФ с учетом возрастных особенностей детей.

Мой взгляд на мир

Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,

Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.

Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,

И тогда его спокойно и легко переплывешь.

Рудаки Абу Абдаллах Джафар

Мои достижения

  Награждена:

 

 

  • Грамотой  Управление образования Администрации Вязниковского района;
  • Почётной грамотой Управления образования Администрации Вязниковского района за высокий профессионализм в руководстве методическим объединением воспитателей групп раннего возраста;
  • грамотой за победу в общероссийском конкурсе журнала " ОБРУЧ", издательства " ЛИНКА-ПРЕСС" и проекта " Жизнь замечательных игрушек";
  •  ВИРО благодарственное письмо за участие в экспертизе конкурсных работ;
  • благодарность Администрации Вязниковского района

 

Моё портфолио

Основу моего  педагогической деятельности с детьми составляет нормативно- правовая база, принятая на территории РФ, региона, ДОУ.

Воспитательно  - образовательный процесс с детьми раннего возраста строю в соответствии с ФГОС, основной общеобразовательной программой МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8 «Огонек», утвержденной 28.05.2012 года. Основой для данной программы является примерная общеобразовательная  программа  воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Веракса Н. Е ; парциальные программы:

- «программа оздоровления детей в ДОУ № 8   «Крепыш» (авторская программа ДОУ);

- программа «Безопасный маршрут»( авторская программа ДОУ).

 Использование данных программ позволяет построить комплексный интегрированный процесс.

 В педагогической практике использую современные педагогические технологии: ТРИЗ, ИКТ.

Использование комплексно- тематического планирования с учетом возрастных особенностей детей  раннего возраста позволяет эффективно повышать качество обучения детей раннего возраста, что отражается в результатах диагностики нервно- психического развития детей..

 Для укрепления здоровья детей в комплексе физкультурно- оздоровительных мероприятий  активно использую элементы здоровьесберегающей  технологии В.Ф. Базарного. Это позволяет укреплять общее здоровье детей; укреплять мышцы глаза. 

Организация предметно развивающей среды осуществляется в  соответствии с темой плана. При ее формировании учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей, пожелания родителей. Это позволяет поддерживать интерес детей в игровой деятельности,  расширять возможности для их обучения и воспитания.  

Работу с родителями организую по плану. В работе использую традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия: занятия в «Маминой школе», беседы, индивидуальные и групповые консультации, анкетирование, родительские  собрания, показ фотосъемок образовательной деятельности с детьми, совместные праздники, домашнее «визитирование», «домашние задания» для совместной деятельности с детьми дома, издательскую деятельность, выставки. Всё это позволяет  установить тесный контакт с родителями, что особенно значимо  в период адаптации детей к условиям ДОУ.

 

 «Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнёте характер, посейте характер – пожнете судьбу» У.Теккерей

Добавить грамоту в портфолио