Главные вкладки
Курышева Наталья Вячеславовна
"сайт коррекционного психолога "
Профессия: педагог - психолог
Профессиональные интересы: нетрадиционное рисование
Увлечения: чтение православной литературы
Регион: Саратовская область
Населенный пункт: Базарный Карабулак
Место работы: ГБУ СО Базарно Карабулакский детский дом интернат для умственно отсталых детей.
Звание, ученая степень: педагог-психолог
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vyacheslavovna
Дети с ограниченными возможностями ( умеренной умственной отсталостью ) удивительные дети, которые требуют постоянного нашего внимания и заботы, я надеюсь материалы моего сайта помогут специалистам решить многие коррекционные задачи.
О себе
Работаю педагогом - психологом с глубоко умственно отсталыми детьми 13 лет. Имею высшее образование - олигофренопедагог. логопед, педагог-психолог.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
В православной литературе я нахожу ответы на многие вопросы.
Мой взгляд на мир
Доброта и милосердие спасут мир.
Мои достижения
Я разработала 6 коррекционно - развивающих программ для работы с умственно отсталыми детьми. "Самопознание" . " Зеркало ", " Радуга эмоций ", " Солнечный лучик " . " Мульттерапия ", " Киндер - сказка ".
Моё портфолио
Работа педагога - психолога в коррекционном учреждении с глубоко умственно отсталыми детьми имеет свои особенности.
Глубоко умственно отсталые дети - это особые дети. Нарушение психической деятельности при олигофрении составляет основу дефекта, наряду с физическими и соматическими отклонениями. Дети олигофрены в подавляющем большинстве адекватно воспринимают окружающий мир, однако сам процесс восприятия этого мира мало активен. Это приводит к тому, что представления у этих детей обычно не четки и малодифференцированные , образно говоря олигофрены смотрят через окружающий мир через “мутное стекло”. Представления о предметах и явлениях окружающего мира у детей олигофренов недостаточно четкие и дефференцированные. Детали и фторостепенные признаки предметов плохо или совсем не фиксируются. Эти особенности вызывают значительные трудности при изучении нового материала. Перечисленные нарушения восприятий и представлений отрицательно сказываются на формировании таких высших психических функций которые состовляют основу интелектуальной деятельности. Указанные особенности требуют неоднократного повторения материала. Таким детям трудно найти сходство и отличие между предметами по характерным признакам, высказать суждение о предмете, явлении, создавшейся ситуации, самостоятельно оценить ситуацию и найти в ней своё место. Поэтому у этих детей имеют место неадекватные реакции и недостаточно осмысленные формы поведения. Своеобразие познавательной деятельности олигофренов состоит в значительном недоразвитии словестно логического мышления, преобладает наглядно действенное. Сильно нарушены волевые механизмы, внешне это выражается в хаотическом поведении, преобладании движений и действий непроизвольного характера. Кроме того у них нередко наблюдается проявление стойкого негативизма. Слабость воли также проявляется в том что они не проявляют настойчивости, инициативы в достижении целей. Их поведение носит импульсивный характер, отсюда не способность олигофренов сдерживать свои чувства и влечения.
Все эти особенности делают мою работу очень трудной, но и настолько же , очень интересной. Всестороняя коррекция, развитие и социореабилитация вот основные направления моей работы.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты