Главные вкладки
Тихоновская Наталья Борисовна
Трудись, твори , не ища никакой выгоды!
Профессия: Учитель
Профессиональные интересы: Разработка дидактических игр для уроков и внеклассных мероприятий
Увлечения: Режиссура, театральные постановки с детьми
Страна: Россия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург, Московский район
Место работы: Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение гимназия № 524 Московского района Санкт-Петербурга
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-borisovna-tihonovskayaДорогу осилит идущий
Ещё заканчивая педагогический университет, я стала разрабатывать тему "Игры как средства воспитания, развития и обучения школьников", которую продолжаю развивать и по сей день. Целью своей работы я считаю не только обучение и воспитание детей, но и поддержание интереса к школе и учебной деятельности. И помогает мне в этом игра. Игры для детей - важное средство самовыражения. В них учитель лучше узнает своих воспитанников, их характер, привычки, творческие возможности. Игры очень сближают учителя и детей. Многие учителя в своей работе используют периодически различные игры - путешествия, сказочные уроки и т.д. Я же стараюсь превратить каждый урок в сюжетную игру. Выбираю интересную тему для урока и, исходя из неё придумываю различные игры, занимательные задания, которые позволяют не только раскрыть учебный материал, но и будут способствовать активизации познвательных процессов ребенка. Работая в начальных классах, я убедилась какое огромное значение имеет наглядное оформление урока, "зрительный образ". Поэтому, в первую очередь я создаю красочные , увлекательные наглядные пособия, подбираю загадки, стихотворения к уроку, разрабатываю карточки для индивидуальной работы. Стараюсь использовать в своём творчестве опережающее обучение. Обязательно отвожу на уроке время для повторения. Считаю, что необходимо ставить перед учениками "высокую планку", ориентироваться на сильных учеников, чтобы каждый стремился "взять свою вершину" и идти вперед. И если хотя бы одна неделя прошла без какой-либо творческой находки, то кажется что она прожита в "педагогическом смысле" зря. Наверное, это и есть восхождение к творчеству.
О себе
Я родилась и выросла в Ленинграде. В 1988 г. закончила с "отличием" педагогическое училище. Уже работая в школе, продолжила своё образование и в 1994г. окончила Российский Государственный университет им. А.И. Герцена в Санкт-Петербурге, где мне присвоили квалификацию учителя начальных классов с углубленной подготовкой по дисциплинам гуманитарного цикла.Больше 20 лет живу и работаю в Красногорском районе Московской области. В 2003 году пришла работать в МБОУ "Нахабинская СОШ №2" , сразу после рождения третьей дочери, и став уже многодетной мамой.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Поэзия М. Цветаевой и А. Ахматовой, рассказы А.Чехова и И.Бунина, романы Л.Толстого и Ф.Достоевского.
Мой взгляд на мир
В сегодняшнем мире, где часто царят хаос и жетокость, глупость и расчётливость, невежество и равнодушие, зависть и алчность, хочется " сохранить" детские души, чтобы для будущего поколения были значимы и важны такие понятия, как патриотизм, любовь, дружба, доброта, милосердие. Своим педагогическом творчеством хочу сделать мир лучше, добрее, "чище".
Мои достижения
Двадцатилетний стаж успешной педагогической деятельности; статьи во всероссийской газете "Начальная школа"; участие в районных семинарах с выступлениями и открытыми уроками; участие в конкурсе, посвященном году семьи (2010г); участие в конкурсе "Педагог года Подмосковья" (2013г).
Моё портфолио
В своей деятельности хочется стать не только хорошим исполнителем, но и подняться до уровня творчества. А творчество предполагает высокий уровень самостоятельности во всех аспектах деятельности от целеполагания до оценки результатов. Творчество невозможно без осознания учителем собственной творческой индивидуальности. Познать себя, свою индивидуальность в педагогической деятельности, значит, сделать освоенную теорию и опыт других работающим достоянием собственной личности. Казалось бы, смешно говорить, что нужно осваивать что-то, составляющее часть себя самого. Но очень часто учитель не может эффективно распорядиться своими возможностями, т.к. действительно не знает их. Копирование же образцов - всегда важная часть ученичества, но не самотоятельного творчества. Сложившийся в практике и теории прием должен стать неотъемлемой частью педагогического "амплуа" учителя. Только в этом случае, педагогика станет глубоко личной. Осознание всех этих моментов является условием превращения деятельности учителя в творчество. А главной целью каждого учителя, на мой взгляд, и должно быть желание научиться творчеству!
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты