Главные вкладки
Сильченко Наталья Анатольевна
Сайт учителя математики
Профессия: учитель математики
Профессиональные интересы: Совершенствование методов обучения математики в системе личностно-ориентированного обучения
Увлечения: творчество во всём
Регион: Брянская область
Населенный пункт: Брянск
Место работы: МБОУ " Гимназия №6"
Навигация
Ссылка на мой мини-сайт:
https://nsportal.ru/natalya-anatolevna-silchenko22« Я слышу и забываю. Я вижу и запоминаю. Я делаю и понимаю. »
Учитель — человек, который может делать трудные вещи легкими.
Ральф Эмерсон
О себе
В детстве я мечтала стать учителем начальных классов, но любовь к математике привела меня в физико-математический класс Брянского городского лицея № 1. После его окончания я поступила на физико-математический факультет Брянского педуниверситета. Окончив университет с отличием, я собиралась идти работать в школу, но осталась преподавать в ВУЗе. Я отработала 17 лет на кафедре методики обучения математики. И так случилось, что я перешла работать в прекрасный коллектив Брянской гимназии №6.
Я люблю свою семью -она мой тыл, моя опора и благодарю, за понимание, помощь и терпение. Люблю свою профессию. Люблю жизнь.
В людях ценю искренность и человечность, не люблю хамство и ложь.
Книги, которые сформировали мой внутренний мир
Антуан де Сент-Экзюпери. Маленький принц
Мой взгляд на мир
Забыть плохое — значит впустить хорошее. Аму Мом
Мои достижения
Грамоты гимназии, публикации, успехи моих детей и моих учеников.
Моё портфолио
Мы с наслаждением познаём математику… Она восхищает нас, как цветок лотоса. Аристотель
Задачей обучения математике на современном этапе развития образования является не просто усвоение математического материала (предметных знаний и умений), но и раскрытие потенциала личности с учетом её уникальности. Одно из приоритетных мест при этом отводится интеллектуальному воспитанию через обогащение умственного опыта учащихся.
Таким образом, решение задач интеллектуального воспитания связано с созданием условий , способствующих обогащению умственного опыта каждого учащегося, который формируется в результате использования различных способов решения проблем(алгоритмического, аналитического , смыслопорождающего). Кроме того, при выполнении заданий важно осуществлять переводы информации закодированной в символьной форме в визуальную, а затем в словесно-речевую и наоборот.
Добавить творческую работу ученика
Код для вставки списка публикаций на другие сайты