Главные вкладки
Амарханова Наталья Валентиновна
сайт учителя математики
Профессия: учитель
Профессиональные интересы: Методика
Увлечения: Чтение
Регион: Самарская область
Населенный пункт: с.Верхнее Санчелеево
Место работы: ГБОУ СОШ с. Верхнее Санчелеево
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-valentinovna-amarhanovaМатематика - это язык, на котором написана книга природы
О себе
Я, Наталья Валентиновна, учитель математики в третьем поколении. Постоянно повышаю свой методический и педагогический уровень не только через процедуру аттестации, но и много лет руковожу методическим объединением учителей школы естественно- математического цикла. Своевременно прохожу курсовую подготовку. Каждый год провожу открытые внеклассные мероприятия и уроки с целью обмена опытом для молодых учителей
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Произведения русских
Моё портфолио
Учителя перед детьми равны –
В глазах детей мы все мудры и правы!
И входим в их цветные все мы сны
Чуть – чуть смешны, немного величавы.
Мы снимся детям – людям озорным
Как в жизни руки им кладём на плечи,
Головки гладим милым и родным,
Из школы провожаем их под вечер…
Глаза и лица снятся детворе
Всех нас, кто в жизнь вошёл не на мгновенье
И будто слово в звонком букваре
Воспринят её чистым удивленьем.
Великий смысл есть в этих детских снах
Они как знак бездонной детской веры
В ту доброту, которая в делах
Учительской профессии безмерна.
Принципы моей работы:
Принцип уважения к деятельности и результатам деятельности окружающих людей. Каждый имеет право на ошибку, а разумное отношение к чужим ошибкам позволяет избегать собственных ошибок.
Принцип личностного уважения. И взрослого, и ребенка может иметь свою личную позицию. Уважая личную позицию другого человека, можно рассчитывать на уважение собственной. Не делать другим того, чего не желаешь себе.
Принцип совершенствования. Требуя совершенства от других важно не забывать о своем собственном самосовершенствовании. День прожит зря, если ты не открыл что-либо нового для себя, если твои действия и знания не стали полезные другим.
Принцип действенного развития. Не следует учить как делать и что делать, а важно показать направление движения к задуманному и помочь составить алгоритм движения. Правильно выбранное направление половина успеха, вторая половина личная заинтересованность.
Принцип партнерства. Совместная деятельность, совместное увлечение – вот что способствует движению вперед, а поучение раздражает, и тормозит это движение.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты