Главные вкладки
Наталья Владимировна Журавлёва
сайт учителя начальных классов
Профессия: учитель начальных классов
Профессиональные интересы: подготовка детей к школе, творческое развитие ребёнка
Увлечения: музыка
Регион: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ школа №555
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-zhuravlyovaЕсть у меня шестерка слуг, проворных, удалых. И все, что вижу я вокруг, - все знаю я от них. Они по знаку моему являются в нужде. Зовут их: Как и Почему, Кто, Что, Когда и Где.
Здравствуйте! Я педагог с опытом работы более 20 лет, работы разной, интересной, увлекательной. Мир педагогики - это как отражение всего социального мира. Есть времена расцвета, застоя, спокойные и бурные времена. Но в разные периоды есть главное - это дети. Всё ,что бы мы ни говорили, какие знания бы ни давали, главная цель воспитания и обучения - это помочь стать счастливым и уметь с радостью получать знания. Не обучить определённой дисциплине, а развить любознательность и научить самостоятельно уметь добыть любые знания! Однажды научившись учиться, человек с радостью будет овладевать совершенно разными знаниями и навыками. А учителя и воспитатели будут меняться. И очень важно понимать, какой след ты оставишь в душе маленького ребёнка.
О себе
Учитель начальной школы,воспитатель детского сада 1 категории - подготовка к школе,репетитор по русскому языку и математике до 7 класса , мама очаровательных детей-16ти и 12ти лет.
Хочется изменить создавшуюся обстановку в системе воспитания и образования детей .
Любой шаг ребёнка должен быть радостным.
Хотелось бы, чтобы дети видели мир более приветливым и светлым.
Ребенок - зеркало семьи
как в капле воды отражается солнце,
так в детях отражается нравственная
чистота матери и отца.
В.А.Сухомлинский.
В своей работе руководствуюсь 10 -ю заповедями:
1. Главная цель воспитания - счастливый человек.
2.Люби не себя в ребенке, а ребенка в себе.
3.Воспитание без уважения - подавлени.
4.Мерой воспитанности является интеллигентность.
5.Говори, что знаешь, делай, что умеешь; при этом помни, что знать и уметь никогда не вредно.
6.Не будь занудой - не ной и не паникуй.
7.Развивай в себе незаурядность.
8.Не жди чудес - воспитание - непрерывный и системный процесс.
9. Дорожи доверием своих воспитанников.
10.Дети должны жить лучше нас .
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
"Руслан и Людмила" и"Онегин" Пушкина, Русские народные сказки,"Война и мир" Толстого, "Идиот"Достоевского,"Час быка " и "Таис Афинская" Ефремова
Сластенин В., Исаев И., и др. "Развитие, социализация и воспитание личности".
Мардахаев Л.В. " Социальная педагогика"
Якушев А.В. "Социальная защита и социальная работа"
Шнейдер Л.Б. "Девиантное поведение детей и подростков". и др.
А.С.Макаренко "Педагогическая поэма."
книги В.А. Сухомлинского "Сердце отдаю детям", "Рождение гражданина", " Письма к сыну."
Мой взгляд на мир
Воспитатель сам должен быть тем, чем он хочет сделать воспитанника.
(В. Даль)
Плохой учитель преподносит истину, хороший учит ее находить.
( А. Дистервег )
Кто постигает новое, лелея старое, тот может быть учителем.
(Конфуций)
Мои достижения
Работая с детьми разного возраста, использую различные технологии. В частности - технологию Здоровьесбережения по В.Ф.Базарному.
Открыть в ребенке таланты помогает Арт - Терапия, музыкатерапия и др.
Работая с различными изобразительными материалами дети успокаиваются, мир для них открывается в новом цвете.
Дети познают мир с радостью,учатся более уверенно.
Моё портфолио
Мир не поделишь на белое и черное.
В нем все неоднозначно. Моя задача - помочь детям видеть мир не только в мрачных тонах.
Жизнь прекрасна и дети не должны страдать.
«Самое прекрасное зрелище на свете – вид ребёнка,
уверенно идущего по жизненной дорог после того, как вы показали ему путь».
Конфуций.
Высокого профессионализма требуют любые занятия с детьми.
Пример — воспитательный метод исключительной силы.
Его воздействие основывается на известной закономерности: явления, воспринимаемые зрением, быстро и без труда запечатлеваются в сознании, потому что не требуют ни раскодирования, ни перекодирования, в котором нуждается любое речевое воздействие.
Пример действует на уровне первой сигнальной системы, а слово — второй.
Пример дает конкретные образцы для подражания и тем самым активно формирует сознание, чувства, убеждения, активизирует деятельность.
«Долог путь наставлений, — говорил римский философ Сенека, — короток путь примера».
Когда говорят о примере, подразумевают, прежде всего, пример живых конкретных людей — родителей, воспитателей, друзей. Но большую воспитательную силу имеет и пример героев книг, фильмов, исторических деятелей, выдающихся ученых.
Психологической основой примера служит подражательность. Благодаря ей, дети овладевают социальным и нравственным опытом. Младшие школьники подражают тем, кто оказывает на них наиболее сильное впечатление. Поэтому, заботясь о развитии нравственности ребенка, очень важно окружить его положительными примерами для подражания.
Жизнь дает не только положительные, но и отрицательные примеры. Обращать внимание школьников на негативное в жизни и поведении людей, анализировать последствия неправильных поступков, извлекать правильные выводы не только желательно, но и необходимо. Вовремя и к месту приведенный негативный пример помогает удержать воспитанника от неправильного поступка.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты