Тараканова Наталья Владимировна

Учиться надо весело!

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Преподавание в начальных классах общеобразовательной школы

Увлечения: Чтение художественной литературы, вязание, интернет,путешествия,музыка.

Регион: Владимирская область

Место работы: МКОУ"Гавриловская средняя общеобразовательная школа" Суздальского района

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-vladimirovna-tarakanova
Кто сам в себе носит солнце и жизнь, не станет искать света на стороне.
Ромен Роллан

В 1979 году   закончила   Покровское педагогическое училище по специальности преподавание  в начальных классах . К настоящему моменту педагогический стаж 39 лет. Работаю в сельской школе Суздальского района учителем начальных классов.. Материалы расположенные на мини-сайте предназначены для работников сферы образования.

О себе

Имею высшую квалификационную категорию.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Русская классика.

Моё портфолио

Цель моей педагогической деятельности - воспитание самостоятельно мыслящей личности, способной адаптироваться к изменяющимся условиям жизни,создание условий для развития гармоничной, нравственно-совершенной, социально-активной и саморазвивающейся личности.

  • Преподавание веду на основе государственных программ и стандартов образования. УМК "Перспективная начальная школа".
  • Обучение провожу через систему специализированных заданий, при использование различных педагогических приемов: активное слушание, мозговой штурм, метод ассоциаций, прогнозов, проблемных ситуаций, использование ИКТ. Развитию логического мышления способствует исследовательская деятельность, применяемая на уроках и внеурочной деятельности.
  • Применяю : КСО(коллективный способ обучения) или групповую работу, игровые технологии, метод проектов, т.к, именно они позволяют ученику проявить творческую самостоятельность в планировании, организации и контроле своей деятельности.Технологии проектного и исследовательского обучения вызывают необходимость взаимодействия учащихся в ходе решения учебных проблем, следовательно способствует формированию коммуникативных качеств личности. Диалоговая технология активизирует процесс обучения, развивает коммуникативные способности: умение мыслить, рассуждать и отстаивать свою точку зрения; организует групповую деятельность, коллективный поиск решений, учит пользоваться различными источниками информации

Мои публикации:
Воспитательная работа
Математика
Материалы для родителей
Междисциплинарное обобщение
Общепедагогические технологии
Окружающий мир
Разное
Русский язык
Чтение
Добавить грамоту в портфолио