Главные вкладки
Шапарь Наталья Валентиновна
сайт учителя начальных классов
Профессия: УЧИТЕЛЬ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ
Профессиональные интересы: Работа в группах и парах.
Увлечения: Люблю готовить новые блюда, выезжать с классом в походы и на экскурсии.
Регион: Краснодарский край
Населенный пункт: Г.ТУАПСЕ
Место работы: МАОУ СОШ №5
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-shaparВ этом мире богатыми нас делает не то, что мы получаем, а то, что мы отдаем...
Здравствуйте! Вы зашли на мой мини-сайт. Надеюсь здесь Вы найдете что-то нужное и полезное для себя.
О себе
Закончила Галичское педагогическое училище г. Галич Костромская область в 1984 году. В школе работаю 29 лет.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Люблю читать о природе, историческую литературу.
Мои достижения
Моё портфолио
В настоящее время имею высшую квалификационную категорию, присвоенную по должности учитель начальных классов. Работаю над темой «Развитие логического мышления школьников на уроках математики».
Цель данной работы: развитие самостоятельной логики мышления, которая позволила бы детям строить умозаключения, приводить доказательства, высказывания, логически связанные между собой, делать выводы, обосновывая свои суждения, и, в конечном итоге, самостоятельно приобретать знания.
Для реализации данной цели ставлю перед собой следующие задачи:
· развивать у учащихся умение сравнивать наблюдаемые предметы, находить в них общие свойства и различия;
· вырабатывать умение выделять существенные свойства предметов и отвлекать (абстрагировать) их от второстепенных, несущественных;
· учить детей расчленять (анализировать) предмет на составные части в целях познания каждой составной части и соединять (синтезировать) расчлененные мысленно предметы в одно целое, познавая при этом взаимодействие частей и предмет как единое целое;
· учить школьников делать правильные выводы из наблюдений или фактов, уметь проверять эти выводы; прививать умение обобщать факты; развивать у учащихся умение убедительно доказывать истинность своих суждений и опровергать ложные умозаключения; следить за тем, чтобы мысли учащихся излагались определенно, последовательно, непротиворечиво, обоснованно.
Регулярно применяю современные образовательные технологии, стараюсь адаптировать образовательные технологии в соответствии с педагогической ситуацией. Помимо хорошо известных традиционных методик образования использую и новые технологии личностно-коммуникативного обучения, работающие на развитие личности ученика, технологию учебной игровой деятельности, технологию групповой учебной деятельности, здоровьесберегающие технологии, дифференцированную технологию обучения, отдельные элементы проектной деятельности и компьютерные технологии.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты