Наталья Валерьевна Трифонова (Востроглазова)

Сайт учителя начальных классов.

Найти ключик к каждой детской душе, подарить детям частичку своего сердца.

Профессия: Учитель начальных классов

Профессиональные интересы: Развитие креативного мышления у учащихся

Увлечения: Рисование, рукоделие, садоводство

Страна: Россия

Регион: Калужская область

Населенный пункт: Малоярославец

Место работы: МОУ СОШ №2 им. А.Н. Радищева

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-valerevna2
«Чем бы вы ни занимались в жизни, делайте это всем своим сердцем»
Конфуций

Этот сайт предназначен для учителей, родителей и учащихся начальных классов.

Здесь вы найдёте методические разработки уроков, сценарии  внеклассных  мероприятий, презентации к урокам. Буду рада, если информация будет вам полезна. 

О себе

     Меня зовут Наталья Валерьевна. Я  мама троих замечательных дочерей, каждая из которых – это яркая звезда на моем небосводеКаждый день я погружаюсь в мир детских открытий, где каждое слово превращается в волшебство, а каждое движение – в танец. Мои девочки учат меня тому, что значит быть терпеливой, заботливой и всегда оставаться открытой для нового. Я стремлюсь передать им тот же дух творчества и познания, который я привношу в класс. Жизнь полна чудес, и в этой гармонии я нахожу свое призвание.

     Моя профессия, учитель начальных классов. О том, что я буду учителем, я знала ещё с детского сада. Перед глазами был пример моей воспитательницы и первой учительницы, их безграничная любовь к детям. Когда я училась в педагогическом училище у меня была хорошая практика. Работа с малышами мне очень нравилась. Затем учёба в педагогическом университете и защита диплома. С 2003 года работаю учителем начальных классов.Каждый новый набор учеников - это новый жизненный вдох. Моя цель — создать комфортную и доброжелательную атмосферу в классе, где каждый ученик чувствует себя важным и способным на успех. Я стараюсь находить индивидуальный подход к каждому ребенку, учитывая его особенности и интересы. Люблю использовать современные методики и технологии, чтобы сделать обучение увлекательным . И основное — быть открытой, искренней. Не лгать, не кривить душой, не обманывать. И тогда всё будет хорошо, и отношения сложатся. Комфортно будет детям, и мне с детьми. А если твоё сердце переполнено любовью, то и любовь твоя безгранична во всём и ко всем. Годы бегут…времена меняются, а я понимаю и чувствую, что любовь к профессии и детям безгранична. Для меня важно не только давать знания, но и воспитывать в детях доброту, ответственность и уважение к окружающим.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

 Книга всегда была и есть мой верный спутник жизни, путеводитель, советчик и друг.  Влияние литературы на сознание человека хорошо известно. Формируя мировозрение, она непосредственно учавствует в становлении личности. Художественная литература привносит или меняет характерные качества личности человека, формирует систему ценностей. Что же мне даёт именно литература? Во первых это познание мира другого человека, только художественные произведения позволяют увидеть и понять мир другими глазами. В художественных произведениях можно найти ответы на все личные вопросы, опираясь на нравственные ценности, близкие нам по духу. И это, разумеется, класическая русская литература, в которой отображены христианские традиции: внимание к духовным проблемам, нравственности, совести, поиск жизненной правды, истины; учительство, восприятие писателей как духовных наставников. Поэтому русская художественная литература является не только ориентиром для меня нравственности и духовного богатства, она направляет меня по пути добра и справедливости, любви и сострадания. Для примера приведу самые значимые, на мой взгляд произведения. "Война и мир" Л.Н. Толстой, "Преступление и наказание" Ф.М. Достоевский, "Мастер и Маргарита"  М. А. Булгаков, "Герой нашего времени" М. Ю. Лермонтов,"Евгений Онегин" А.С. Пушкин, "Капитанская дочка" А.С. Пушкин, "Анна Каренина"  Л.Н. Толстой, "Тихий Дон" М.А. Шолохов, "Очарованный странник" Н. С. Лесков и многие другие.

 

Мой взгляд на мир

Воспитание - процесс непрерывный, и, начавшись на уроке, он продолжается, углубляется и дополняется во внеурочной деятельности.

 Мое убеждение, что ребенок - главная ценность общества, выше которой ничего быть не может. В каждом ребенке скрыт неизвестный нам потенциал, который  должен обязательно реализоваться. И мой педагогический принцип - очень осторожно и бережно помочь ребенку раскрыться, вселить в него уверенность, дать почувствовать свою самоценность  независимо от конкретных успехов в учебной деятельности в данный кратковременный момент. Значимо лишь его самоощущение личности, которую принимают и любят без всяких условий.

Поэтому моя позиция по отношению к ребенку такова: это - мой соратник, союзник, соавтор, принимающий и дающий, имеющий право на несогласие, сомнение и даже ошибку. Предлагая учащимся те или иные мероприятия,  прислушиваюсь к мнению детей. Младшие школьники – это учащиеся, которые хотят активно участвовать во всех мероприятиях, ими движет желание получить похвалу, выглядеть успешным в глазах своих родителей и учителя.

В своей работе я развиваю качества у младших школьников:

1. Интерес к самому себе. Вся система воспитательной работы должна пробудить интерес к самому себе. Он должен научиться ставить вопросы и отвечать на них, он должен научиться любить себя в самом хорошем смысле слова.

2.  Самопризнание себя как личности. Классный руководитель должен помочь ученику в формировании адекватной самооценки, самоуважении. Уверенности в своих силах, собственной успешности.

3. Управление самим собой. Умение ученика управлять собой осознанно, а не бездумно подчиняться приказу – одно из важных звеньев в реализации целей воспитания в работе классного руководителя.

4. Уважение чужого мнения – развитие культуры общения, коммуникативных способностей.

5. Любознательность и вовлеченность в деятельность.

6. Эмоциональная устойчивость. Школа наряду с семьей должна развивать положительные эмоции учащихся, а также управлять отрицательными эмоциями.

7. Мотивация действий и поступков.

 Главным  фактором служит коллективная деятельность, которая в большинстве случаев носит личностно-ориентировочный и творческий характер, который представлен в плане воспитательной работы на каждый учебный год.

Мои достижения

Участие в конкурсах, педагогических чтениях, семинарах, методических совещаниях и публикации.

Место, год проведения

Тема выступления

Районная педагогическая конференция «Образование: прошлое, настоящее, будущее» учителей начальных классов

 «Формирование навыков ЗОЖ у младших школьников через физминутки»

 

Районный семинар учителей начальных классов

 

«Успешные практики профессиональной компетентности учителей начальных классов»»

 

Районный методический практикум классных руководителей

 

«Основные направления и формы работы с родителями детей с девиантным поведением»

 

Районный семинар по воспитательной работе

 

Внеклассное мероприятие «Мы разные, но мы вместе»

 Выступление на методическом объединении учителей начальной школы

«Формирование функциональной грамотности »

Районный методический практикум классных руководителей

 

Представление опыта работы по теме "Родительское собрание как форма взаимодействия классного руководителя и семьи"

Всероссийская научно-практическая конференция, в рамках проведения XХIII научно-практических чтений, посвященных памяти философа и общественного деятеля А. Н. Радищева на тему: «Актуальные вопросы современной науки и образования»

"Современные приемы и методы формирования функциональной грамотности в начальной школе"

Муниципальная ярмарка инновационного продукта «Качество образования и инноваций»

Победитель. Инновационный продукт. Рабочая тетрадь по развитию функциональной грамотности. «Логика»

Районные краеведчиские Демидовские чтения

"Приемственность поколений"

" Реализация программы "Обучение служением. Первые"Участник образовательного мероприятия.
Региональная конференция"Реализация особых образовательных потребностей детей-инофонов"
Региональный методический семинарМастер класс "Формирование функциональной грамотности во внеурочной деятельности"
Районный круглый стол классных руководителей."Самообразование в системе средств совершенствования мастерства классных руководителей"

 

Участие и результативность учащихся в предметных олимпиадах, конкурсах и конференциях различного уровня

    Уровень

 

Название

конкурса

Место

Всероссийские и международный

«Пятёрочка»

 

Диплом 1 степени – 2

Диплом 2 степени- 3

Диплом 3 степени - 3

«Рос конкурс»

 

15уч.

«Олимпис-2023»

 

Диплом 1 степени – 3

Диплом 2 степени-2

Диплом 3 степени - 4

«Эверест»

 

Диплом 1 степени – 3

Диплом 2 степени- 5

Диплом 3 степени - 2

«Познайка»

 

Диплом 1 степени – 2

Диплом 2 степени- 3

Диплом 3 степени - 3

Районный конкурс детских проектов 

______________________________

Региональный поэтический конкурс

"Храм души"

Диплом 1 степени – 1

Диплом 2 степени- 2

Диплом 3 степени - 1

 "Живая класика"

Участник

Районная конференция «Интересно устроен мир»

Исследовательский проект

Диплом 1 степень

 

Всеросийская олимпиада "Клеверенок"

Диплом 1 степени – 2

Диплом 2 степени- 3

Диплом 3 степени - 3

 

Моё портфолио

Мною была разработанна и апробированна рабочая тетрадь. Данная рабочая тетрадь по  логике представляет систему специально разработанных заданий по развитию математической грамотности детей 6-7 лет. Упражнения, выполненные в определённой последовательности, обеспечивают комплексное развитие различных видов памяти, внимания, развивают наблюдательность, воображение, формируют нестандартное мышление. Задания,  разработанные в данной системе, могут быть использованы на уроках математики, логики.  Пособие поможет также педагогам дополнительного образования при составлении заданий игрового и творческого характера, а также в работе с детьми ОВЗ.

            

Мои публикации:
Воспитательная работа
Для комплексов "Детский сад-начальная школа"
Материалы для родителей
Общепедагогические технологии
Разное
Русский язык
Чтение
Публикации моих учеников:
Добавить грамоту в портфолио
Портфолио: