Главные вкладки
Хрупкина Наталья Юрьевна
сайт воспитателя детского сада
Профессия: Воспитатель
Профессиональные интересы: воспитание и развитие детей раннего возраста
Увлечения: садоводство
Страна: Россия
Регион: Владимирская область
Населенный пункт: г. Вязники, Вязниковский район
Место работы: МБДОУ " Центр развития ребёнка - детский сад №8 "Огонек"
Навигация
Мои сайты
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-yurevna-hrupkinaЧеловек, действительно уважающий человеческую личность, должен уважать ее в самом ребенке, начиная с той минуты, когда ребенок почувствовал свое «Я» и отделил себя от окружающего мира.
Руководствуясь ФГОС в своей деятельности ставлю следующие задачи:
- охранять и укреплять физическое и психическое здоровье детей (в том числе их эмоционального благополучия);
• сохранять и поддерживать индивидуальность ребёнка, развивать индивидуальные способности и творческий потенциал каждого ребёнка как субъекта отношений с людьми, миром и самим собой;
• формировать общей культуры воспитанников, развивать их нравственные, интеллектуальные, физические, эстетические качества, инициативности, самостоятельности и ответственности, формировать предпосылки учебной деятельности;
• формировать социокультурною среду, соответствующею возрастным и индивидуальным особенностям детей;
• обеспечивать равные возможности полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
НАПРАВЛЕНИЯ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Реализация содержания образовательной программы в МБДОУ осуществляется по следующим основным направлениями воспитательно-образовательного процесса согласно ФГОС:
- социально-коммуникативное развитие;
- познавательное развитие;
- речевое развитие;
- художественно-эстетическое развитие;
- физическое развитие.
О себе
Я, Хрупкина Наталья Юрьевна, 1970 года рождения. Проживаю в городе Вязники Владимирской области. В 1993 году закончила Муромское педагогическое училище по специальности "Воспитатель". Стаж педагогической работы-33 года в данной должности-33 года, стаж работы в данном учреждении- 33года. В 2016 году была присвоена высшая квалиффикационная категория по должности воспитателя. На период 2016-2019 учебный год являлась руководителем Районного методического объединения групп раннего возраста.В своей педагогической деятельности ориентируюсь на потенциальные возможности ребенка и на их реализацию. Создаю условия для признания самоценности каждого ребенка, для разработки индивидуальной траектории развития детей раннего возраста, в соответствии с его психофизиологическими особенностями и возможностям.Осуществляю свою педагогическую деятельность с опорой на зону ближайшего развития ребенка. Помогаю каждому воспитаннику усваивать и присваивать накопленный социальный опыт путем партнерского деятельностного взаимодействия.Организую, направляю и поддерживаю собственную деятельность детей по овладению знаниями. Моделирую такие образовательные ситуации, в процессе которых у детей появляется потребность в определенном, часто новом, способе действий. Формирую не только знания и навыки, но и умение добывать эти знания самому, оперировать ими, осваивать их в процессе деятельности. В своей деятельности руководствуюсь нормативно-правовыми документами РФ с учетом возрастных особенностей детей.
Мой взгляд на мир
Взглядом трезвым и разумным посмотри на этот мир,
Все увидишь по - другому, жизнь по - новому поймешь.
Мир подобен океану, строй из добрых дел ладью,
И тогда его спокойно и легко переплывешь.
Рудаки Абу Абдаллах Джафар
Мои достижения
Награждена:
- Грамотой Управление образования Администрации Вязниковского района;
- Почётной грамотой Управления образования Администрации Вязниковского района за высокий профессионализм в руководстве методическим объединением воспитателей групп раннего возраста;
- грамотой за победу в общероссийском конкурсе журнала " ОБРУЧ", издательства " ЛИНКА-ПРЕСС" и проекта " Жизнь замечательных игрушек";
- ВИРО благодарственное письмо за участие в экспертизе конкурсных работ;
- благодарность Администрации Вязниковского района
Моё портфолио
Основу моего педагогической деятельности с детьми составляет нормативно- правовая база, принятая на территории РФ, региона, ДОУ.
Воспитательно - образовательный процесс с детьми раннего возраста строю в соответствии с ФГОС, основной общеобразовательной программой МБДОУ «Центр развития ребенка – детский сад № 8 «Огонек», утвержденной 28.05.2012 года. Основой для данной программы является примерная общеобразовательная программа воспитания и обучения в детском саду» под редакцией Веракса Н. Е ; парциальные программы:
- «программа оздоровления детей в ДОУ № 8 «Крепыш» (авторская программа ДОУ);
- программа «Безопасный маршрут»( авторская программа ДОУ).
Использование данных программ позволяет построить комплексный интегрированный процесс.
В педагогической практике использую современные педагогические технологии: ТРИЗ, ИКТ.
Использование комплексно- тематического планирования с учетом возрастных особенностей детей раннего возраста позволяет эффективно повышать качество обучения детей раннего возраста, что отражается в результатах диагностики нервно- психического развития детей..
Для укрепления здоровья детей в комплексе физкультурно- оздоровительных мероприятий активно использую элементы здоровьесберегающей технологии В.Ф. Базарного. Это позволяет укреплять общее здоровье детей; укреплять мышцы глаза.
Организация предметно развивающей среды осуществляется в соответствии с темой плана. При ее формировании учитываю возрастные и индивидуальные особенности детей, пожелания родителей. Это позволяет поддерживать интерес детей в игровой деятельности, расширять возможности для их обучения и воспитания.
Работу с родителями организую по плану. В работе использую традиционные и нетрадиционные формы взаимодействия: занятия в «Маминой школе», беседы, индивидуальные и групповые консультации, анкетирование, родительские собрания, показ фотосъемок образовательной деятельности с детьми, совместные праздники, домашнее «визитирование», «домашние задания» для совместной деятельности с детьми дома, издательскую деятельность, выставки. Всё это позволяет установить тесный контакт с родителями, что особенно значимо в период адаптации детей к условиям ДОУ.
«Посейте поступок – пожнете привычку, посейте привычку – пожнёте характер, посейте характер – пожнете судьбу» У.Теккерей