Курышева Наталья Вячеславовна

"сайт коррекционного психолога "

Если вы не видите немедленного результата, хорошего или плохого, будьте терпеливы и наблюдайте.

Профессия: педагог - психолог

Профессиональные интересы: нетрадиционное рисование

Увлечения: чтение православной литературы

Регион: Саратовская область

Населенный пункт: Базарный Карабулак

Место работы: ГБУ СО Базарно Карабулакский детский дом интернат для умственно отсталых детей.

Звание, ученая степень: педагог-психолог

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vyacheslavovna

Дети  с  ограниченными  возможностями  ( умеренной  умственной  отсталостью )   удивительные  дети,    которые  требуют  постоянного  нашего  внимания  и  заботы, я  надеюсь  материалы  моего  сайта  помогут  специалистам  решить  многие  коррекционные  задачи.  

О себе

   Работаю  педагогом - психологом  с  глубоко  умственно  отсталыми  детьми  13  лет.  Имею  высшее  образование - олигофренопедагог. логопед, педагог-психолог.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

В  православной  литературе  я  нахожу  ответы  на  многие  вопросы.

Мой взгляд на мир

Доброта  и  милосердие  спасут  мир.

Мои достижения

Я  разработала  6  коррекционно -  развивающих  программ  для  работы  с  умственно  отсталыми  детьми.  "Самопознание"  . "  Зеркало ",  " Радуга  эмоций ",  " Солнечный  лучик " .  " Мульттерапия ",  " Киндер - сказка ".

Моё портфолио

Работа педагога - психолога  в  коррекционном  учреждении  с  глубоко  умственно  отсталыми  детьми   имеет  свои  особенности.   

Глубоко  умственно  отсталые  дети  -  это  особые  дети.  Нарушение  психической  деятельности  при  олигофрении   составляет  основу  дефекта,  наряду  с  физическими  и  соматическими  отклонениями.  Дети  олигофрены  в  подавляющем  большинстве  адекватно  воспринимают окружающий  мир,  однако  сам  процесс  восприятия  этого  мира  мало активен.  Это  приводит  к  тому,  что  представления  у  этих  детей  обычно  не  четки  и  малодифференцированные , образно  говоря  олигофрены  смотрят  через  окружающий  мир  через  “мутное  стекло”. Представления  о  предметах  и  явлениях    окружающего   мира  у  детей  олигофренов  недостаточно  четкие  и  дефференцированные.  Детали  и  фторостепенные  признаки  предметов  плохо  или  совсем  не  фиксируются.  Эти  особенности  вызывают  значительные  трудности  при  изучении  нового  материала.   Перечисленные  нарушения  восприятий  и  представлений   отрицательно  сказываются  на  формировании  таких  высших  психических  функций  которые  состовляют  основу  интелектуальной  деятельности.    Указанные  особенности    требуют   неоднократного  повторения  материала.  Таким  детям  трудно  найти  сходство  и  отличие  между  предметами  по  характерным  признакам,  высказать  суждение  о  предмете,   явлении,  создавшейся  ситуации,  самостоятельно  оценить  ситуацию  и  найти  в  ней  своё  место.  Поэтому  у  этих  детей  имеют  место  неадекватные  реакции  и  недостаточно  осмысленные  формы  поведения.  Своеобразие  познавательной  деятельности  олигофренов  состоит  в  значительном  недоразвитии  словестно  логического  мышления,  преобладает  наглядно  действенное.  Сильно  нарушены  волевые  механизмы,  внешне  это  выражается  в  хаотическом  поведении,  преобладании  движений  и  действий  непроизвольного  характера.  Кроме  того  у  них  нередко  наблюдается  проявление  стойкого  негативизма.  Слабость  воли  также  проявляется  в  том  что  они  не  проявляют  настойчивости,  инициативы  в  достижении  целей.   Их  поведение  носит  импульсивный  характер,  отсюда  не  способность  олигофренов  сдерживать  свои  чувства  и  влечения.   

Все  эти  особенности  делают  мою  работу  очень  трудной,  но  и  настолько же ,  очень  интересной. Всестороняя  коррекция,   развитие  и  социореабилитация  вот  основные  направления  моей  работы.

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы