Главные вкладки
Пачгина Наталья Владимировна
сайт учителя-логопеда
Профессия: учитель-логопед
Профессиональные интересы: Коррекционная работа с детьми, имеющими нарушения речи
Увлечения: Создание презентаций для логопедических занятий, речевого материала, дидактических игр.
Регион: Рязанская область
Место работы: ОГБОУ "Елатомская школа-интернат для детей-сирот"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-pachginaО себе
Родилась и выросла в Рязанской области. Закончила Касимовское педагогическое училище в 1996 году. Работала воспитателем в школе-интернате с 1997-2017 г.г. В феврале 2015 году закончила ФГБОУ ВПО "Рязанский государственный университет им.С.А.Есенина" по программе "Психолого-педагогическое образование". В сентябре 2015 году прошла профессиональную переподготовку в АНО ВО "МИСАО" по программе дополнительного профессионального образования "Специальное (дефектологическое) образование по профилю "Организация и содержание логопедической работы". В мае 2015 года прошла курсы повышения квалификации в ОГБОУ ДПО "Рязанский институт развития образования" по дополнительной профессиональной программе "Коррекционно-развивающая работа с детьми" (72 часа).
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
На разном этапе жизни были разные книги. В детстве - сказки А.С.Пушкина, русские народные сказки. В школьные годы - роман А. Фадеева «Молодая гвардия» о сильных духом и верных ребятах. В юности,стихи Цветаевой. Сегодня больше читаю литературу по логопедии, психологии и педагогике.
Моё портфолио
Выберите себе работу по душе и Вам не придётся работать ни одного дня в своей жизни!
Конфуций
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты
Мои публикации:
- "Парные звонкие и глухие согласные"
- Дифференциация звуков [ч-т’] и букв Ч и Т в слогах, словах и словосочетаниях
- Мнемотехника в помощь детям младшего школьного возраста с ОВЗ, обучающихся в специальных учреждениях VIII вида
- Мнемотехника в помощь детям младшего школьного возраста с ОВЗ, обучающихся в специальных учреждениях VIII вида
- Развитие артикуляционной моторики у детей с СНР как эффективное средство коррекции звукопроизношения