Логвинова Наталья Николаевна

Сайт учителя русского языка и литературы

Профессия: Учитель

Профессиональные интересы: Стандарты нового поколения

Увлечения: Театр, путешествия, чтение книг

Регион: Воронежская область

Населенный пункт: г. Воронеж

Место работы: МБОУ СОШ № 92

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-nikolaevna-logvinova


О себе

Учитель русского языка и литературы МБОУ СОШ № 92 г.о.г. Воронеж. Окончила Россошанское педагогическое училище, работала учителем начальных классов. Всегда придерживалась принципа: надо научить ребенка  думать, мыслить, научить учиться и самостоятельно добывать знания. Только добытое трудом знание имеет ценность. Поэтому работала по развивающей системе Занкова. Работая, училась заочно в ВГУ на филологическом факультете. Окончив университет, стала работать учителем русского языка и литературы. Столкнулась с проблемой "орфографической близорукости" учащихся. Стала искать пути решения проблемы. Попала на курсы доцента ВГПУ Ю.А. Поташкиной, где познакомилась с ее методикой развития орфографической зоркости учащихся. Методика предлагает алгоритмы решения орфографических и пунктуационных задач, которые в состоянии освоить каждый ученик. У детей появился действенный инструмент, они увереннее выходили к доске, с удовольствием решали задачи, потому что перед ними был алгоритм-помощник. И учитель ставил оценку не за врожденные способности ученика, не за механическое заучивание правила, а за его труд. Двоек за диктанты даже в слабых классах стало меньше. Дети учились мыслить, рассуждать, говорить, не надо было зубрить правила. 

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Во времена моего школьного детства мы зачитывались "Молодой гвардией" А. Фадеева, "Как закалялась сталь" Н. Островского, "Повестью о настоящем человеке" Б. Полевого. Может, поэтому слово Родина не было для нас пустым звуком. Книги воспитывали нас патриотами, учили жить для людей. Конечно, хорошо, что все чаще говорим теперь о свободе личности, свободе выбора. Только не уточняем: о свободе от чего? От нравственных вековых ценностей в угоду личному эгоизму? Не слишком ли переборщили со всем этим? В результате я, учитель, должна уважать в ребенке личность, а он даже и в голову не берет, что и я достойна уважения, сочувствия, во мне он, ученик, человека не видит. НЕ перебор ли? Спохватимся, но как всегда не будет ли поздно?

Мой взгляд на мир


Мои достижения


Моё портфолио

Моё портфолио

Стаж работы в должности "учитель" - 34 года, из них 18 лет в должности "учитель русского языка и литературы". Окончила Воронежский государственный университет. Постоянно повышаю уровень своей профессиональной компетенции, посещая курсы, семинары, слушая вебинары. Мое учительское кредо - создавать на уроке ситуации, в которых ребенку приходится самостоятельно или с помощью одноклассников и учителя добывать новые знания, постоянно задавать себе вопросы - почему, как сделать по-другому, сравнивать, анализировать, делать выводы. Поэтому работала по системе развивающего обучения Занкова, использовала методику доцента ВРПУ Ю. А. Поташкиной. Вместе с группой воронежских учителей, работающих по методике Ю.А. Поташкиной, принимала участие в работе приемной комиссии РГГУ (г. Москва).

Добавить грамоту в портфолио
Мои альбомы