Главные вкладки
Логвинова Наталья Николаевна
Сайт учителя русского языка и литературы
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Стандарты нового поколения
Увлечения: Театр, путешествия, чтение книг
Регион: Воронежская область
Населенный пункт: г. Воронеж
Место работы: МБОУ СОШ № 92
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-logvinova
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/about_me.png)
О себе
Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 92 г.о.г. Воронеж. Окончила Россошанское педагогическое училище, работала учителем начальных классов. Всегда придерживалась принципа: надо научить ребенка думать, мыслить, научить учиться и самостоятельно добывать знания. Только добытое трудом знание имеет ценность. Поэтому работала по развивающей системе Занкова. Работая, училась заочно в ВГУ на филологическом факультете. Окончив университет, стала работать учителем русского языка и литературы. Столкнулась с проблемой "орфографической близорукости" учащихся. Стала искать пути решения проблемы. Попала на курсы доцента ВГПУ Ю.А. Поташкиной, где познакомилась с ее методикой развития орфографической зоркости учащихся. Методика предлагает алгоритмы решения орфографических и пунктуационных задач, которые в состоянии освоить каждый ученик. У детей появился действенный инструмент, они увереннее выходили к доске, с удовольствием решали задачи, потому что перед ними был алгоритм-помощник. И учитель ставил оценку не за врожденные способности ученика, не за механическое заучивание правила, а за его труд. Двоек за диктанты даже в слабых классах стало меньше. Дети учились мыслить, рассуждать, говорить, не надо было зубрить правила.
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/knigi.png)
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Во времена моего школьного детства мы зачитывались "Молодой гвардией" А. Фадеева, "Как закалялась сталь" Н. Островского, "Повестью о настоящем человеке" Б. Полевого. Может, поэтому слово Родина не было для нас пустым звуком. Книги воспитывали нас патриотами, учили жить для людей. Конечно, хорошо, что все чаще говорим теперь о свободе личности, свободе выбора. Только не уточняем: о свободе от чего? От нравственных вековых ценностей в угоду личному эгоизму? Не слишком ли переборщили со всем этим? В результате я, учитель, должна уважать в ребенке личность, а он даже и в голову не берет, что и я достойна уважения, сочувствия, во мне он, ученик, человека не видит. НЕ перебор ли? Спохватимся, но как всегда не будет ли поздно?
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/vzgljad.png)
Мой взгляд на мир
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/dostizh.png)
Мои достижения
![](/sites/all/themes/acquia_marina/_img/portfolio.png)
Моё портфолио
Моё портфолио
Стаж работы в должности "учитель" - 34 года, из них 18 лет в должности "учитель русского языка и литературы". Окончила Воронежский государственный университет. Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции, посещая курсы, семинары, слушая вебинары. Мое учительское кредо - создавать на уроке ситуации, в которых ребенку приходится самостоятельно или с помощью одноклассников и учителя добывать новые знания, постоянно задавать себе вопросы - почему, как сделать по-другому, сравнивать, анализировать, делать выводы. Поэтому работала по системе развивающего обучения Занкова, использовала методику доцента ВРПУ Ю. А. Поташкиной. Вместе с группой воронежских учителей, работающих по методике Ю.А. Поташкиной, принимала участие в работе приемной комиссии РГГУ (г. Москва).
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты