Щербакова Наталья Викторовна

сайт учителя физической культуры

Профессия: учитель физической културы

Профессиональные интересы: спорт

Увлечения: кулинария

Регион: Ставропольский край

Населенный пункт: с. Бурлацкое Благодарненского района

Место работы: МБОУ "СОШ№10"

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-shcherbakova

Цель физической культуры — 
Быть здоровым и с фигурой, 
Радующей душу, взгляд, 
Быть красивым каждый рад. 

Чтобы быть всегда в порядке, 
Начинайте день с зарядки. 
Пусть большой спорт не для вас, 
Физкультура — в самый раз! 

Не ленитесь и поймете: 
С физкультурой проживете 
Вы намного больше лет, 
Хоть по складу не атлет. 

Физкультурникам — ура! 
В праздник ваш начнем с утра 
Бегать, прыгать и скакать, 
Физкультуру прославлять.

О себе

  1.     Общие сведения .

Ф.И.О.  Щербакова Наталья Викторовна    14.10.1979года рождения

Образование

Среднее профессиональное, педагогический колледж г. Железноводск, 1999год, учитель начальных классов, учитель физической культуры, по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой «Физическая культура»

Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова 2002год,  учитель начальных классов, по специальности «Педагогика и методика начального образования»

Стаж педагогической работы (по специальности) __12______ лет,

в данной должности ___12____ лет; в данном учреждении ____12___ лет.

 

Сведения о повышении квалификации СКИПКРО,17.03.2008год «Современные технологии организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре»

СКИПКРО,2008г«Организация и методика занятий физической культурой с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе» 2008г., СКИПКРО,   «Основы организации учебно-тренировочного занятия по русской лапте».

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

журнал "Физкультура в школе"

Мой взгляд на мир

    Оставшиеся позади годы беспокойного учительского труда убеждают меня в правильности выбранного мною жизненного пути.

     Всегда с легким волнением открываю дверь школы, захожу в класс. Как обычно, дети входят в класс со словами приветствия, с нескончаемыми вопросами, нехитрыми просьбами, с безграничной доверчивостью, искренней радостью. Всматриваюсь в детские лица, внимательно выслушиваю каждого, отвечаю на вопросы, а самой хочется сказать вслух: «Милые мои ребята! Вы самые хорошие дети на свете. Ваша доброжелательность, приветливость ни с чем не сравнима». Дети необычайно деятельны, верят в добро, справедливость, счастье. Маленький человек, отправляясь в школу, ждет чего-то нового, радостного для себя, надеется на успех, одобрение учителя. И эти ожидания должны оправдаться!            Урок я начинаю с улыбки. Улыбка – это моё приветствие, моё первое обращение к детям. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, танца, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Присмотритесь к жизни школы, и вы увидите, что именно в период обучения дети или теряют, или обретают веру в свои силы. Я стараюсь подниматься на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости. Чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлетом птицы, а не усталой ходьбой обессилившего путника, изнемогающего под непосильной ношей за спиной. Каждый день, на каждом уроке и после них убеждаю своих учеников, что знания нужны для того, чтобы понимать окружающий мир, самих себя, чтобы жить в согласии с природой и с самим собой. Я тесно связываю умственное развитие с развитием чувств.. Обращаю внимание на положительные примеры поведения. Я стараюсь приобщить ребят к здоровому образу жизни. Прав был педагог Каменский, сказавший: «Удовольствие, получаемое от самого себя, предоставляет то величайшее наслаждение, которое испытывает человек, отдавший добродетели, радуясь своему внутреннему расположению…». Да, быть учителем – значит дарить любовь, давать знания, помогать в становлении личности и получать от этого удовлетворения и огромное удовольствие.

Когда кончаются уроки,

То после смены в тишине,

Рождаются невольно строки

О прожитом нелегком дне.

О дне учительском, который

Еще как должно не воспет.

Уже затихли коридоры,

И потушили в классах свет.

А я, еще не успокоясь,

Уже живу грядущим днем,

Вновь будут радость, беды в нем

И каждый шаг мой – трудный поиск.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                   

Моё портфолио

Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой

Добавить грамоту в портфолио