Главные вкладки
Васильева Наталья Анатольевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики и физики
Профессиональные интересы: математика
Увлечения: рукоделия
Регион: Санкт-Петербург
Населенный пункт: Санкт-Петербург
Место работы: ГБОУ Гимназия №209 "Павловская гимназия"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-vasilevaОбразование – то, что остается после того, когда забывается все, чему учили.
Все в жизни имеет начало и конец. Моя дорога в школу тоже имеет свое начало. Еще в детстве у меня была мечта: стать учителем начальных классов. Возможно это связано с тем, что наша первая учительница была жестковата, а порой и жестока с нами, и я хотела это изменить. Но потом я влюбилась в квадратные корни, которые так красиво писала моя соседка по лестничной площадке (она старше меня на несколько лет). Меня завораживали записи с числами, действиями, а особенно корни разных степеней. И я решила стать учителем математики.
Я понимала, что быть учителем непросто. Сколько труда и терпения нужно, чтобы из маленьких, непослушных озорников выросли вдумчивые, стремящиеся к своей цели молодые люди. Но это тоже привлекало.
Моей мечте суждено было сбыться в 1997 году, когда я после окончания Псковского государственного педагогического института им. С.М.Кирова города Пскова, физико-математического факультета по специальности учитель математики и физики, пришла работать не в школу (мест не было!!!), а в колледж строительства и экономики преподавателем математики, а также других дисциплин, связанных с математикой.
Помня о крыловской мудрости: «Берись за то, к чему ты сроден, коль хочешь, чтоб в делах успешный был конец…», я приступила к своему любимому делу.
Отработав 15 лет, я изменила свою жизнь, переехала в Санкт-Петербург и пришла работать в гимназию №209 учителем математики.
И вот уже шестой год каждый день я переступаю порог гимназии, для того, чтобы передавать знания детям. Я стараюсь воспитывать в своих питомцах честность, порядочность, целеустремленность. Приветствую в них независимость взглядов, индивидуальность. Стараюсь, чтобы эти чувства были искренними, желания – добрыми, а сердце – отзывчивым.
Детство неповторимая пора в жизни человека: оно может запечатлеть в памяти светлое и значительное, а может ожесточить, озлобить, воспитать недоверие к людям. Дети не умеют еще жить умом, подчинять свои действия рассудку, логике. Зато они чувствуют сердцем, душой. Детское сердце отходчиво, оно способно прощать. Поэтому в свои отношения с детьми я стараюсь вносить искренность, гармонию, ласку, доброту, а не навязывание своих взглядов.
Эту главную идею я доношу и до родителей. Ведь, к сожалению, мир устроен так, что дети и взрослые нередко не понимают друг друга. Непосредственные, эмоциональные, не умеющие сдерживать гнев и радость малыши часто кажутся старшим избалованными, беспечными и легкомысленными. А заботу, дальновидность, спокойствие взрослых дети воспринимают как сухость и черствость, придирчивость и назойливость. Родители не должны быть в стороне от школы, они должны проявлять интерес ко всему, с чем связана жизнь ребенка, создавать благоприятный климат в семье.
Необходимо иметь связь друг с другом, то есть, родителя и классного руководителя, а также учителей-предметников для того, чтобы совместно способствовать развитию личности ребенка. Такая совместная работа, я уверена, будет больше способствовать взаимопониманию между взрослыми и детьми.
Это мои принципы, это мое жизненное кредо, которое помогает мне в работе. Каждый день я открываю дверь класса, и ко мне обращаются взоры моих учеников – любопытные, оценивающие каждый мой шаг. Они многого ожидают от меня. И я дарю им счастье общения, ведь я человек – учитель, помогающий ученикам познать себя и мир; поверить в свои силы. Это счастье быть учителем; быть нужным!
О себе
Я учитель в четвертом поколении. Наверное, у меня просто не было шансов быть кем-то другим.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Трудно выделить конкретные книги...
Моё портфолио
Кроме высшего образования нужно иметь хотя бы среднее воображение и, как минимум, начальное вооспитание.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты