Главные вкладки
Добродеева Наталья Евгеньевна
сайт учителя истории и обществознания
Профессия: Учитель истории и обществознания
Профессиональные интересы: ИКТ-технологии, технология оценивания, технология продуктивного чтения, проекты, игровые технологии, технология Mind maps
Увлечения: Бытовые бальные танцы, пешеходные экскурсии, чтение, джазовая музыка
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия №11 Василеостровского района СПб
Звание, ученая степень: Почётный работник общего образования Российской Федерации
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-evgenevna-dobrodeeva"Труд избавляет нас от трёх великих зол: скуки, порока, нужды"
О себе
Образование - высшее: Московский государственный университет имени М.В.Ломоносова, исторический факультет, специальность - история, преподаватель истории. Стаж работы - 30 лет 6 мес. Опыт работы: СПТУ №8, МОУ "Гимназия №17", МОУ "Лицей №1", УО КСР Администрации ПГО (Петрозаводск, РК); ГБОУ "Гимназия №11" ВО района (Санкт-Петербург). Категория - высшая.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Г.Бичер-Стоу "Хижина дяди Тома", Э.Л.Войнич "Овод", А.де Сент-Экзюпери "Маленький принц", Р.Фраерман "Дикая собака Динго, или Повесть о первой любви", Ф.Достоевский "Преступление и наказание", М.Булгаков "Мастер и Маргарита", Л.Толстой "Анна Каренина", Г.Г.Маркес "Сто лет одиночества", Прево "Манон Леско", Г.Флобер "Госпожа Бовари"
Мой взгляд на мир
Каждый учитель должен постоянно самосовершенствоваться. Обучая других, сам постоянно чему-то учишься. Ш.А. Амонашвили утверждает, что учитель "должен быть широко образованным и творческим человеком, т.к. страсть к познанию может зажечь только тот, кто сам горит ею. Учитель должен быть патриотом и интернационалистом, ибо любовь к Родине может пробудить только любящий своё Отечество". Определённо педагогическая и дидактическая система педагога должна быть проникнута гуманным отношением к ребёнку и основана на принципе диалогичности. Принцип диалогичности предполагает, что духовно-ценностная ориентация детей, их развитие осуществляются в процессе такого взаимодействия с педагогом, содержанием которого являются: а) обмен ценностями (интеллектуальными, эмоциональными, социальными и др.); б) совместное продуцирование ценностей в быту и жизнедеятельности. Диалогичность не предполагает равенства между учителем и учеником, ибо у них в силу возрастных различий неодинаков жизненный опыт, а также ассиметричны их социальные роли. Но диалогичность требует искренности, толерантности, взаимного уважения и принятия. Для меня эти принципы являются основными в деятельности.
Мои достижения
Почётный работник общего образования Российской Федерации (2008)
Моё портфолио
Современный учитель должен быть способен к инновационной профессиональной деятельности, обладать высоким уровнем методической культуры и стремлением к постоянному росту своего педагогического мастерства.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты