Главные вкладки
Щербакова Наталья Викторовна
сайт учителя физической культуры
Профессия: учитель физической културы
Профессиональные интересы: спорт
Увлечения: кулинария
Регион: Ставропольский край
Населенный пункт: с. Бурлацкое Благодарненского района
Место работы: МБОУ "СОШ№10"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-viktorovna-shcherbakova
Цель физической культуры —
Быть здоровым и с фигурой,
Радующей душу, взгляд,
Быть красивым каждый рад.
Чтобы быть всегда в порядке,
Начинайте день с зарядки.
Пусть большой спорт не для вас,
Физкультура — в самый раз!
Не ленитесь и поймете:
С физкультурой проживете
Вы намного больше лет,
Хоть по складу не атлет.
Физкультурникам — ура!
В праздник ваш начнем с утра
Бегать, прыгать и скакать,
Физкультуру прославлять.
О себе
- Общие сведения .
Ф.И.О. Щербакова Наталья Викторовна 14.10.1979года рождения
Образование
Среднее профессиональное, педагогический колледж г. Железноводск, 1999год, учитель начальных классов, учитель физической культуры, по специальности «Преподавание в начальных классах» с дополнительной подготовкой «Физическая культура»
Высшее, Московский государственный открытый педагогический университет им. М. А. Шолохова 2002год, учитель начальных классов, по специальности «Педагогика и методика начального образования»
Стаж педагогической работы (по специальности) __12______ лет,
в данной должности ___12____ лет; в данном учреждении ____12___ лет.
Сведения о повышении квалификации СКИПКРО,17.03.2008год «Современные технологии организации учебно-воспитательного процесса по физической культуре»
СКИПКРО,2008г«Организация и методика занятий физической культурой с учащимися, отнесенными по состоянию здоровья к специальной медицинской группе» 2008г., СКИПКРО, «Основы организации учебно-тренировочного занятия по русской лапте».
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
журнал "Физкультура в школе"
Мой взгляд на мир
Оставшиеся позади годы беспокойного учительского труда убеждают меня в правильности выбранного мною жизненного пути.
Всегда с легким волнением открываю дверь школы, захожу в класс. Как обычно, дети входят в класс со словами приветствия, с нескончаемыми вопросами, нехитрыми просьбами, с безграничной доверчивостью, искренней радостью. Всматриваюсь в детские лица, внимательно выслушиваю каждого, отвечаю на вопросы, а самой хочется сказать вслух: «Милые мои ребята! Вы самые хорошие дети на свете. Ваша доброжелательность, приветливость ни с чем не сравнима». Дети необычайно деятельны, верят в добро, справедливость, счастье. Маленький человек, отправляясь в школу, ждет чего-то нового, радостного для себя, надеется на успех, одобрение учителя. И эти ожидания должны оправдаться! Урок я начинаю с улыбки. Улыбка – это моё приветствие, моё первое обращение к детям. Дети должны жить в мире красоты, игры, сказки, музыки, танца, рисунка, фантазии, творчества. Этот мир должен окружать ребенка и тогда, когда мы хотим научить его читать и писать. Да, от того, как будет чувствовать себя ребенок, поднимаясь на первую ступеньку лестницы познания, что он будет переживать, зависит весь его дальнейший путь к знаниям. Присмотритесь к жизни школы, и вы увидите, что именно в период обучения дети или теряют, или обретают веру в свои силы. Я стараюсь подниматься на эту ступеньку так, чтобы дети не чувствовали усталости. Чтобы каждый шаг к знаниям был гордым взлетом птицы, а не усталой ходьбой обессилившего путника, изнемогающего под непосильной ношей за спиной. Каждый день, на каждом уроке и после них убеждаю своих учеников, что знания нужны для того, чтобы понимать окружающий мир, самих себя, чтобы жить в согласии с природой и с самим собой. Я тесно связываю умственное развитие с развитием чувств.. Обращаю внимание на положительные примеры поведения. Я стараюсь приобщить ребят к здоровому образу жизни. Прав был педагог Каменский, сказавший: «Удовольствие, получаемое от самого себя, предоставляет то величайшее наслаждение, которое испытывает человек, отдавший добродетели, радуясь своему внутреннему расположению…». Да, быть учителем – значит дарить любовь, давать знания, помогать в становлении личности и получать от этого удовлетворения и огромное удовольствие.
Когда кончаются уроки,
То после смены в тишине,
Рождаются невольно строки
О прожитом нелегком дне.
О дне учительском, который
Еще как должно не воспет.
Уже затихли коридоры,
И потушили в классах свет.
А я, еще не успокоясь,
Уже живу грядущим днем,
Вновь будут радость, беды в нем
И каждый шаг мой – трудный поиск.
Моё портфолио
Если учитель имеет только любовь к делу, он будет хороший учитель. Если учитель имеет только любовь к ученику, как отец, мать, - он будет лучше того учителя, который прочел все книги, но не имеет любви ни к делу, ни к ученикам. Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный учитель. - Л. Толстой
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты