Лущикова Наталья Геннадьевна

Дошкольное образование

Профессия: воспитатель

Профессиональные интересы: Стремление повысить уровень собственной педагогической культуры

Увлечения: Книги, путешествия

Регион: Санкт-Петербург

Населенный пункт: Санкт-Петербург

Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение школа Nº 755 "Региональный Центр аутизма» Василеостровского района Санкт-Петербурга

Навигация

Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-lushchikova
Мне близки взгляды выдающегося педагога-новатора Василия Александровича Сухомлинского. В.А. Сухомлинский был глубоко убежден, что знания о человеке, его индивидуальном внутреннем мире, самобытном восприятии себя и всего вокруг происходящего – неотъемлемая часть целостной научной картины мира, без которой полноценный человек сформироваться не может.
В.А. Сухомлинский

Роль воспитателя и детского сада  жизни каждого ребенка очень важна и неоценима. Детство — важнейший период человеческой жизни, не подготовка к будущей жизни, а настоящая, яркая, самобытная, неповторимая жизнь. И от того, как прошло детство, кто вел ребенка за руку в детские годы, что вошло в его разум и сердце из окружающего мира,- от этого в решающей степени зависит, каким человеком станет сегодняшний малыш.

О себе

Мне 44 года, я только недавно поняла, что работы с детьми мое призвание. Два года работаю воспитателем коррекционного детского сада.

Книги, которые сформировали мой внутренний мир

Антуан де Сент - Экзюпери "Маленький принц"; Х. К. Андерсен "Девочка со спичками"; Френсис Бернетт "Маленькая принцесса"; А.И. Куприн "Поединок", "Яма"; В.А.Сухомлинский.

Мой взгляд на мир

На мой взгляд, воспитатель – это не только профессия, это природное умение, которым наделен далеко не каждый человек. Воспитатель - это призвание, которое надо заслужить у детей, заслужить своим трудом, своим желанием постоянно меняться, преобразовываться, совершенствоваться.

Воспитателям не следует спешить отвечать на вопросы, которые задают им дети, они должны стремиться показать ситуацию таким образом, чтобы дети самостоятельно доходили до разрешения этих вопросов, всячески поощряя самостоятельные их поиски в этом отношении.

Для ребенка очень важно самому найти ответ на вопрос, приложить собственные усилия, чем дать ему готовый ответ на него. Этот прием будет в большей степени содействовать развитию ребенка, формирования в нем самостоятельного мышления, способности активно воспринимать окружающую действительность и самому решать различные проблемы.

Воспитатель стремится к тому, чтобы весь воспитательно-образовательный процесс  имел характер достижения ребенком самим себе поставленных целей.

Моё портфолио

Добавить грамоту в портфолио
Портфолио:
Мои альбомы